Брендинг работодателя Летная школа с American Airlines

После приобретения US Airways компания American Airlines проводит серьезные изменения с целью восстановления статуса American Airlines как величайшей авиакомпании в мире. Как они этого добиваются? С помощью своих сотрудников.

Роль Кэрри Корбин- заключается в разработке программ и стратегий привлечения талантов. Ее команда ;фокусируется на поддержке корпоративных усилий по привлечению талантов с помощью маркетинга, медиа, цифровых и социальных стратегий, а также на построении программ по поиску и набору разнообразных сотрудников American Airlines, при этом заботясь об опыте кандидатов, новых сотрудников и работников и рассказывая историю бренда работодателя.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • О важности опыта сотрудников
  • Почему Кэрри присоединилась к American Airlines
  • Как Кэрри строит стратегию бренда работодателя с нуля
  • Что успешный опыт сотрудников = отличный бренд работодателя

  • Что опыт клиента никогда не будет выше опыта сотрудника
  • Карри мнение о маркетинге найма и бренде работодателя. Бренд работодателя
  • Некоторые из тяжелых уроков, которые она извлекла из брендинга работодателя
  • Карри; технологический стек бренда работодателя.

Подключайтесь к Кэрри на LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1