Многочисленные преимущества брендинга персонала
Я обнаружил, что основная причина, по которой менеджеры по подбору персонала недооценивают и недоиспользуют стратегию корпоративного брендинга, заключается в том, что они плохо обосновали необходимость инвестиций в бренд персонала своей фирмы. Вы не сможете убедительно обосновать свою позицию, если сначала не узнаете возможные преимущества стратегии брендинга. За годы своей работы я консультировал десятки компаний по вопросам создания убедительного бренда занятости (в том числе победителя конкурса Fortune #1 Best Place to Work) и в результате определил множество преимуществ, которые может обеспечить успешная программа брендинга занятости. Когда эти преимущества продемонстрированы, они могут помочь переубедить даже самых циничных неверующих:
- Долгосрочное воздействие. После того как вы успешно создали свой бренд занятости, вы можете ожидать, что положительное воздействие на рекрутинг будет продолжаться в течение как минимум пяти лет, если не возникнет каких-либо серьезных PR-проблем вокруг вашей компании.
- Увеличение количества незапрашиваемых кандидатов. Вы значительно увеличите число кандидатов, которых ваша компания получает каждый год. В некоторых случаях количество заявок увеличивается на 500%.
- Кандидаты более высокого качества. Вы не только получите больше кандидатов, но и качество кандидатов значительно улучшится, причем настолько, что вы начнете получать заявки от людей, которые раньше никогда не рассматривали вашу компанию. Отличный бренд, подчеркивающий инновационность вашей компании, необходим для того, чтобы привлекать тех, кто меняет правила игры, менеджеров и новаторов, которые этого требуют!
- Высокие показатели принятия предложений. По мере того, как ваш имидж станет более известным и сильным, показатели принятия предложений значительно возрастут.
- Увеличение числа рекомендаций сотрудников. Процент найма по рекомендации сотрудников увеличится в результате того, что ваши сотрудники будут гордиться и знать, что делает их фирму лучше других. Увеличение числа рефералов имеет дополнительные преимущества, поскольку повышает ответственность сотрудников за процесс подбора персонала, одновременно снижая нагрузку на рекрутеров.
- Улучшение показателей удержания сотрудников. Убедительный бренд занятости повышает показатели удержания среди ваших текущих сотрудников, поскольку они лучше знают, почему работа в вашей компании - это лучшая возможность. Кроме того, их гордость за вашу фирму будет расти, поскольку коллеги и друзья будут регулярно спрашивать их: "Неужели такие вещи действительно происходят в вашей фирме?" К сожалению, положительный эффект будет несколько сдержан тем фактом, что больше фирм будут нацеливаться на ваших сотрудников из-за вашего сильного имиджа.
- Повышение мотивации сотрудников. Мотивацию сотрудников будет легче поддерживать благодаря тому, что ваши сотрудники будут гордиться фирмой и более эффективным методам управления, которые необходимы для поддержания статуса "работодателя по выбору".
- Улучшение рекрутинга в колледжах. Поскольку студенты колледжей очень чувствительны к брендам, брендинг занятости особенно эффективен для рекрутинга стажеров и приема на работу в колледж.
- Укрепление корпоративной культуры. Поскольку одной из целей брендинга занятости является разработка последовательного послания о том, каково это - работать в вашей компании, брендинг занятости может помочь укрепить вашу корпоративную культуру. Это последовательное послание может укрепить корпоративные ценности и направить поведение, в то время как на предприятии формируется консенсус среди менеджеров и сотрудников относительно того, что значит быть частью организации.
- Снижение корпоративного негатива. Эффективные программы брендинга выявляют и устраняют негативные комментарии о вашей компании. Эти усилия могут уменьшить как количество, так и серьезность негативных комментариев, которые появляются в СМИ и Интернете.
- Боеприпасы для сотрудников и менеджеров. Большинство усилий по брендингу в сфере трудоустройства включают элементы, которые собирают и централизуют информацию о передовом опыте вашей компании и ее убедительных историях. В результате этих усилий гораздо проще обеспечить каждого сотрудника арсеналом информации и историй, которыми он может поделиться с коллегами в СМИ о том, что делает работу в организации наилучшей возможностью.
- Повышение удовлетворенности менеджеров. Более высокое качество кандидатов и более высокий процент принятия предложений означает, что менеджерам по найму придется уделять меньше времени собеседованиям, и они будут более удовлетворены работой рекрутеров.
- Увеличение внимания СМИ. В результате получения наград, включения в списки "лучших мест для работы" и выступления менеджеров с презентациями на отраслевых мероприятиях, количество упоминаний в СМИ о вашей фирме значительно увеличится. То, что СМИ хвастаются превосходной практикой управления людьми в вашей компании, придает ей такой уровень внешнего доверия, который не может обеспечить ни одно объявление о найме. В результате такого первоначального освещения, количество обращений к вашей фирме со стороны репортеров и специалистов по бенчмаркингу для подготовки будущих материалов также увеличится.
- Конкурентное преимущество. Поскольку усилия по брендингу в сфере трудоустройства включают в себя обширные метрики и сравнение с конкурентами, вы обеспечиваете дифференциацию и постоянное превосходство ваших подходов к управлению талантами. Такое превосходство над конкурентами не только впечатляет топ-менеджеров, но и повышает ваши шансы на победу над кандидатами, которые также претендуют на должности у ваших конкурентов.
- Увеличение акционерной стоимости. Russell Investment Group продемонстрировала, что включение в список Fortune'Best Places to Work и связанное с этим улучшение имиджа работодателя может положительно повлиять на стоимость акций компании. Например, компания Google в своей декларации по ценным бумагам и биржам США отметила важную роль, которую играет подбор и удержание персонала в ее непрерывном росте бизнеса.
- Поддержка бренда продукции. Бренд занятости может поддержать корпоративный бренд и связанные с ним бренды вашей продукции, поскольку многие потребители мысленно устанавливают связь между привлечением качественных сотрудников и производством качественной продукции.
Дополнительные преимущества брендинга
Дополнительные преимущества программы брендинга занятости могут включать:
- Расширение знаний и конкурентной разведки, поскольку все больше сотрудников ведущих конкурентов присоединяются к вашей организации.
- Усиление внимания к совершенству программ управления людьми, вызванное брендингом, приведет к постоянному совершенствованию этих практик.
- Попадание в прессу подкрепляет истории, которые вы уже распространили среди своих сотрудников.
- Увеличение известности может также иметь положительный побочный эффект для бизнеса, облегчая привлечение стратегических партнеров, готовых установить связи с вашей компанией.
- Брендинг занятости работает не только для крупных корпораций, но и для небольших фирм, а также для государственных учреждений.
- Отличный бренд занятости облегчает привлечение лучших рекрутеров и экспертов по брендингу.
- Высокая отдача и окупаемость программы брендинга занятости поможет сформировать имидж HR'а как человека, вносящего вклад в конечный результат.
Последние мысли
Если вы являетесь частью управления рекрутингом в организации, которая постоянно сталкивается с нехваткой талантов, пришло время выбраться из этой колеи и сосредоточить свои ресурсы на тех областях, которые могут оказать наибольшее влияние на бизнес. Почти во всех случаях это означает, что необходимо направить талант, время и бюджет на программы, которые окажут наибольшее влияние, начиная с брендинга (другие программы, оказывающие большое влияние, включают рекомендации работодателей, привлечение на профессиональные мероприятия, определение приоритетных рабочих мест, возвращение ключевых бывших сотрудников (бумеранги) и создание привлекательной корпоративной страницы карьеры). Да, я знаю, что трудно найти время, чтобы отойти от тушения пожаров, но в какой-то момент вы должны понять, что не можете просто говорить о стратегическом подходе. Вы должны действовать стратегически, инвестируя в единственную доступную долгосрочную стратегию рекрутинга.
quot
- drjohnsullivan.com
Поделиться