Когда речь идет о найме сотрудников начального уровня, большинство менеджеров по найму уделяют больше внимания не навыкам, а качествам, которыми обладает человек. Для тех, кого они решили нанять, может быть организовано обучение, поэтому навыки могут быть приобретены в процессе работы, однако личные качества, которые характеризуют человека как личность, могут повлиять на его поведение и работу в качестве сотрудника.
В этой инфографике, подготовленной компанией Bridge, изложены результаты недавнего исследования, проведенного компанией Instructure, в ходе которого выяснялось, какие факторы менеджеры принимают во внимание при найме, какие качества являются наиболее важными и как они воспринимают компетентность сотрудников.
Выводы:
- Главные качества, которые руководитель ищет в новом сотруднике начального уровня, - это хорошая трудовая этика, умение хорошо работать в команде и профессионализм. Хотя на самом деле меньше всего новых сотрудников обладают такими качествами, как умение управлять временем, критическое мышление и решение проблем, а также способность хорошо общаться с людьми.
- На вопрос о наиболее и наименее важных чертах, которыми должен обладать сотрудник, 85% опрошенных менеджеров ответили, что трудовая этика имеет решающее значение, в то время как 79% сказали, что престижное образование не имеет особого значения.
- 85% руководителей считают, что они проводят эффективное обучение для новых сотрудников; однако только 8% руководителей считают, что сотрудники начального уровня готовы сразу внести свой вклад в работу организации.
- 29% менеджеров считают, что командной работе можно обучить, а 27% - техническим/профессиональным навыкам. С другой стороны, только 13% считают, что межличностным навыкам и управлению временем можно обучить.
- В целом, большинство компаний нанимают таланты, основываясь на их мягких навыках, таких как отношение к работе и личностные качества, а не на технических навыках и знаниях отрасли, которым их можно научить на работе.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться