Ваши сотрудники - лучшие адвокаты вашего бизнеса. Почему? Потому что что может быть надежнее, чем узнать о компании из первых рук от тех, кто в ней работает?
Пропаганда сотрудников становится все более популярной среди компаний в маркетинговых целях и для создания отличного бренда работодателя. Это не только очень просто реализовать, но и гораздо более искренне, чем обычные сообщения о бренде, распространяемые официальными источниками, поэтому целевой рынок более склонен доверять информации и принимать ее на веру.
Эта инфографика от Dynamic Signal объясняет, почему пропаганда сотрудников так широко используется.
Как бизнес переходит на цифровые технологии?
- 88% предприятий проходят через цифровую трансформацию.
- 87% B2B-маркетологов используют социальные сети для распространения контента.
- 78% продавцов, использующих социальные сети, превосходят по продажам своих коллег, не использующих социальные сети.
- 88% сотрудников уже используют социальные сети.
Каковы преимущества адвокации сотрудников?
- 90% потребителей доверяют рекомендациям знакомых людей.
- Сообщения о бренде распространяются в 24 раза дальше, если ими делятся сотрудники.
- Средний сотрудник использует 1 140 социальных сетей.
- 50% сотрудников уже размещают в социальных сетях сообщения о своих работодателях.
Каковы результаты пропаганды сотрудников?
- Пропаганда среди сотрудников в 11 раз увеличивает усиление контента.
- Она приносит в 5 раз больше трафика на сайт и на 25% больше лидов.
- Она также приводит к увеличению осведомленности о бренде в 24 раза.
Узнайте больше ниже!
Подробнее об этой теме на сайте Employee Advocacy: The Ultimate Handbook.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться