Брендинг работодателя с точки зрения руководителей высшего звена

Вряд ли найдется много людей, которые не слышали о компании Indeed. Возможно, вы использовали его для поиска своей следующей должности или для привлечения талантливых сотрудников. В любом случае, это огромный работодатель по всему миру.

Как же привлечь таланты в организацию, известную в первую очередь как система поиска работы? Сегодня мы берем интервью у Пола Вулфа, вице-президента по глобальным кадровым вопросам, отвечающего в Indeed за все, что связано с персоналом и сотрудниками.

Слушайте эпизод ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

В этом эпизоде вы; узнаете:

  • Почему важны настоящие подлинные истории сотрудников
  • Как они отделяют себя от механизма поиска работы и работодателя
  • Почему они позволяют сотрудникам рассказывать свои истории по-своему
  • Почему пользовательский контент - король
  • Почему бренд работодателя Indeed - это демонстрация компании внешнему миру

Вы можете общаться с Полом в Twitter.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться