Чего следует избегать при брендинге работодателя?

Ваш бренд работодателя никогда не бывает статичным, он постоянно меняется с появлением новых людей, новых ценностей, новых экономических условий и многого другого. Существует масса важных переменных, которые необходимо учитывать.

Поскольку бренд постоянно меняется, есть много возможностей для ошибок, особенно если вы не относитесь к нему серьезно. Поэтому мы попросили наших экспертов по брендингу работодателей разобраться в распространенных ошибках, которые люди допускают при создании бренда работодателя, и в том, как они могут их исправить.

Кармен Коллинз

Разговаривать с людьми, а не с ними. Cisco говорит в социальных сетях, на веб-сайте и на мероприятиях так, как будто мы 70 тысяч сотрудников, работающих в компании, а не так, как будто мы компания с 70 тысячами сотрудников. Разница есть, и именно этот разговорный тон делает нас понятными.

Кармен Коллинз, руководитель отдела социальных сетей и бренда талантов, Cisco

Эстела Васкес Перес

Мыслить, что вы занимаетесь брендингом работодателя, когда на самом деле вы занимаетесь лишь маркетингом в сфере подбора персонала. Последнее является одной из многих стратегий, используемых в брендинге работодателя, рекрутинг важен, но не является единственным способом получения преимуществ брендинга работодателя. Расширьте свой кругозор, включив в него гражданство, коммуникации, обучение, компенсацию, лидерство, велнес и даже сам процесс найма. Например, подумайте о потрясающем брендинге работодателя, применяемом для привлечения талантов, добавьте маркетинговые науки к рекрутингу, все вместе - это пакет привлечения, но если у вас нет отличного продукта процесса рекрутинга тогда нечего продавать. Плохой рекрутер или процесс подбора персонала - это все, что нужно, чтобы сказать кандидатам, что между вашими словами и реальностью нет никакой связи. Брендинг работодателя необходим и для того, чтобы направлять процесс подбора персонала.

Эстела Васкес Перес, директор по бренду глобального трудоустройства, Royal Bank of Canada

Тон Роденбург

Я бы сказал, что самый большой подводный камень брендинга работодателя кроется в коммуникации. Почему? Потому что сегодня брендинг - это управление всем опытом, который люди получают от бренда, и коммуникация - один из них. Брендинг в старом стиле - это хвастовство, рассылка и продажа, а брендинг в новом стиле - это создание отличительных вдохновляющих впечатлений, о которых люди говорят. Брендинг - это создание и укрепление фирменной культуры и работы с помощью руководства, HR, людей, процессов, оборудования, условий труда и коммуникаций. Последние, в конечном счете, предназначены не только для отправки (comms 1.0), вовлечения в диалог (comms 2.0), но все больше и больше для создания фирменного опыта, о котором "люди говорят, когда вас нет в комнате" (бесплатно от Джеффа Безоса. comms 3.0).

Тон Роденбург, директор по стратегии брендинга работодателей, ARA M/V Human Resource Communications

Аудра Найт

Я вижу слишком много компаний с одинаковыми сообщениями. Их контент не отличает их культуру от ваших конкурентов. Почти в каждом видеоролике о бренде работодателя говорится: "У нас самые лучшие люди, и все они счастливы". Это может быть правдой, но это скучно и то же самое, что говорят ваши конкуренты. Расскажите людям, чем вы отличаетесь от других, и будьте смелее. Это нормально - отталкивать людей, которые не подходят вам по культуре.

Аудра Найт, менеджер по операциям найма, Tenable

Ханна Флейшман

Попытка сделать слишком много. Особенно когда вы только начинаете работать над стратегией брендинга работодателя, вам захочется использовать любую возможность и сказать "да" на каждую просьбу менеджеров по найму, рекрутеров или команды руководителей. Важно критически подумать о том, где вы можете оказать наибольшее влияние на брендинг работодателя сейчас и в будущем. Взяв на себя слишком много или сосредоточившись на больших и ярких идеях, вы можете упустить возможность решить проблемы ваших кандидатов в долгосрочной перспективе и создать долгосрочную программу брендинга работодателя. При таком количестве постов в блогах, которые вы могли бы написать, конкурсов, которые вы могли бы провести, целевых страниц, которые вы могли бы создать, видеороликов на Facebook, которые вы могли бы опубликовать, не забывайте сосредоточиться на том, чтобы делать меньше вещей, но лучше.

Ханна Флейшман, менеджер по входящему рекрутингу, HubSpot

Саранг Брам

К сожалению, часто самым большим подводным камнем в брендинге работодателя является то, что к мнению сотрудников не прислушиваются и не понимают его. Работодателям легко придумывать идеи и кампании, которые, по их мнению, работают по принципу "сверху вниз", но пока работники не поверят в то, что создается, любые идеи в конечном итоге провалятся.

Саранг Брам, глобальный менеджер по социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini

Шаунда Зилич

Проблема №1 подводный камень, которого следует избегать при создании бренда работодателя, - это отсутствие четких определений того, что это такое и/или как выглядит успех. Очень часто я вижу бренд работодателя, и компания относится к нему как к еще одному маркетинговому подразделению, которое управляет социальными каналами, связанными с карьерой. Это гораздо больше. Убедившись в четкости определения, вы обеспечите ресурсы для достижения успеха.

Шаунда Зилич, руководитель глобального бренда работодателя, GE

Йорген Сундберг

Подводным камнем №1 является переход сразу к брендингу работодателя, в отличие от бренда работодателя. Задолго до того, как вы начнете активировать бренд, вам необходимо провести исследование, чтобы выяснить, какова ваша репутация как работодателя. Определив свою EVP, или "обещание людей", вы узнаете причины, по которым кандидаты должны выбрать вашу компанию, а также почему нынешние сотрудники захотят остаться. EVP будет подходить не всем, и это хорошо. После того, как вы запустили эту программу внутри компании, вы готовы активировать ее внутри компании, занимаясь тем, что некоторые называют брендингом работодателя, или управлением брендом работодателя.

Йорген Сундберг, консультант по бренду работодателя и генеральный директор Link Humans

Джеклин Кэмпбелл

Вы не хотите, чтобы ваше имя звучало как "заготовки" или, что еще хуже, как у любой другой организации. Самая большая сложность заключается в том, чтобы иметь уникальный тон голоса, чтобы таланты знали, что это ваш бренд работодателя, когда они видят кампанию или часть контента - это легче сказать, чем сделать!

Джеклин Кэмпбелл, консультант по бренду работодателя, Optus

Дженнифер Джонстон

Если я чему-то и научилась за десять лет работы в сфере брендинга работодателей, так это следующему: Вы действительно должны быть способны реализовать свое ценностное предложение для сотрудников. В противном случае весь маркетинг бренда - это просто помада на свинье. Вы должны заручиться поддержкой руководства, которое намерено заниматься культурой и стремится обеспечить наилучшие условия для сотрудников, прежде чем начать создавать свою историю и репутацию, потому что в противном случае все развалится как с точки зрения привлечения, так и удержания сотрудников.

Дженнифер Джонстон, старший директор по глобальному брендингу работодателей, Salesforce

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1