Что делать, если ваш клиент - фоб по обязательствам

Построение прочных деловых отношений в индустрии агентского рекрутинга может быть коварным. К счастью, следуя некоторым основам знакомства, вы можете обеспечить себе наилучшие шансы на плодотворное и пожизненное партнерство. Это похоже на ту влюбленность, которая изначально казалась вам не по зубам, и потребовалось несколько "нет-нет-нет", чтобы завоевать ее. Вы хорошо сыграли в эту игру, заставили их понять, насколько вы хорошая добыча, и в итоге заслужили их интерес!

Вам только что удалось договориться о сроках и условиях с совершенно новым клиентом, и он дал вам первую роль для работы (после того как вы несколько раз чуть не отказались от нее). Вы кладете трубку и начинаете победную прогулку к кофейному автомату; все слушали, пока вы творили свою магию. Проходя мимо таблицы лидеров в офисе, вы не можете удержаться от мечтаний о том, как вы потратите эти дополнительные комиссионные (я имею в виду, что сумка Prada будет смотреться на вас великолепно, или, может быть, это костюм REISS нового сезона, который вдруг показался вам доступным). В предвкушении хорошей работы, как только вы возвращаетесь к своему рабочему столу, вы бросаете все дела и расставляете приоритеты в новой роли, ведь это очень важно для вас!

Промелькнет две недели, и ваш новый клиент все еще не дал вам отзыв на те 5 убийственных резюме, над поиском которых вы трудились. Может быть, они отменили вакансию? Может быть, есть кто-то еще другое агентство? Может быть, они просто не заинтересованы в вас или ваших кандидатах... Все, что вы знаете, это то, что вы не можете отделаться от ощущения, что с тех пор, как вы официально заключили партнерство и поставили друг на друге подписи;, оно превратилось в одностороннюю сделку, где вы должны постоянно преследовать их, чтобы они выполнили свою часть сделки.

Все начиналось многообещающе..., так что же; произошло? Может быть, дело в том, что вы с самого начала недостаточно четко сформулировали свои ожидания? Вот признаки фобии обязательств, которых следует остерегаться, и несколько советов, как с ними справиться! (Подсказка вы можете избежать разбитого сердца, прояснив ситуацию на ранней стадии).

Полное отсутствие контакта

Вы когда-нибудь встречались с потенциальным спутником и считали его замечательным, но он слишком медлил с тем, чтобы пригласить вас на свидание? А может быть, все было наоборот? Признайтесь, мы все это проходили.

Учитывая быстрый темп мира рекрутинга, нет времени задерживаться, хорошие кандидаты быстро уходят с рынка!

Если выполнение роли важно для клиента, он должен будет выделить время каждую неделю, прорабатывая с вами (как рекрутером) отзывы и назначая собеседования. Чтобы проверить их приверженность, попробуйте гипотетически донести до них эту мысль, когда вы будете вводить их в курс дела:

Если я найду вам идеального кандидата, когда вы сможете провести собеседование... на следующей неделе?

Перед тем, как согласиться на работу, обязательно предупредите клиента о том, что идеальным вариантом для него будет назначить от 3 до 5 предварительных собеседований в неделю. Это также позволит вам управлять ожиданиями кандидата в отношении сроков!

У них нереалистичные ожидания

Отлично... Итак, ваш новый клиент; дал вам свое согласие на проведение собеседований и сроки обратной связи (тик!). Теперь самое время правильно оценить саму роль. Для этого необходимо задать им вопросы о наборе навыков. Дело в том, что вы только наполовину ознакомились с описанием вакансии, а оно уже похоже на список покупок, фантастический список желаний! Вы знаете, что таких кандидатов на самом деле не существует. В жизни нам всем приходится мириться с тем, что мы; не найдем идеального мистера...!

Был ли ваш клиент готов пойти на компромисс? (Я имею в виду, что любые хорошие отношения требуют некоторого количества плюсов и минусов, и отношения в рекрутинге не являются исключением!) Отличный способ обойти это - попросить их назвать 3 самых привлекательных - обязательных условия- и сообщить, что, хотя вы- сделаете все возможное, чтобы найти им идеального сотрудника, им- скорее всего, придется проявить гибкость в чем-то, будь то набор навыков, зарплата или необходимый уровень опыта.

Невыполненные обещания повсюду!

Знакомо? Возможно, вы читаете это и думаете, что клиент вроде бы обещал вам мир в самом начале, но потом, похоже, полностью отказался от своих слов.

Чтобы ваш клиент не бросил работу, попробуйте получить от него официальное согласие на процесс в письменном виде? Подумайте об этом как о брачном контракте... Составьте документ (например, "Обмен преимуществами" или "Соглашение об уровне обслуживания"), в котором будет указано, что вы собираетесь сделать для них (возможно, вы предоставите им скидку или определите приоритет вашего времени), а также что вы ожидаете от них взамен. Таким образом, ни один из вас не останется сухим и невредимым!

В документ можно включить следующие пункты:

  • Планируемые сроки предоставления отзывов (резюме и собеседования)
  • Выделенные места для собеседования
  • Период эксклюзивности (подробности и даты)
  • Встречи с соответствующими контактными лицами
  • Если основным контактным лицом является HR, согласуйте время для квалификации роли непосредственно с менеджером по подбору персонала

Самое главное, объясните клиенту взаимную выгоду от наличия этого документа; никто не любит ворчливую вторую половину! (Ну, знаете, постоянные звонки и навязчивость...) Объясните, что это официальное соглашение будет означать, что вы; не будете бегать к ним за отзывами в неудобное время и прерывать их встречи (нам; трудно понять, что у них есть обычная работа, что рекрутинг; не является центром их внимания)!

В конце концов, определение ожиданий, подтверждение важных дат и эффективное общение - важные составляющие всех здоровых отношений.

Все еще не получается?

Важный навык, которому нужно научиться в жизни, - это умение уходить от того, что приносит вам больше вреда, чем пользы. Как рекрутер, у которого много тарелок для вращения и кандидатов для размещения, прекращение отношений с клиентом, который приносит больше проблем, чем пользы, может стать лучшим решением для вас и вашего бизнеса! Если ваш новый клиент не может придерживаться этих базовых обязательств, которые позволяют вам выполнять свою работу должным образом, и вы постоянно гоняетесь за ним, избавьте себя от душевной боли и уйдите.

Как говорится... в море есть еще много рыбы!

Как говорится... в море есть еще много рыбы!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться