Что кандидаты рассказали вам о своих самых больших разочарованиях?

Сотрудники обычно являются лучшей рекламой для вашей компании. Вы хотите, чтобы они оставались с вами как можно дольше и рассказывали всем, в какой замечательной компании они работают. Но прежде чем они станут вашими сотрудниками, вы должны убедиться, что их опыт в качестве кандидатов при приеме на работу также будет непревзойденным.

На этой неделе наши эксперты делятся опытом из первых рук с некоторыми кандидатами, у которых сложилось не самое лучшее впечатление о компании, в которую они устраивались на работу.

Катрина Киббен

10000% времени, это;черная дыра. Они не понимают, как, потратив несколько часов на подачу заявки, компания может просто не ответить или прислать какое-то письмо. В заявке нет никакой надежды, и это расстраивает людей.
.

Катрина Киббен - генеральный директор и главный консультант Three Ears Media.

Кевин Гроссман

Самые большие разочарования - это отсутствие ответа от работодателя и неуважительное отношение к своему времени во время встреч и собеседований. На самом деле, более 50 процентов кандидатов в нашем исследовании 2017 года в Северной Америке и регионе EMEA до сих пор не получили ответа от работодателей, к которым они обращались более 3 месяцев назад. И самая большая причина, по которой кандидаты, оценившие свой опыт в целом на 1 звезду (по шкале Лайкерта от 1 до 5), отказались от участия в процессе найма, - это неуважительное отношение к их времени (почти 50 процентов).

Кевин Гроссман - президент по глобальным программам в The Talent Board.

Лори Сильвия

Мой муж сменил работу в прошлом году, и наблюдать за его опытом работы с кандидатами было больно. Бедный парень был так расстроен отсутствием связи или иногда нелепым общением, неудобными карьерными сайтами с неработающими ссылками и длинными заявлениями, которые иногда не сохраняли его информацию после того, как он потратил слишком много времени на их заполнение. Мне было так жаль его, я повторял "Я знаю, я знаю" и был вынужден извиниться от имени всех ТА в мире". Эксперт по клиентскому опыту Жанна Блисс была совершенно права в своей презентации на RallyFwd, когда сказала, что мы все должны задаваться вопросом: "А вы бы так поступили со своей матерью?"

Лори Сильвия - основатель и генеральный директор Rally Recruitment Marketing.

Мануэль Хайхлингер

Я бы отметил два момента. Во-первых, я бы сказал, что самое большое разочарование для кандидатов - это когда они ждут несколько дней, а иногда и недель, не получая никаких новостей от менеджера по найму или рекрутера. Конечно, это может произойти по разным причинам, и невозможно постоянно информировать всех кандидатов о том, на каком этапе процесса собеседования они находятся, но если они слишком долго не получают никаких новостей, это может заставить их отказаться от участия в процессе или принять другое предложение. Еще одно разочарование многих кандидатов - отсутствие конструктивной обратной связи, которую они получают в конце процесса подбора персонала и часто после нескольких раундов собеседования. Компании, которые не используют эту возможность, чтобы помочь кандидатам извлечь уроки из опыта собеседования, упускают очень важный момент.

Мануэль Хайхлингер - старший менеджер LinkedIn по привлечению талантов.

Жанетта Майстер

Кандидаты ненавидят медленное время отклика и незнание того, на какой стадии находится их заявка, особенно если сама заявка требует больших временных затрат. Для многих кандидатов вы - не единственный вариант трудоустройства, поэтому время отклика имеет решающее значение для привлечения нужных вам людей. Сообщайте своим кандидатам о том, в каком положении они находятся, и держите их в курсе событий независимо от того, делаете ли вы это вручную или используете для этого автоматизацию. Постоянная связь помогает привязать их к компании и может побудить их работать именно у вас.

Жанетта Майстер, глава американского подразделения Oleeo (ранее WCN).

Джош Толан

Основные разочарования, о которых я; слышал от кандидатов, следующие:

- Неопределенные сроки найма
- Медленные процессы найма
- Отсутствие ожиданий, когда/если они получат ответ от компании
- Неструктурированные и неорганизованные собеседования

Джош Толан - генеральный директор Sparkhire.

Аида Фазылова

Команды по подбору персонала сталкиваются с динамичными проблемами, когда речь заходит о привлечении кандидатов. Около 60% соискателей бросают онлайн-заявку из-за ее сложности и нехватки времени. Из кандидатов, которые дочитали заявку до конца, 65% говорят, что никогда не получают обратной связи от работодателя после отправки.

Аида Фазылова, генеральный директор и основатель XOR.ai.

Бенджамин Гледхилл

Вероятно, несколько вещей. Во-первых, шокирующее состояние большинства веб-сайтов, посвященных карьере; невозможно сориентироваться и найти нужную информацию. Во-вторых, отсутствие связи после подачи заявления, также известное как ;черная дыра;. И наконец, древние и устаревшие методы оценки, которые не имеют никакого отношения к роли, на которую вы претендуете.

.

Бенджамин Гледхилл - руководитель отдела подбора персонала в Yodel.

Джилл Шабельман

Одним из общих разочарований кандидатов в индустрии рекрутинга является отсутствие коммуникации и прозрачности в процессе поиска работы. Команды по подбору персонала, способные поставить себя на место своих кандидатов, признать стресс, связанный с фазой "ожидания ответа", и проактивно сообщать о дальнейших шагах, пройдут долгий путь в создании культуры, в которой люди захотят работать.

Джилл Шабельман - менеджер по бренду и маркетингу компании Deloitte Services LP.

Крис Мердок

Кандидаты ненавидят, когда к ним приходят. Кандидаты используют термин "черная дыра" для описания процесса подачи заявки через Интернет. Отсутствие своевременной обратной связи или просто полное отсутствие обратной связи - огромная проблема.

Крис Мердок - старший партнер и соучредитель IQTalent Partners.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1