Бывают ли хулиганы более успешными на работе?

В сфере рекрутинга и HR довольно редко можно встретить пост, пропагандирующий издевательства на работе. В конце концов, большинство из нас проводит много времени на работе, и это определенно не очень весело, когда тебя толкают. Но что, если задиры более склонны к успеху на работе? Разве это не было бы пинком под дых?

Я решил выяснить это, прочитав статью Джона Бергера, опубликованную в заголовке на LinkedIn. Бергер написал, что Майли Сайрус тверк, не в такт ;выступлению;, возможно, был хорошим карьерным шагом, поскольку певица теперь может похвастаться самым цитируемым в Твиттере событием за всю историю. Если плохое поведение порождает плохую рекламу, то может ли плохое поведение также порождать повышенное (финансовое) вознаграждение на работе? Я задался этим вопросом, когда наткнулся на статью о команде PandoDaily на сайте ValleyWag, а именно о главном репортере Саре Лэйси, с которой мне довелось однажды познакомиться (примечание: она показалась мне очень милой).

Однако в этой статье (в которой использовались реальные электронные письма и комментарии самой Сары) ее изобразили в лучшем случае резкой и агрессивной, а в худшем - откровенно угрожающей хулиганкой. Когда комментарии к этой истории начали поступать, стало очевидно, что это был не единичный случай. Но, судя по всему, Сара Лейси вполне успешна.

Как и другие люди, такие как Дональд Трамп, Наоми Кэмпбелл, Стив Джобс, Омароса и Лэнс Армстронг. Делает ли сам факт того, что эти люди неапологетичны, агрессивны и бескомпромиссны, их суперуспешными?

Исследование Университета Буффало (утверждающее, что оно является первым, которое соотнесло издевательства с результатами работы), похоже, доказывает, что склонность к издевательствам - это только часть уравнения:

... когда издевательства и политические навыки были объединены, наблюдалась сильная корреляция с более высокой производительностью, что подтверждает их гипотезу о том, что "политически искусные хулиганы способны использовать свое издевательское поведение для создания широких коалиций сторонников и пулов ресурсов, которые будут способствовать их собственной производительности".

Правда в том, что хотя более половины американских работников сталкивались с издевательствами на рабочем месте, это кажется таковым, только если вы находитесь на ступеньку ниже активного агрессора, проще говоря, это кажется издевательством, только если вы являетесь коллегой издевателя (или находитесь где-то ниже в оргсхеме). Это происходит потому, что:

В отличие от стереотипного социального неудачника, который в итоге становится школьным хулиганом, хулиганы на работе часто обаятельны и социально искусны.

; Jena McGregor

И никто не хочет им противостоять. По данным Института издевательств на рабочем месте, 50 процентов работников не сообщают о случаях издевательств, которые они видят или переживают. Почему? Потому что трудно столкнуться с человеком, который плохо себя ведет, и потенциально навлечь на себя его неприятности и самому стать объектом издевательств. В отличие от того, чему многих из нас учили, такие люди редко получают по заслугам, зачастую они получают повышение по службе или поднимаются гораздо выше по карьерной лестнице, чем их менее напористые коллеги.

В статье Harvard Business Review рассказывается об одном сотруднике, который вышел из своей зоны комфорта, чтобы сообщить об издевательствах на своей работе, но получил повышение. Через три дня у него случился сердечный приступ. Это старая как время история для работников, которые провели свое время в окопах, наблюдая, как хулиганы получают повышение:

Это особенно коварный цикл: Результатом запугивания, преследования и других форм издевательств на рабочем месте часто становится достаточно хорошо выполненная работа, которая приводит не к упрекам, а к положительным отзывам, повышению зарплаты и даже продвижению по службе. "Задиры часто используют страх и запугивание в своем поведении для достижения своих личных целей и повышения эффективности работы," - пишут авторы исследования JMP, которое возглавляли Даррен К. Тредуэй из SUNY-Buffalo и Брук А. Шонесси из Технического университета Мюнхена в Германии.

Как вы справляетесь с задирами на работе? Расскажите нам об этом в комментариях ниже!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1