Что говорит работодателям фотография вашего профиля?

Возможно, вы думаете, что размещение глупых фотографий на своих аккаунтах в социальных сетях - это просто забава и игра, но поскольку 90% работодателей сейчас набирают сотрудников через социальные сети, вы рискуете потерять свои шансы быть принятым на работу.

Первое впечатление имеет решающее значение при принятии решения о найме, и хотя ваши навыки и опыт являются важными факторами, рекрутер в первую очередь обратит внимание именно на вашу фотографию, по которой будут сделаны первые выводы.

В этой инфографике от AvidCareerist рассказывается о том, как сделать выигрышную фотографию профиля, которая произведет наилучшее впечатление о вас, и каких фотографий лучше избегать.

ТАКЖЕ:

  • Работодатели тратят в среднем 6 секунд на просмотр профиля LinkedIn, и 19% этого времени уходит на фотографию профиля пользователя. Исследования показывают, что человеку требуется всего 1/10 секунды, чтобы составить о вас впечатление. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы оно было хорошим!
  • Для создания выигрышной фотографии профиля выберите фотографию, на которой ничто не загораживает глаза, поскольку исследования показали, что такие факторы, как ношение солнцезащитных очков, мешающие волосы или блики/тень, закрывающие часть лица, могут снизить уровень симпатии, воспринимаемой компетентности и влияния.
  • Улыбка с показанными зубами также повысит ваши шансы и даст вам вдвое больший эффект, чем улыбка с закрытым ртом.
  • Убедитесь, что на фотографии вы выглядите умно и официально, поскольку люди будут воспринимать вас на 43% более компетентным и на 58% более влиятельным, если вы сделаете это. Возможно, вам также стоит обратиться к профессиональному фотографу, поскольку он знает, как добиться наилучшего ракурса, освещения и т.д.

linkedin picture

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться