Что кандидаты хотят знать о вашей компании

Для человека, ищущего новую работу, гораздо важнее не только обязанности, которые он выполняет, но и такие факторы, как размер коллектива, рабочая среда и график работы. Поэтому при поиске новой работы кандидаты хотят составить полное представление о ценностях и культуре компании, прежде чем подавать заявление о приеме на работу.

Для того чтобы составить полное впечатление об организации, соискатели часто изучают компанию в социальных сетях и на ее сайте, поэтому важно, чтобы работодатели предоставляли им информацию, которую они ищут. Если соискатель не может найти интересующую его информацию о компании, он может не подать заявку и обратиться в другое место, что означает, что вы можете упустить лучших кандидатов.

Прозрачный бренд работодателя также является ключом к найму наиболее подходящих сотрудников, поскольку он позволяет им оценить, насколько они впишутся в компанию с учетом их опыта и личных качеств, прежде чем принимать решение о подаче заявки или согласии на работу в ней.

Для того чтобы держать кандидатов в курсе событий и привлекать таланты в вашу организацию, вот несколько вещей, которые кандидаты хотят знать о вашей компании, когда рассматривают возможность подачи заявления о приеме на работу:

1) Ценности и цели организации

Работники хотят быть в состоянии соотнести себя с ценностями и целями организации и чувствовать, что у них одна цель. Они хотят чувствовать, что могут сыграть свою роль в достижении целей компании; и что они вписываются в будущие планы бизнеса. Прозрачность ценностей и целей компании позволит кандидатам представить, где они могут вписаться в компанию и какое влияние они могут оказать.

2) Культура компании

Рабочая среда и динамика коллектива могут повлиять на опыт работы в компании. В то время как одни хорошо работают самостоятельно и ценят спокойную обстановку, другие преуспевают в энергичной рабочей среде с высоким уровнем сотрудничества. Поэтому очень важно, чтобы кандидаты могли оценить, какой культурой обладает та или иная организация, прежде чем подавать заявление о приеме на работу. Хотя вы хотите продемонстрировать, почему ваша компания является отличным местом для работы, важно, чтобы вы честно рассказали о том, каково это - работать в ней, чтобы нанять сотрудников, которые вам подходят. Вы можете сделать это, показав закулисную жизнь офиса и коллектива или предоставив подробную информацию на своем сайте.

3) Клиенты

Если у вас есть несколько известных клиентов или заказчиков, поделитесь этой информацией, поскольку она поможет кандидатам составить представление о том, с какими компаниями или людьми им предстоит работать. Упоминание некоторых громких имен поможет завоевать доверие и даст кандидатам понять, чего ожидать и какого рода контакты они могут завести.

4) Команда

Одним из самых больших факторов, влияющих на наше счастье на работе, являются люди, с которыми мы работаем. Нам приходится проводить с ними каждый день, поэтому вы хотите работать рядом с людьми, с которыми вы хорошо ладите и которые работают как единая команда. Многие компании предоставляют небольшую информацию о своих сотрудниках на своем сайте, чтобы люди могли получить представление о том, какие люди работают в компании, например, краткий абзац об их роли в компании и некоторых их личных интересах. Социальные сети также являются отличным способом продемонстрировать свою команду и немного рассказать об отдельных людях и о том, как все работают друг с другом.

5) Стиль руководства

Перед тем, как подавать заявку на должность, кандидаты хотят знать, какой стиль управления принят в организации. Разные подходы работают для разных людей, поэтому важно, чтобы они чувствовали, что это подходит им как профессионалам. Предоставьте немного информации о том, кто руководит и как им нравится работать, чтобы они могли получить некоторое представление о том, как работает компания.

[Image Credit: Pablo]

[Image Credit: Pablo]

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться