Будущее размыто

Недавно я провел мини-опрос компаний, чтобы попытаться определить, насколько четко или нечетко они представляют свое видение и свою миссию. Интересное занятие, скажу я вам! Из полученных ответов стало ясно многое, но если бы мне пришлось выделить три ключевых момента, то это были бы следующие:

  • Определенно не хватает ясности, когда речь идет о видении обобщение, я знаю, но это определенно так!
  • Существует двусмысленность между тем, что такое видение и что такое миссия.
  • Большинство видений, которыми со мной поделились, можно было бы сделать немного более захватывающими, если быть честным!

Да, действительно, будущее размыто! Я знаю, что написаны тома и вырублены леса, чтобы обеспечить бумагу для всего того, что было написано о видении и миссии, но позвольте мне внести свою лепту, чтобы прояснить, как я определяю видение и миссию. Видение четко показывает, где вы хотите видеть бизнес оно передает цель и ценности. Оно отвечает на вопрос "Где вы намерены быть?". Миссия формулирует, что вы будете делать, чтобы попасть туда, и что вы будете предоставлять своим клиентам. Вот несколько примеров:

Google

 The Franchise Co. TFC(источник)

Видение Сосредоточьтесь на пользователе, и все остальное последует за ним.
Миссия Организовать информацию в мире и сделать ее универсально доступной и полезной.

Toyota USA

Видение Быть самой успешной и уважаемой автомобильной компанией в Америке.
Миссия Привлекать и удерживать клиентов с помощью высокоценных продуктов и услуг и наиболее удовлетворяющего опыта владения автомобилем в Америке.

Интересно, что эти две цели совершенно разные, но то, куда они хотят прийти, совершенно ясно как и то, как они собираются это сделать.

Не желая позиционировать себя среди Google или Toyota, я решил поделиться своей собственной!

Мое видение - помогать моим клиентам побеждать в бизнесе и жизни.
Моя миссия - тренировать лучшие команды, руководителей и владельцев бизнеса, чтобы они работали на самом высоком уровне.

По правде говоря, мое видение и миссия являются абсолютными движущими силами моего бизнеса, и я очень увлечен их выполнением! Они мотивируют меня каждый день и помогают определить наиболее важные вещи, которыми я должен заниматься в любой момент времени!

Почему важны видение и миссия?

Почему я говорю о видении и миссии? Потому что они абсолютно важны для долгосрочного успеха. Они - ваш путеводный свет, ваша Северная звезда или как бы вы ни хотели их описать. Вы можете взглянуть на них и понять, в правильном направлении вы движетесь или нет. Если у вас нет ясности в отношении вашего видения и миссии, вы можете оказаться просто занятым дураком! Много деятельности, но нет четкого фокуса. Теперь, когда необходимо принять решение о распределении ресурсов будь то люди, время или деньги - все это чрезвычайно ценно! вы можете понять, приблизит ли это решение вас к реализации вашего видения или нет. Для ваших людей очень важно, чтобы вокруг вашего видения была исключительная ясность. Все мы хотим быть причастными к делу, которое имеет реальный смысл, и когда мы идем на работу, это ничем не отличается от других. Ваши люди хотят делать нечто большее, чем просто приходить на работу и получать зарплату! Они хотят! Они хотят чувствовать, что то, что они делают, вносит вклад и что это имеет значение! Альтернативой является рутина в ней нет души и сердца. Кроме того, они не поверят, что будущее захватывающее! Да и как они могут? Для них не существует будущего. Следствием этого является низкая производительность труда и высокая текучесть кадров. Не то место, где вы хотите быть! В тех организациях, где правильно подошли к этому вопросу, персонал более целеустремленный, более высокопроизводительный и всегда готов сделать для вас все возможное. Если ваше основное внимание сосредоточено только на том, где вы собираетесь получать доход в следующем месяце или в следующем году, то ваши цели слишком низки и вы, скорее всего, всегда будете находиться в режиме выживания.

Это не бодрящая цель для ваших сотрудников это просто похоже на выжимание апельсина досуха! Ставьте перед собой высокие цели сформулируйте свое видение и миссию так, чтобы это было что-то, ради чего стоит идти и что-то, что изменит ситуацию к лучшему! Затем поделитесь этим со своими людьми снова и снова! Вы никогда не сможете общаться слишком много! Пожалуйста, не довольствуйтесь посредственностью сделайте так, чтобы ваше дело имело какую-то значительную ценность. Поделитесь со мной результатами своих размышлений мне нравится слушать, над чем вы работаете. Не беспокойтесь о том, чтобы довести текст до совершенства это можно сделать и потом. Просто передайте смысл, значение и эмоции.

Давайте, выкладывайте мне свои наброски видения и миссии это будет стоить усилий для вас и вашего бизнеса. Я вам обещаю!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1