Что делает адвокацию сотрудников такой эффективной?

Ваши сотрудники - лучшие адвокаты вашего бизнеса. Почему? Потому что что может быть надежнее, чем узнать о компании из первых рук от тех, кто в ней работает?

Пропаганда сотрудников становится все более популярной среди компаний в маркетинговых целях и для создания отличного бренда работодателя. Это не только очень просто реализовать, но и гораздо более искренне, чем обычные сообщения о бренде, распространяемые официальными источниками, поэтому целевой рынок более склонен доверять информации и принимать ее на веру.

Эта инфографика от Dynamic Signal объясняет, почему пропаганда сотрудников так широко используется.

Как бизнес переходит на цифровые технологии?

  • 88% предприятий проходят через цифровую трансформацию.
  • 87% B2B-маркетологов используют социальные сети для распространения контента.
  • 78% продавцов, использующих социальные сети, превосходят по продажам своих коллег, не использующих социальные сети.
  • 88% сотрудников уже используют социальные сети.

Каковы преимущества адвокации сотрудников?

  • 90% потребителей доверяют рекомендациям знакомых людей.
  • Сообщения о бренде распространяются в 24 раза дальше, если ими делятся сотрудники.
  • Средний сотрудник использует 1 140 социальных сетей.
  • 50% сотрудников уже размещают в социальных сетях сообщения о своих работодателях.

Каковы результаты пропаганды сотрудников?

  • Пропаганда среди сотрудников в 11 раз увеличивает усиление контента.
  • Она приносит в 5 раз больше трафика на сайт и на 25% больше лидов.
  • Она также приводит к увеличению осведомленности о бренде в 24 раза.

Узнайте больше ниже!

Why-Employee-Advocacy-is-Now-Mainstream (1)

Подробнее об этой теме на сайте Employee Advocacy: The Ultimate Handbook.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться