Что лучше всего делать рекрутерам в социальных сетях?

Хотя не существует правильного или неправильного способа использования социальных сетей для рекрутинга (ну, это зависит от того, кого вы спросите), есть несколько действительно хороших вещей, которые вы можете сделать, если все сделаете правильно.

На этой неделе наши эксперты делятся лучшими, по их мнению, советами по использованию социальных сетей для обеспечения максимальной эффективности поиска персонала.

Ариэль Жоло

Слушайте и учитесь. Вот и все.

.

.

Ариэль Жоло, менеджер по глобальному бренду работодателя в Medallia.

Адриан Чернат

Есть несколько лучших практик, которые превратят ваши усилия в социальных сетях в первоклассные стратегии вот некоторые из них: подчеркните ценностное предложение для сотрудников, покажите, как выглядит день в вашей компании, продвигайте вашу культуру, будьте искренними, честными и прозрачными отвечайте как на положительные, так и на отрицательные
отзывы.

Адриан Даниэль Чернат, генеральный директор и соучредитель SmartDreamers

Саранг Брахме

Связывайтесь и взаимодействуйте с потенциальными кандидатами, чтобы построить отношения на долгосрочную перспективу; даже если они не подходят на текущую роль. Люди всегда будут помнить, как вы помогли им почувствовать себя, а не проигнорировали их. Кроме того, налаживайте связи с командами своих сотрудников, лидерами отрасли и используйте их сеть для распространения информации.

Саранг Брахме, менеджер по социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini.

Кармен Коллинз

Учитесь быть рассказчиком. Не просто говорите, что ваша компания - отличное место для работы, расскажите, почему. Рассказ означает человеческую связь, "крючок" и продолжение.

.

Кармен Коллинз, руководитель направления социальных медиа и талантов компании Cisco.

Камерон Брейн

Сфокусируйтесь на отношениях! Один из ключевых выводов, который мы сделали за годы работы с нашими клиентами, заключается в том, что дело не в контенте, которым вы делитесь, а в вовлеченности, которую вы генерируете. Да, вы можете пытаться завербовать кого-то, но если вы можете развивать отношения с ним, потому что вы поделились контентом о взаимных интересах (например, о местной спортивной команде, семейном опыте и т.д.), то это именно то, что вы должны делать. Интернет полон роботов, не попадайте в ловушку и не становитесь ими сами. Будьте собой (человеком)!

Камерон Брейн, генеральный директор и соучредитель, EveryoneSocial.com.

Марк Кавана

Любой рекрутер может размещать информацию в социальных сетях - это бесплатно! Ключом к успеху социальных сетей является релевантность, последовательность и вовлеченность. Подумайте о своей аудитории: если вы подбираете персонал для руководителей высшего звена, они, скорее всего, будут меньше обращать внимание на сообщение или InMail о служебной собаке, а больше на сообщения, содержащие достоверную информацию или актуальные вакансии. Быть последовательным - не значит быть скучным. Используя различные средства (видео, изображения, аудио или соревновательный элемент) для подачи контента независимо от темы, рекрутеры могут лучше разжечь интерес талантливых людей в своей сети, стимулировать вовлеченность и в конечном итоге преобразовать связь в потенциально подходящего кандидата.

Марк Кавана, менеджер по маркетингу компании The One Group.

Виктория Соренс

Пришло время заняться видео, визуальные презентации гораздо мощнее, чем размещение ссылки на вакансию.

.

Виктория Соренсон, старший советник по талантам, Oracle.

Отамар Гама Фильо

Согласованность, будьте активны, делитесь релевантным контентом, отвечайте кандидатам, которые обращаются к вам, когда вы не нанимаете их на работу, тогда, когда у вас появится открытая вакансия, они с большей вероятностью откликнутся, а также будут рекомендовать вас своим друзьям

Отамар Гама Фильо, генеральный директор Talentify.

Стефани Шер

Лучшее, чего может добиться рекрутер в социальных сетях - это присутствие, хорошо продуманный профиль и обмен разнообразным релевантным контентом для своей аудитории, а не только объявлениями о работе. Они также должны ежедневно или регулярно выделять время на то, чтобы заходить в социальные сети и отвечать на любые сообщения и сообщения DM, чтобы их подписчики чувствовали, что это действенный канал коммуникации.

Стефани Шер, Talent Brand|Social Media, Vanguard.

Ева Балухова

Социальные медиа могут дать вашей аудитории ощущение личного взаимодействия. Благодаря такому взаимодействию вы можете продемонстрировать, что являетесь экспертом в своей области. Дайте вашей аудитории то, что она хочет знания, понимание, развлечения, советы для повышения квалификации или карьеры. Комментируйте, делитесь, перепощивайте, ставьте лайки и публикуйте! Размещайте фотографии, инфографику, истории сотрудников, отзывы. Используйте видео на Facebook, истории в Instagram. Используйте правильные хэштеги. Будьте регулярны и последовательны! Помните: время публикации постов очень важно. Подумайте о времени суток, когда люди, вероятно, читают. Спросите себя, когда вы просматриваете свои социальные сети? Утром, когда завтракаете, в обед, в туалете, после того, как дети легли спать, и т.д.?

Ева Балухова, Talent Lead, Levelup Ventures.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться