Чему вы можете научиться у лучших работодателей Великобритании

В последние несколько лет война за таланты становится все более конкурентной. Нехватка квалифицированных кадров во всем мире и низкий уровень безработицы означают, что предприятия борются за ограниченное число специалистов и ловят рыбу в одних и тех же водоемах, что приводит к ужесточению ситуации на рынке труда Великобритании.

Для предприятий это означает необходимость серьезно активизировать свои усилия по привлечению и удержанию талантов. В LinkedIn мы проанализировали миллиарды действий 24 с лишним миллионов членов нашего сообщества в Великобритании, чтобы составить ежегодный список лучших компаний, в которых профессионалы больше всего хотят работать.

В этом году список лучших компаний выявил некоторые интересные тенденции. Мы наблюдаем, как такие компании, как Amazon и ASOS.com, поднимаются вверх по рейтингу и обгоняют бренды с большой улицы, поскольку розничная торговля переходит от кирпичной к электронной. Между тем, несмотря на неопределенность вокруг Brexit в этом году в список попали Goldman Sachs, HSBC, Lloyds Banking Group, Barclays и JPMorgan Chase.

Здесь представлен полный список лучших компаний Великобритании по версии LinkedIn за 2018 год

Не действуйте в одиночку

Легко думать, что усилия по брендингу талантов требуют огромных маркетинговых и рекламных бюджетов, но это не всегда так. Хотя эти компании относятся к разным отраслям, и каждая из них предлагает свои преимущества, их объединяет создание уникального бренда талантов и его эффективная коммуникация.

Для создания сильного бренда талантов необходимо сочетание навыков, и эти навыки обычно существуют в организации, а не в одной отдельной команде, поэтому очень важно разрушить любые замкнутые структуры и поощрять сотрудничество особенно между командами маркетинга и подбора персонала.

Обеспечив последовательную коммуникацию между командами маркетинга и подбора персонала, вы получите максимальный шанс убедиться, что ваш бренд талантов найдет отклик у тех людей, которых вам нужно привлечь.

Сделайте его подлинным

Никто не сможет объяснить, почему вы являетесь отличной компанией, так, как ваши действующие сотрудники. Голосу сотрудника доверяют в три раза больше, чем голосу генерального директора, когда речь идет о том, как компания относится к работе.

К счастью, существует множество способов поощрить участие вашей команды. Почему бы не сделать их послами своего бренда, создав тематические исследования для сайта компании, попросив их написать в блоге о своем опыте или подготовить соответствующий контент, которым они смогут поделиться со своими знакомыми?

Подойдите творчески к видео

В условиях переполненного рынка творческий подход может стать решающим фактором, чтобы пробиться сквозь шум и доказано, что видео является одним из самых полезных форматов контента для привлечения нужной аудитории.

Хотя создание долговременного видеоконтента для вашего сайта может быть экономически эффективным, чтобы дать людям представление о том, каково работать в компании, другой способ - использовать послов вашего бренда. Поощрение сотрудников к тому, чтобы они писали о своей повседневной профессиональной жизни в социальных сетях, может стать убедительным способом донести ценности вашего бренда до потенциальных кандидатов. В LinkedIn мы недавно запустили функцию LinkedIn Video, с помощью которой пользователи могут легко снимать "на ходу" видео с мероприятий или конференций компании.

Список лучших компаний этого года, возможно, представляет собой сливки урожая, когда речь идет о привлечении талантов, но, потратив немного времени, усилий и творческого подхода, любая компания может создать сильный бренд для талантов.

Об авторе: Ребекка Дрю, менеджер по продажам LinkedIn Talent Solutions, имеет 20-летний опыт работы в области облачного программного обеспечения, рекрутинга, управленческого консалтинга и социальных медиа.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1