Будьте вежливы с привратниками, потому что они держат ключ

Не кажется ли иногда, что менеджеры по подбору персонала живут в каком-то закрытом сообществе? Для рекрутера ключ (без каламбура) к успеху - это научиться обращаться к тем, кто принимает решения, чтобы вы тоже могли войти в ворота.

Давайте посмотрим правде в глаза: половина сложности в обращении к потенциальному клиенту заключается в том, чтобы оказаться перед лицом лица, принимающего решение, или быть услышанным им, чтобы донести свою точку зрения. Привратники бывают в разных обличьях: один из них - помощник по связям с общественностью, которому поручено охранять лицо, принимающее решение, любой ценой; другой может быть административным помощником, секретарем, системой голосовой почты или оператором коммутатора.

В какой бы форме они ни выступали, есть определенные "до;" и "не;", о которых следует помнить, чтобы получить доступ и получить внимание лица, принимающего решение. Первое и самое главное: Не сомневайтесь ни на секунду, что "привратник" жизненно важен для успешного результата вашей миссии по сбору информации. Если вы упадете на этом первом препятствии, вернуться на лошадь, чтобы попробовать еще раз, может быть непросто. Следование этим нескольким простым рекомендациям может означать разницу между успехом и неудачей в ваших попытках поговорить с целевой аудиторией.

Превратите привратника в своего союзника

Обращайтесь к ним с уважением, юмором и состраданием, будьте дружелюбны, но не слишком, установите взаимопонимание. Помните, что они заняты, их работа тоже может быть нелегкой. Они получают ее с двух сторон в течение всей недели. Приложите особые усилия, чтобы воспринимать их как людей со своей индивидуальностью, а не как безликие препятствия, которые нужно преодолеть любой ценой.

Проведите исследование, прежде чем поднять трубку.

Это жизненно важно, и это нельзя не подчеркнуть. Просить "руководителя отдела продаж" - это расплывчато и неопределенно, и это сразу же вызовет тревогу у привратника. Внимание к деталям также очень важно; вы потратили время на то, чтобы узнать имя человека, с которым вам нужно поговорить, поэтому убедитесь, что вы правильно его назвали, когда звоните.

Например, в компании Newman Stewart один человек хотел поговорить с нашим менеджером по маркетингу, но объединил свое имя с названием компании и попросил позвать Гари Нумана, другой хотел поговорить с нашим управляющим директором, но попросил позвать легендарного певца и гитариста группы Squeeze Глена Тилбрука.

Это всего лишь пара (по общему признанию, очень забавных) примеров из реальной жизни, когда мои коллеги превращались в героев поп-музыки 80-х годов по вине нечаянных абонентов. Мораль этой истории такова: если вы правильно знаете и помните имя человека, с которым вам нужно поговорить, ваши шансы на то, что вас успешно соединят с ним, значительно повышаются.

Используйте юмор и сочувствие.

Юмор в знак солидарности с привратником будет работать, всегда предполагая, что у человека на том конце телефона есть чувство юмора и вы застали его в очень плохой день?Если у вас плохой день и у них тоже, вы можете вместе поплакаться на это и облегчить ваши дни.

Если вы говорите с привратником уже в десятый раз за неделю, он тоже это запомнит, так что не притворяйтесь, не делайте вид, что это не так, отнеситесь к этому с пониманием, ведь упорство - мое второе имя, ?you can;?t blame a man for trying? etc, etc.

Если вы оставляете сообщение, не превращайте его в бестселлер из 24 глав.

Сделайте голосовое сообщение коротким и милым, прямым и профессиональным, включив в него только важные факты: Достаточно вашего имени, контактных данных, причины звонка и времени, когда вы позвоните снова.

Не ;никогда не лгите!

Вы можете быть "творческим" в объяснении причины звонка, но не лгите. Не притворяйтесь, что вы родственник, полиция или старый друг из далекого прошлого - это может привести к немыслимым последствиям для вас и вашей работы/репутации. Не репетируйте слишком много - привратник обучен распознавать тех, кто читает по сценарию, и сразу же подумает, как закончить разговор, даже не слушая, что вы говорите. Будьте естественны, старайтесь произвести впечатление и используйте свою индивидуальность, чтобы выделиться из толпы.

Не будьте грубыми!

Даже перед лицом того, что вы считаете абсолютной негибкостью и откровенной бесполезностью со стороны привратника, вы всегда должны оставаться вежливым и профессиональным, никогда не грубить и не язвить как бы это ни было заманчиво!

Оставайтесь жизнерадостным.

Это может быть сотый звонок, который вы делаете сегодня, но этот может быть единственным.

Следуя этим простым правилам, вы повысите вероятность того, что вам удастся дозвониться до лица, принимающего решение, или получить необходимую информацию, что в свою очередь приведет к потенциальному контакту или размещению.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться