Брендинг работодателя: Путь входящего рекрутинга

Создание бренда работодателя, особенно в Интернете, для всеобщего обозрения стало первостепенной задачей для вашего бизнеса. Сегодня как никогда легко узнать, что представляет собой рабочее место, так почему бы не воспользоваться этим преимуществом?

Большинство из вас, читающих эту статью, знают, что поиск и общение с лучшими талантами - дело непростое. Самые лучшие таланты обычно не ищут работу. Но в HubSpot считают, что у них есть способ обойти эту проблему.

Мы поговорили с Ханной Флейшман, менеджером по входящему рекрутингу в HubSpot, чтобы узнать, почему общение с кандидатами является столь важной частью головоломки бренда работодателя, и какие стратегии вы можете внедрить, чтобы действительно построить отношения с лучшими талантами.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на iTunes, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы; узнаете:

  • Чем занимается менеджер по входящему рекрутингу
  • О корпоративной культуре в HubSpot
  • О проблемах с талантами, с которыми сталкивается Hubspot как организация
  • Что такое входящие соискатели; и почему это лучший источник найма
  • Как HubSpot черпает вдохновение в культуре Netflix;а
  • Как HubSpot черпает вдохновение в культуре Netflix;а?li>Что представляют собой четыре этапа воронки входящего рекрутинга
  • Ханна; дает лучшие советы менеджерам по бренду работодателя
  • HubSpot;s guide to measurement employer brand
  • Что; дальше ждет бренд работодателя HubSpot;

Подружитесь с Ханной Флейшман на LinkedIn и узнайте больше о входящем рекрутинге здесь.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться