Брендинг работодателя: Сядьте за руль!

Подумайте вот о чем. Принимая решение об аренде автомобиля, можно с уверенностью сказать, что большинство клиентов, скорее всего, будут покупать по цене (и мы не можем их винить). Однако, когда несколько компаний предлагают одинаковые скидки и пакеты услуг, в игру неизбежно вступают другие переменные такие, как отзывы клиентов, предыдущий опыт, путешествие по интернету... и так далее. Недостаточно просто рекламировать товар.

Эта же идея применима к людям, выбирающим место работы. Там, где есть описания вакансий с похожими зарплатами, организация брендинг работодателя - это то, что выделит ее среди других и привлечет кандидата.

Я поговорил с Эшли Хевер из Enterprise Rent-a-Car, чтобы пролить свет на то, как крупная компания по прокату автомобилей реализует свою стратегию EB. Слушайте на iTunes, SoundCloud или читайте дальше, чтобы узнать краткое содержание!

Расскажите нам о компании Enterprise Rent-a-Car и о том, чем вы там занимаетесь?

Я являюсь директором по привлечению талантов в компании Enterprise Rent-A-Car, мы считаем себя крупнейшей в мире компанией по прокату транспортных средств, а в Великобритании - одним из ведущих поставщиков услуг мобильности, так что для нас это немного больше;это немного больше, чем просто аренда, когда вы хотите взять машину на выходные, поэтому вы можете арендовать электромобиль на час, Maserati на день или, если вам нужно, фургон-рефрижератор на год.

Каковы ваши цели и задачи?

Да, что касается привлечения талантов, то, как и большинство компаний, мы стремимся к тому, чтобы нанимать самых лучших. Мы несколько отличаемся от многих других компаний, потому что более 90% наших повышений в должности происходит изнутри.

Так что из этого вы, вероятно, можете понять, что нам жизненно важно привлекать в компанию правильные таланты, потому что они будут будущими лидерами бизнеса, поэтому нам нужно убедиться, что мы получаем правильные таланты и ищем их в правильных местах. Одной из наших ключевых стратегических инициатив является то, что мы много делаем в университетах и на территории кампуса, выстраивая отношения с университетами, чтобы убедиться, что мы ;получаем возможность поговорить с ними и найти таланты на территории кампуса, а затем мы ;начинаем с действительно успешной программы привлечения работодателей, которая приносит нам более 35% от общего числа нанятых нами сотрудников.

Что является ключом к эффективному привлечению талантов в бизнес по аренде автомобилей?

Я думаю, что для нас это ;понимание того, что такое успех в бизнесе, что делает успешным сотрудника. Понимание того, какие компетенции вы ищете на начальном этапе. Мы очень, очень заинтересованы в обслуживании клиентов, поэтому для нас очень важно найти людей, которые смогут обеспечить надлежащее обслуживание наших клиентов.

Мы также стараемся быть очень прозрачными во всем, что касается нашего процесса найма; на нашем сайте есть как можно больше информации о Enterprise, и я считаю, что очень важно, чтобы о вас хорошо рассказывали. Поэтому мы идем навстречу людям, мы пытаемся продавать таким образом, так что речь идет о том, чтобы иметь действительно хорошие истории об успехе в вашем бизнесе и о том, как это выглядит. И сотрудники, которые могут рассказать о своем успехе и карьерном пути.

Какие уроки вы усвоили трудным путем?

У меня есть множество личных ошибок, которые я совершил. Одна из ошибок, которую мы; рассмотрели, возможно, пять или шесть лет назад, я думаю, мы относились к приобретению талантов как к немного административной функции, и они просто рассматривали обработку людей через систему.

Но за последние пять-шесть лет, с тех пор как я занимаю эту должность, я - действительно работал с бизнесом, чтобы убедиться, что люди рассматривают привлечение талантов как роль продавца, и мы постоянно продаем кандидатам, университетам, а также продаем нашим собственным сотрудникам в бизнесе о наших кандидатах, которых мы - проводим через процесс.

Какие цифровые каналы наиболее важны для Enterprise?

Мы очень активны в Twitter, Facebook, LinkedIn. Мы также немного работаем в Instagram, недавно начали кое-что делать в Snapchat, так что мы стараемся использовать многие из этих каналов. Мы знаем, что кандидаты ищут информацию о компании в самых разных местах, так что вам действительно нужно быть там и следить за тем, чтобы наш бренд был последовательным во всех этих каналах, но Twitter - один из тех, где мы действительно получаем много хорошего участия.

Как я уже говорил, думаю, пять-шесть лет назад сотрудники всегда сдержанно относились к тому, чтобы делиться информацией, рассказывать истории успеха в Facebook, но вчера у нас в офисе прошло замечательное мероприятие, и каждый сотрудник с гордостью поделился этим постом в Facebook, что было приятно видеть, потому что это, в свою очередь, поможет с точки зрения привлечения сотрудников.

Я думаю, мы используем LinkedIn как для поиска кандидатов, так и для поиска кандидатов, которые могли бы занять определенные должности в компании, а также как инструмент брендинга, как упражнение по брендингу. И все, что мы делаем, связано с нашим сайтом по подбору выпускников. Так что мы рассматриваем его как наш центр, где мы действительно размещаем и оттачиваем все наши различные блоги, истории о карьерном росте, все, что мы делаем, все это как бы возвращает людей к этому центру на нашем сайте. И это принесло нам большой успех.

Какими кампаниями вы особенно гордитесь?

Я знаю, что лично я горжусь работой, которую мы проводим в области многообразия. Я думаю, что мы действительно, как я уже говорил, это бренд, который обычно не привлекает, я думаю, разнообразную аудиторию. Поэтому мы проделали большую работу по привлечению женщин, мы проделали большую работу по ЛГБТ, поэтому некоторые из наших мероприятий связаны с прайдами. В этом году мы участвовали в Национальном студенческом прайде. Мы также принимаем активное участие в различных инициативах, связанных с инвалидностью.

Мы работали в Фонде социальной мобильности, и нам очень повезло, что мы выиграли две награды за продвижение в области социальной мобильности при наборе выпускников.

Какова окупаемость инвестиций в цифровые технологии для предприятий?

Хорошо, если говорить о цифровых технологиях, то мы добились успеха и получили награды за работу в социальных сетях. Например, мы были одной из первых компаний, которая начала использовать свой собственный сайт в качестве центра для ведения блогов. Один из постов нашего блога, посвященный отличным вопросам, которые нужно задавать, до сих пор остается одним из самых популярных наших постов, которые мы там размещали, и еще кое-что, связанное с вопросами на собеседовании. Мы появились на первой странице Google, когда люди искали вопросы на собеседовании, а для работодателя оказаться на первой странице - это большое достижение, и мы опередили многие сайты по трудоустройству выпускников, информационные доски и тому подобное.

Так что, безусловно, мы проделали работу по SEO, и у нас был похожий опыт с советами по оценке, когда вы искали в Google ответы на вопросы по оценке у известного работодателя, наш блог оказался в двух первых строчках Google, потому что он был настолько популярен. Так что мы; увидели действительно хороший успех в этой части, так что это; то, чем я; особенно горжусь, когда речь идет о работе над нашими блогами и размещении наших блогов на нашем сайте.

Какие технологии вы используете для привлечения талантов?

У нас есть ATS, которую мы используем, это iCIMS, американская компания, но данные, которые мы получаем, помимо того, что они полезны для кандидатов, также полезны для нас как для бизнеса. Данные, которые мы можем извлекать из этой системы, действительно полезны для нас, они отлично сочетаются с нашим сайтом, так что это действительно двусторонняя вещь, которая работает рука об руку.

У нас также есть отличное приложение для сбора данных, которое работает через SEO, работает через мероприятия, которые мы проводим в кампусе, что позволяет нам не только собирать эти данные, но и вместо того, чтобы просто рассылать стандартные письма, мы можем сделать их индивидуальными, и это одна из вещей, которой мы научились за последние пару лет. Мы провели кампанию по персонализации писем и убедились, что информация, которую мы предоставляем будущим кандидатам, актуальна для них, поэтому мы не просто отправляем им блог о стажировках, когда они уже закончили школу. Так что это то, над чем мы - действительно много работали.

Мы; пытаемся интегрировать текстовые сообщения и систему WhatsApp в наш ATS, поскольку, как бы ни была хороша связь по электронной почте, студенты и кандидаты хотят гораздо больше оперативности, поэтому они привыкли заходить на ASOS, покупать что-то в полночь, а получать в 8 утра, и они; хотят того же, когда речь идет об их заявках на работу.

Следите за Эшли в Twitter @gradu8recruiter.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1