Чем занимается администратор здравоохранения? (С информацией о зарплате)

В сфере здравоохранения есть множество ролей, доступных для людей с различными интересами, уровнем опыта и образования, которые могут быть полезными благодаря непосредственному влиянию на жизнь пациентов. Администраторы здравоохранения - это люди, которые работают в сфере управления здравоохранением, контролируя повседневную деятельность медицинских организаций. Если вы заинтересованы в карьере в области управления здравоохранением, понимание требований к этой роли и ее типичных обязанностей может помочь вам решить, подходит ли вам эта работа.

В этой статье мы определим, чем занимается администратор здравоохранения, обсудим требования для поступления на эту должность, типичную зарплату и условия работы для этой профессии, а также предложим шаги, подробно описывающие, как стать администратором здравоохранения.

Чем занимается администратор здравоохранения?

Администратор здравоохранения контролирует общую деятельность организации здравоохранения. Они также известны как менеджеры медицинских услуг, они контролируют услуги, персонал, помещения, отношения с другими предприятиями и другие функции высокого уровня. Администратор здравоохранения работает над улучшением медицинского обслуживания пациентов в клинике или больнице, но это не та должность, которая связана с пациентами. Они вносят улучшения путем внесения изменений в политику, мониторинга систем и повышения эффективности.

В обязанности администратора здравоохранения входит финансовое управление учреждением, включая заработную плату, бюджетные прогнозы, кредиторскую и дебиторскую задолженность. Они также отвечают за соблюдение федеральных, государственных и местных законов. Другие обязанности администратора здравоохранения могут включать:

  • Организация и участие во встречах с руководством высокого уровня, инвесторами, другими организациями и руководящими органами

  • Подбор персонала

  • Обеспечивают соответствие всего персонала и предоставляемых услуг законам и политике штата и страны в области здравоохранения

  • Оптимизация систем для обеспечения их максимальной эффективности

  • Написание предложений по грантам для получения финансирования

  • Управление учреждениями и ведение документации

Требования к администратору здравоохранения

Чтобы получить работу администратора здравоохранения, необходимо соответствовать определенным требованиям, в том числе:



Образование

Чтобы стать администратором здравоохранения, необходимо получить степень бакалавра и, возможно, степень магистра, в зависимости от работодателя. Степень можно получить в области управления здравоохранением и менеджмента здравоохранения, но многие работодатели могут также принять степень в области сестринского дела, управления здравоохранением или делового администрирования.

Если ваша степень бакалавра не связана с управлением здравоохранением, получение степени магистра в области управления и политики здравоохранения или управления здравоохранением может повысить вашу трудоспособность. Для получения степени в этой области обычно требуется два или три года, также может потребоваться опыт работы в организации здравоохранения.



Обучение

Новые администраторы здравоохранения обычно проходят период обучения на рабочем месте, чтобы ознакомиться с тем, как функционирует организация. Это обучение может включать в себя наблюдение за опытным сотрудником, чтобы получить представление о повседневной рутине человека в этой роли. Получение опыта работы без отрыва от производства может стать полезным активом в вашем резюме при приеме на должность администратора здравоохранения, так как это показывает ваш опыт и приверженность данной области.



Сертификаты

Постоянное повышение квалификации может показать работодателям, что вы обладаете привлекательным набором навыков и заботитесь о своем карьерном росте. Эти сертификаты могут стать ценным дополнением к резюме администратора здравоохранения:

  • Сертифицированный исполнительный директор по циклу обработки доходов (Certified Revenue Cycle Executive, CRCE): Американская ассоциация административного управления в здравоохранении (AAHAM) предлагает эту сертификацию, которая показывает, что ее обладатель имеет передовые знания в области здравоохранения и стратегии управления. Критическое мышление и коммуникативные способности необходимы для успешного прохождения этой сертификации.

  • Сертифицированный техник по соответствию (CCT): Эта сертификация, также предлагаемая AAHAM, показывает, что ее получатель понимает требования к соблюдению нормативных требований, характерные для роли администратора здравоохранения.



Навыки

В качестве администратора здравоохранения вы можете осуществлять надзор за повседневной деятельностью крупной организации, поэтому важно обладать рядом практических и межличностных навыков, включая:

  • Лидерские качества: В качестве администратора здравоохранения вам, возможно, придется управлять и руководить одной или несколькими группами сотрудников. Важно нанимать правильных людей, правильно их обучать, мотивировать и вести их к достижению наилучших результатов.

  • Межличностные навыки: Администраторы здравоохранения часто взаимодействуют со многими людьми в своей организации и с другими людьми. Важно быть доступным и уметь общаться с людьми, чтобы добиться наилучших результатов.

  • Умение решать проблемы: Администраторы здравоохранения имеют широкий круг обязанностей, таких как решение проблем, связанных с укомплектованием штата, ведением пациентов, вопросами снабжения и составлением бюджета. В связи с их обширными обязанностями им важно знать, как подходить к решению проблем и решать их наиболее эффективным способом.

  • Аналитические навыки: Значительная часть роли администратора здравоохранения заключается в обеспечении эффективности работы организации. Возможно, вам придется анализировать цифры, чтобы определить, можно ли повысить уровень эффективности, и если да, то где и как внести эти изменения.

  • Внимание к деталям: Когда вы управляете большим количеством необходимой документации и счетов, жизненно важно, чтобы вся информация была точной. Ориентированность на детали может помочь администраторам здравоохранения эффективно выполнять свои обязанности.

  • Технологические навыки: В зависимости от работодателя, вам может пригодиться знание основ кодирования для использования электронных медицинских карт и их адаптации к потребностям организации. Администраторам здравоохранения важно быть в курсе новых технологий в сфере здравоохранения и понимать, как они могут помочь вам в работе и в вашей роли.



Зарплата и условия работы для администраторов здравоохранения

Средняя зарплата администратора здравоохранения составляет $81 874 в год. Важно отметить, что заработная плата может варьироваться в зависимости от размера и местонахождения организации, а также квалификации и уровня образования сотрудника.

Администратор здравоохранения работает в офисе в больнице или клинике. Они могут проводить длительные периоды времени, сидя за столом, и использовать типичное офисное оборудование. В зависимости от сферы здравоохранения, они могут работать в стандартные рабочие часы или быть вынуждены дежурить по ночам и в выходные. Полный рабочий день - это стандартная работа. Они также могут быть дежурными в случае чрезвычайных ситуаций.

Для получения самой свежей информации о зарплате от Indeed, нажмите на указанную ссылку.



Как стать администратором здравоохранения

Следующие шаги помогут вам сделать карьеру администратора здравоохранения:



1. Получите высшее образование

Большинство работодателей требуют, чтобы вы имели степень бакалавра для работы администратором здравоохранения, но вы также можете рассмотреть возможность получения степени магистра, чтобы быть более привлекательным для работодателей. Если вы получаете две степени, убедитесь, что одна из них - в области управления здравоохранением, а другая - в дополнительной области, такой как общественное здравоохранение, финансы или управление бизнесом.



2. Развивайте свои навыки через опыт

Большинство больниц переходят к использованию электронных систем учета здоровья для сбора данных о пациентах, поэтому важно иметь технические навыки, необходимые для понимания того, как они работают. Коммуникативные и лидерские навыки также необходимы для роли администратора здравоохранения. Вы можете приобрести опыт работы с этими навыками на должностях низшего уровня, в качестве волонтера или стажера, одновременно получая соответствующий опыт работы.



3. Составление резюме и сопроводительного письма

Когда вы будете готовы подать заявление на должность администратора здравоохранения, изучите объявления о вакансиях в вашем регионе и составьте сопроводительное письмо для каждой должности. Включите ключевые слова из описания вакансии, а также свою историю работы, опыт, достижения и навыки в свое резюме. Если вакансия требует от вас сопроводительного письма, вы можете подробнее остановиться на этих темах, чтобы показать работодателю, почему именно вы подходите на эту должность.



4. Совершенствуйте свои навыки прохождения собеседований

Если вам удалось пройти собеседование, необходимо подготовиться, чтобы уверенно и правильно отвечать на вопросы. Изучите распространенные вопросы на собеседовании для администраторов здравоохранения и подумайте, какие ответы вы могли бы на них дать. Важно также продумать вопросы, которые вы хотите задать потенциальному работодателю, касающиеся таких тем, как возможные даты начала работы, льготы и зарплата.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться