Что думают рекрутеры о рекомендациях LinkedIn?

Многие рекрутеры считают LinkedIn бесценной. Согласно данным, собранным в 2013 году, 89% рекрутеров использовали эту профессиональную сеть для заполнения вакансии. Одна из вещей, которые рекрутеры просматривают в LinkedIn, - это раздел рекомендаций потенциального кандидата на работу. В отличие от одобрения навыков в LinkedIn, которое можно получить одним щелчком мыши, рекомендация - это письменное заявление от знакомого. С точки зрения рекрутера, такое письменное заявление может дать ценную информацию о способностях кандидата на работу. Однако не все рекомендации одинаковы.

Фальшивые рекомендации:

Как говорится, нельзя доверять всему, что вы читаете в Интернете, и по этой причине большинство рекрутеров понимают, что нельзя доверять всем рекомендациям LinkedIn. Они понимают, что некоторые рекомендации написаны "полезными" друзьями и родственниками, и, скорее всего, проведут небольшое расследование, чтобы выяснить, откуда взялась рекомендация и насколько она действительно законна.

Большинство рекрутеров могут довольно легко распознать фальшивую рекомендацию. Иногда они могут спросить кандидата на работу о подозрительных рекомендациях во время собеседования, а иногда просто пропустят его. Поэтому создание фальшивок не стоит потраченного времени и усилий.

Нечеткие рекомендации:

Некоторые рекомендации LinkedIn являются отличными, однако другие могут быть слишком расплывчатыми. Например, "С Джоном было приятно работать, и он выполнил свою работу."

Это очень положительная рекомендация, но она похожа на тысячи других рекомендаций и в итоге теряет свою силу. Она ничего не говорит рекрутеру о способностях кандидата, кроме того, что он "справился с работой", что, как правило, является минимальными ожиданиями от работника. Рекомендации, подчеркивающие конкретные достижения или то, как человек помог организации/другим людям, имеют гораздо большую ценность и дают потенциальным работодателям представление о том, что кандидат потенциально может сделать для них.

Отличные рекомендации:

Большинство рекрутеров ищут в LinkedIn уникальные и подробные рекомендации. Например, рекомендации, в которых говорится о сильных сторонах кандидата на работу, о том, как он ладил с другими коллегами, как преодолевал проблемы на работе и т. д. Рекомендации с примерами еще лучше. Например, "Джон увеличил продажи на 47% за один год" - это гораздо сильнее, чем "Джон увеличил продажи"

Хотя качество рекомендаций LinkedIn имеет значение, не менее важно и то, от кого они получены. Пять конкретных рекомендаций от реальных клиентов стоят больше, чем 20 общих рекомендаций от знакомых.

Вряд ли рекомендации LinkedIn в ближайшее время заменят проверку рекомендаций. Однако они дают рекрутерам более целостное представление о кандидате на работу. Поэтому вы всегда должны просить рекомендации у людей, с которыми вы работали. Вы можете подойти к этому стратегически и предложить конкретный опыт или навыки, которые вы хотели бы, чтобы они подчеркнули. Попросите их подтвердить свои рекомендации количественно, приведя конкретные примеры, потому что конкретные измеримые примеры привлекают больше внимания, чем какие-то пустые и общие заявления.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться