Чему детское регби может научить рекрутеров в области развития бизнеса

Когда мы знакомим детей с регби, одно из первых, чему мы их учим, - это передача мяча. Передача мяча является основой игры, и очень важно научиться этому в раннем возрасте. Чтобы помочь детям научиться передавать мяч, мы учим их технике, которая называется "Волшебная буква W".

В этом случае они держат мяч в обеих руках, большие пальцы вместе, и их руки образуют форму буквы W. Затем, когда они хотят, чтобы мяч попал к кому-то, они просто совмещают большие пальцы с пальцами этого человека и передают мяч. Если все сделано правильно, мяч летит прямо к ним - конечно, это дети, и им еще нужна практика, но эта техника позволяет им легко научиться и быстро освоить ее. Она берет что-то сложное и делает это простым.

Обучая пасу таким образом, детям легко понять, легко применить на практике, и, самое главное, это работает.

В бизнесе, когда мы хотим идти в правильном направлении, нам часто удается все усложнить. В бизнесе много переменных. Много вещей, о которых нужно думать, которые нужно контролировать и решать. Точно так же, как и при передаче мяча в регби.

Однако мы не дети, мы взрослые люди, поэтому часто забываем, что если все упростить, то обычно это легко усваивается и применяется на практике.

Не лучше ли просто остановиться, сложить большие пальцы вместе, выстроить все в линию и передать мяч. Конечно, ответ "да", но для этого нам нужно остановиться и посмотреть на вещи объективно.

Волшебные W нашего бизнеса

Чтобы упростить развитие нашего бизнеса, нам сначала нужно понять волшебные W нашего бизнеса, нам нужно понять, Почему, Кто, Что и Где:

  • Почему Почему наши потенциальные клиенты должны использовать нас? Что особенного в том, что мы делаем? Каково наше послание, и когда мы говорим людям, что мы делаем, действительно ли они понимают, как мы помогаем людям? Что именно мы можем сделать для них, в чем они видят реальную пользу?
  • Кто Кто наши идеальные целевые клиенты? Действительно ли мы понимаем, с кем нам следует вести дела? Кто из нашей клиентской базы является теми клиентами, с которыми мы любим работать и которые действительно ценят наши услуги? - Именно на таких клиентах мы должны сосредоточиться.
  • Что Каков наш план, наша стратегия, наша система? Что мы делаем сейчас, что работает, что мы должны делать всегда и больше? Что еще мы должны делать? Что мы делаем, чтобы найти и быть найденными этими идеальными людьми? Что такое усилия. Что такое деятельность. Что относится к деятельности.
  • Где Где мы фокусируем наши "Почему", "Кто" и "Что"? Где мы распространяем наше референтное послание - с какими группами и какими стратегическими партнерами? Где мы должны быть, и где мы действительно находимся?

Если мы выстроим наши деловые пальцы в линию и поймем все эти волшебные "W", тогда все остальное может стать действительно простым. Пожалуйста, перестаньте чрезмерно усложнять то, что вы делаете. Поймите базовые основы своего бизнеса, и попытки победить будут приходить гораздо более естественно.

Об авторе: Джеймс Натан руководит компанией James Nathan experience; эксперт по развитию бизнеса, продажам и повышению качества обслуживания для профессиональных рекрутеров.

Об авторе.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1