Недавно я наткнулся на статью, в которой обсуждалось, что можно считать "достойным Google" резюме, то есть не просто стандартным хорошо составленным резюме, а таким, которое может выйти за рамки и привлечь интерес таких технологических гигантов, как Google, и как его составить.
Да, привлечь внимание Google, с их 2 миллионами заявок в месяц и всем остальным, можно с помощью фантастического, достойного Google резюме. Я знаю об этом, можно сказать, на личном опыте, поскольку я согласился на четырехмесячное задание, помогая им завершить крупный проект, что дало мне уникальную возможность узнать изнутри, кого они нанимают, как и почему.
В то время как ко мне обратились по рекомендации из отрасли, другие штатные сотрудники googler, с которыми я работал, получили работу различными способами, наиболее распространенными из которых являются следующие:
- Они учились в школе высшего уровня (хотя это становится все менее и менее распространенным явлением)
- Они работали над удивительным проектом в колледже/университете и были приняты на работу еще до окончания университета
- У них был опыт работы на руководящих должностях в других ведущих компаниях и стартапах
- Они составили и подали убойное резюме (и не через друга друга, а через реальное объявление о работе)
Помимо высоких достижений, все вышеперечисленные причины имеют одну общую черту: доказанные результаты, особенно последние три, которые сейчас начинают затмевать родословную Лиги плюща (потому что, помимо всего прочего, баллы SAT могут доказать лишь очень многое). Демонстрация ваших сильных сторон и успехов в осязаемой форме помогает вам показать, что вы можете предложить в фактической, неоспоримой форме. Запуск успешного стартапа в 20 лет (да и в любом другом возрасте) или руководство подразделением в ходе реализации нескольких проектов, а также способность изложить все это на листе бумаги размером 11,5 на 8 дюймов - все это именно то, что нужно.
Поэтому при составлении резюме, достойного Google, Ласло Бок, старший вице-президент Google по работе с персоналом, дает следующий совет:
- "Главное, - говорит он, - сформулировать свои сильные стороны следующим образом: "Я достиг X, по отношению к Y, сделав Z." Большинство людей пишут резюме следующим образом: "Писал редакционные статьи для The New York Times". Лучше было бы сказать: "Опубликовал 50 редакционных статей по сравнению со средним показателем в 6 статей у большинства авторов редакционных статей в результате глубокого анализа следующей области в течение трех лет". Большинство людей не указывают в резюме правильное содержание."
Все очень просто: подкрепите свои сильные стороны и достижения реальными, измеримыми данными (вы удивлены? Это же Google, в конце концов).
Независимо от того, являетесь ли вы выпускником местного колледжа, только что продавшим свою первую компанию, или гениальным выпускником Стэнфорда, если вы можете подкрепить каждую свою роль, проект, достижение и сильную сторону четкими, краткими, количественными примерами, то вы сможете привлечь внимание потрясающих компаний, включая Google... и Workopolis, конечно!
- workopolis.com
Поделиться