Полагая, что разнообразие является приоритетом для владельцев бизнеса, можно предположить, что оно дает такие преимущества, как повышение творческого потенциала, положительный имидж бренда и более прочные связи с международными рынками. Однако недавние исследования показали, что это не так для всех компаний. Группы из всех слоев общества недопредставлены, включая пол, этническую принадлежность и религию.
В ходе исследования был сделан снимок трудового коллектива Великобритании, состоящего из 100 сотрудников. Затем в исследовании сравнивались показатели различных групп, чтобы выявить любые искажения или отсутствие разнообразия. Это важная информация, поскольку она дает компаниям полезные статистические данные для сравнения собственных оценок многообразия.
Ниже приведены сравнения между населением и персоналом Великобритании по полу, этнической принадлежности и религии, а также советы для компаний, стремящихся улучшить свое многообразие.
Где дисбаланс?
Если рассматривать население и рабочую силу Великобритании в количестве 100 человек, то каждый человек составляет 269 669 граждан Великобритании.
Гендер
Хотя разница в четыре человека может показаться незначительной, когда вы сравниваете два показателя по полу, в масштабе она показывает недопредставленность более миллиона женщин в рабочей силе. Это существенный дисбаланс, который подчеркивает, что в настоящее время в промышленности Великобритании по-прежнему работает больше мужчин.
Этническая принадлежность
Этническая принадлежность не вызывает такого дисбаланса, как пол, но люди азиатского и смешанного этнического происхождения недопредставлены примерно на 800 000 человек в составе рабочей силы Великобритании.
Религия
Переходя к вопросу о вероисповедании, следует отметить, что те, кто не причисляет себя к какой-либо религии, перепредставлены в составе рабочей силы Великобритании. Представители христианской, мусульманской и индуистской веры недопредставлены на четыре человека.
Как улучшить представительство на рабочем месте?
Для каждого предприятия полезно создать сбалансированную рабочую среду. Это положительно отражается на вашем бренде и улучшает бизнес-процессы, привнося новые взгляды на проблему. Есть вещи, которые вы можете сделать как владелец бизнеса, чтобы уменьшить пробелы в многообразии.
Оценка многообразия
Если вы не уверены в том, на каком уровне находится ваша организация в настоящее время, когда речь идет о многообразии, проведение внутренней оценки может дать вам более четкое представление. Это включает в себя краткий анализ состава вашего персонала на основе демографических показателей, упомянутых в данном исследовании.
Сравните свою компанию с результатами исследования, чтобы получить четкое представление о том, как ваше предприятие сопоставляется с остальными сотрудниками Великобритании. Если есть недостатки, это даст вам базу для решения таких проблем.
Обеспечьте правильную среду для многообразия
Когда вы осознаете проблему, подумайте, есть ли у вас средства для ее решения. Чтобы создать правильную среду для сбалансированной рабочей силы, вам необходимо оценить свой бизнес с точки зрения недопредставленных групп. Религия - хороший тому пример; предоставляете ли вы гибкость сотрудникам, чтобы они могли учитывать и свою религию, и свою работу? Предоставление места для молитвы - хорошее начало. Если все светские мероприятия в вашей компании включают алкоголь, подумайте о тех членах команды, которые не пьют.
Создание позитивной атмосферы в офисе для недопредставленных групп также важно. Убедитесь, что в офисе нет скрытых предрассудков, иначе это может оттолкнуть потенциальных сотрудников. Решением этой проблемы может стать анонимная система обратной связи, позволяющая сотрудникам сообщать о проблемах. Ключевым моментом является этика коллектива, способствующая инклюзивности.
Проактивный подбор персонала
Если ваш бизнес способен обеспечить многообразие, вы можете начать думать о процессе подбора персонала. Есть шаги, которые можно предпринять на каждом этапе подбора персонала. Во-первых, адаптируйте объявления о вакансиях для всех групп. Избегайте гендерных формулировок, поскольку это может остановить женщин от подачи заявления.
Также важно то, где вы решили разместить объявление о вакансии. Женщины ориентируются на цифровые сайты вакансий, такие как Indeed и Monster, в то время как мужчины предпочитают использовать объявления в LinkedIn. Убедитесь, что вы размещаете объявления о вакансиях на разных сайтах, чтобы их увидела более широкая аудитория, что увеличит разнообразие соискателей.
Следование этим шагам поможет вам создать сбалансированную рабочую среду и позитивную атмосферу для ваших сотрудников. Репутация и положительный имидж бренда быстро укрепятся, и вы будете лучше подготовлены к работе на все более разнообразном рынке.
Об авторе: Сэм Кроппер - автор контента для поставщика канцелярских товаров Viking Direct, специализирующийся на вопросах управления персоналом и бизнеса и пишущий статьи, предлагающие экспертные советы для компаний в этой области.
Сэм Кроппер - автор контента для компании Viking Direct.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться