Будущее брендинга работодателей [STUDY]

Какое будущее ждет брендинг работодателей?

Наши друзья из Universum недавно собрали свои ресурсы, чтобы опросить более 2 000 HR-специалистов и руководителей компаний по всему миру, чтобы узнать их мнение о подборе талантов и брендинге работодателей.

В этом исследовании, посвященном перспективам работодателей в области привлечения талантов, Universum изучает предпочтения работодателей в отношении атрибутов талантов, состояние брендинга работодателей, развитие активации бренда... и рассматривает тенденции на пять лет вперед.

Кто главный?

Кто владеет брендингом работодателей? Руководители компаний считают, что они несут ответственность, в то время как HR говорят, что они главные. Очевидно, что в организациях необходимо более тесное сотрудничество, начиная от HR и заканчивая менеджерами по брендингу работодателей, маркетингом и, в конечном итоге, генеральным директором. Неудивительно, что все, кроме генерального директора, считают, что необходимо более тесное сотрудничество.

Что изменится за пять лет?

Самыми значительными изменениями в ближайшие пять лет, по-видимому, будут больший акцент на долгосрочном мышлении и больший интерес к созданию бренда работодателя на глобальном уровне. Однако нет четкого консенсуса по поводу того, что важнее всего, хотя удержание сотрудников, похоже, меньше интересует респондентов.

EVPS все еще не получили широкого распространения

Большинство (61%) компаний имеют ценностное предложение работодателя (EVP), но, похоже, оно не очень распространено в организациях, а руководители компаний даже не подозревают о его существовании.

Что измеряется?

Три основных KPI, используемых сегодня, ориентированы на внутренний рынок и включают средний коэффициент удержания, качество новых сотрудников и уровень вовлеченности сотрудников. Внешние показатели, такие как рейтинги и восприятие бренда, в результатах опроса не выделялись.

Социальные сети - цифровой канал №1

Социальные сети являются наиболее важным каналом брендинга работодателей, за ними плотно следуют карьерные сайты, затем доски вакансий, объявления работодателей, сайты профориентации и целевые сообщения.

Если заглянуть в следующие пять лет, то социальные сети будут расти еще больше: 70% респондентов отметили, что будут уделять им больше внимания. И это несмотря на то, что только половина респондентов реально измеряет успешность социальной активности.

Смешаются ли потребительские бренды и бренды работодателей?

По всей видимости, большинство респондентов считают, что в ближайшие пять лет их бренды работодателей и потребителей будут более тесно связаны между собой. Это потребует более тесного сотрудничества между заинтересованными сторонами в частности, приглашения маркетинга стать более влиятельным игроком в стратегии бренда.

что ждет бренд работодателя в будущем

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1