Чему мы можем научиться у вымышленных менеджеров?

В честь Национального дня босса дня, когда сотрудники должны выразить признательность своим начальникам компания Perkbox опросила 2 000 британских сотрудников, чтобы выяснить, какие вымышленные менеджеры занимают первое место.

Национальный день босса - хороший повод для всех нас, руководителей, сделать паузу и задуматься о собственной работе хорошей, плохой и некрасивой. Например, просили ли мы своих подчиненных дать обратную связь о нашей собственной работе в качестве руководителя? Как насчет выделения времени на развитие собственных управленческих навыков?

Чтобы помочь вам начать, наше исследование выявило три вещи, которым мы можем научиться у вымышленных менеджеров. Давайте узнаем, что это за вещи!

1. Найдите стиль управления, который подходит вашим сотрудникам

Наше исследование показало, что, естественно, отдельные сотрудники предпочитают разные стили управления то есть подход "один размер подходит всем" не будет наиболее эффективным. В частности, британские сотрудники предпочитают "консультативный" стиль управления, при котором сотрудники доверяют друг другу, а руководство активно выясняет их мнение. Его выбрали в качестве предпочтительного стиля 57% сотрудников. За ним следует стиль "laissez-faire" (30% голосов) подход, при котором менеджеры выступают в роли наставников, а не лидеров.

Однако, помимо "популярности", ключом к успеху в поиске стиля управления, который подойдет вашим сотрудникам, является анализ культуры вашей компании. Например, если вы работаете в творческой отрасли, где гибкий график работы и царит атмосфера автономии, возможно, вам больше подойдет подход, основанный на свободе действий. Для сравнения, консультативный стиль может быть идеальным для культуры, где "команда" приоритетнее "личности".

Подобный подход к культуре очень важен, иначе в будущем вы рискуете столкнуться с такими проблемами, как снижение производительности, увеличение текучести кадров и низкое качество работы, поскольку ваши сотрудники не будут мотивированы или вовлечены в ваш подход к управлению.

2. Общение важно как никогда

Исследование также показало, что две трети (70%) сотрудников считают, что навыки общения "очень важны". Только 1% считает, что они "совсем не важны", поэтому мы можем сделать вывод, что для многих сотрудников в Великобритании общение важно как никогда.

Однако в современном рабочем пространстве, насыщенном технологиями, руководителям часто бывает сложно найти баланс между недостаточным и избыточным общением. С помощью таких инструментов, как Slack, можно мгновенно пообщаться с сотрудником на другом конце офиса, не выходя из-за стола. В теории это звучит прекрасно, но подобные технологии также создали проблему информационной перегрузки, в результате чего одно и то же сообщение отправляется несколько раз на разных платформах увеличивается риск путаницы. Когда дело доходит до общения, лучше всего сохранять его структурированным, но также и простым.

Понимайте неудачи

Лучшие лидеры проявляют сочувствие и понимание неудач, что может помочь объяснить, почему мисс Хани, вымышленный лидер из "Матильды", была очень популярна среди работающих британцев. Ее выбрали как наиболее понимающую неудачу, сравнив с "М" (Джеймс Бонд), Джессикой Пирсон (Suits) и Мирандой Пристли (Devil Wears Prada).

Чтобы стать более понимающим неудачу лидером, почему бы не перестроить свой мыслительный процесс так, чтобы рассматривать неудачу как возможность для вас и ваших сотрудников учиться и прогрессировать быстрее. Мы по природе склонны избегать неудач любой ценой но на самом деле неудача ведет к более глубокому уровню самоанализа, который просто не приходит с успехом. Это также помогает нам стать устойчивыми, а это навык, который будет помогать нам снова и снова на протяжении всей нашей карьеры.

Примите этот подход на вооружение, и это сделает вас лучшим менеджером и лидером, поскольку вы, естественно, сможете сопереживать и понимать, что чувствуют ваши сотрудники, когда дела идут не так, как ожидалось. Это также поможет создать атмосферу психологической безопасности, в которой люди будут чувствовать, что они могут испытывать новые вещи и учиться на них. Самое приятное, что в конечном итоге это может положительно сказаться и на результатах работы вашей компании.

Так что вот они, три вещи, которым мы можем поучиться у вымышленных менеджеров в Национальный день босса! Не только это, но вы также можете научиться чему-то у своих сотрудников, общаясь с ними о своем стиле управления.

Как сказал один мудрый человек: "Учась, вы будете учить, а учась, вы будете учиться".

Об авторе: Эд Эллис, директор по организационной готовности в Perkbox.

Вы можете узнать о своем стиле управления от своих сотрудников.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться