Чего не хватает при поиске работы? Взаимное уважение

<Большинство соискателей уже знают некоторые способы поиска работы.

Традиционные доски объявлений, такие как Monster, Dice и CareerBuilder, и агрегаторы вакансий, такие как Indeed и Simply Hired, - это только начало, также как и корпоративные сайты по карьере и использование LinkedIn. Все это должно дополнять, а не быть вашими основными инструментами поиска работы.

В наши дни многие ссылки на вакансии поступают от родственников, друзей и местных сетевых контактов. Другие могут поступать от нескольких избранных рекрутеров и агентств, которых вы знаете и которым доверяете, - все это можно считать частью "скрытого рынка труда". Это вакансии, которые не обязательно размещать на веб-сайтах - контакты полагаются на людей, которых они знают и которым доверяют, чтобы заполнить эти вакансии.

Пока все хорошо...

Рекрутеры должны информировать кандидатов:

Однако, как показывает мой опыт работы в качестве координатора групп поддержки трудоустройства, многие рекрутеры не информируют кандидатов о том, на какие должности они претендуют. Как известно, существуют различные типы рекрутеров - многие из них полагаются на VMS (систему управления поставщиками) компании. С помощью VMS предложение о работе отправляется из компании в базу данных VMS. Оттуда все поставщики/рекрутеры, использующие эту VMS, могут разослать эту конкретную вакансию по электронной почте контактам, которые есть в базах данных этих рекрутеров. В моих случаях человек может получить одну и ту же вакансию несколько раз, если он находится в базе данных разных поставщиков.

Другие вакансии приходят от "привилегированных" рекрутеров, которые работают только с определенной компанией или компаниями. Конкуренция меньше, но это все равно не идеальный вариант.

Как бы вы ни узнали о вакансии, вы подаете заявку и ждете дальнейших действий. Но как часто вы получаете ответ? Вы можете получить письмо "спасибо, что подали заявку", но больше ничего, даже "письмо с отказом".

Почему рекрутеры не информируют кандидатов?

Причины могут быть разными: рекрутер/продавец может сам не знать о состоянии вакансии или не хочет делиться с вами плохими новостями. Более вероятно, что они либо слишком заняты, чтобы следить за ситуацией, либо это комбинация всех этих факторов.

Как соискатели, вы всегда должны каждые две недели или около того (лучше всего по телефону) связываться с рекрутерами и запрашивать свежие данные о вашей кандидатуре. Если вы не получили ответа после двух-трех попыток, самое время направить свои усилия по поиску работы на других рекрутеров и их агентства.

Когда вы получаете хорошие новости:

Допустим, вы получили хорошие новости - рекрутер назначил телефонное интервью (первый шаг в процессе собеседования). По окончании собеседования в качестве последнего вопроса будет неуместно спросить, когда будет принято решение о заполнении вакансии и когда и с кем вам следует связаться. Вероятно, вы также отправите по электронной почте или собственноручно написанное письмо со словами "спасибо за беседу".

И тут начинается ожидание...

Проходят дни, недели, а может быть, и месяцы, а вы не получаете никакой информации о том, как прошло собеседование:

< ul>

  • Занята ли вакансия?
  • Отложено ли оно?
  • Или менеджер по найму решил, что хочет провести собеседование с другими?
  • Как соискатель вы не знаете, что именно (если это вообще возможно) происходит; во многих случаях этого не знает и агентство по подбору персонала.

    Когда вы получаете обратную связь:

    Допустим, вы получили обратную связь (хорошую или плохую):

    < ul>

  • Плохие новости рекрутер и/или менеджер по найму сообщает вам, что вакансия заполнена. В этом случае вы благодарите всех за потраченное время.
  • Хорошие новости менеджер хочет встретиться с вами лично.
  • Предполагая хорошие новости: вы встречаетесь лично с кем-то из компании. В качестве одного из последних вопросов вы снова спрашиваете о последующих действиях и дальнейших шагах. Вы надеетесь, что все прошло хорошо, но никогда не знаешь... Опять начинается ожидание. В большинстве случаев вы так и не получите ответа.

    Этот сценарий повторяется слишком часто, и он показывает отсутствие уважения к каждому человеку, когда речь идет о поиске работы. Мое время так же ценно для меня, как и для менеджера по подбору персонала или менеджера по найму. Я также провожу собеседование с компанией, чтобы понять, есть ли смысл мне в ней работать.

    Могут быть некоторые уважительные причины для отказа от предоставления определенных видов обратной связи. Кроме того, отказ, исходит ли он от менеджера по найму или рекрутера, - это не то, чем большинство людей чувствуют себя комфортно. Но я больше уважаю тех, кто честен и готов хотя бы поблагодарить меня за то, что я потратил время на интервью с ним.

    Поиск работы ничем не отличается от покупки дома или любой другой подобной крупной покупки - у вас есть покупатель и продавец, и экономические условия определяют, на чьей стороне преимущество. Но так не должно быть, да и не должно быть. Неудивительно, что многие соискатели чувствуют себя разочарованными и даже немного преданными этим процессом.

    Я бы хотел услышать от рекрутеров/HR-специалистов, как они делятся своими мыслями и отзывами с соискателями. Может быть, я что-то упускаю как организатор групп поддержки при трудоустройстве.

    Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л

    Поделиться