В наше время трудно найти успешный бизнес, не имеющий блогов. Одно дело, если компании действительно привержены ведению блогов, другое - если нет, но большинство, по крайней мере, подыгрывает им, потому что им неоднократно говорили, что это лучшая практика. Но, несмотря на то, что большинство компаний ведут блоги, очень немногие понимают, насколько мощной может быть эта платформа в качестве инструмента для подбора персонала и привлечения талантов.
"Блог может стать основой практически для всего, чего угодно - личного бренда, бизнеса корпоративного уровня, многомиллионного контент-провайдера или стартапа", - говорит Нил Патель, успешный интернет-маркетолог и выдающийся блоггер. "Блог - это очень важно". И хотя все эти масштабные концепции прекрасны, блог также способен помочь компании расширить свой кадровый резерв.
Посмотрите, что можно сделать с блогом вашей компании, чтобы укрепить стратегию найма:
1. Открыто подчеркивайте свою культуру
Одной из основных целей вашего блога должна быть гуманизация вашего бренда. Ведение блога - это возможность открыться и высказать свои мнения и убеждения в развернутой форме, которая обращается к вашей аудитории и привлекает ее надолго.
В частности, вы должны найти время, чтобы открыто рассказать о своей культуре. Что делает вашу организацию такой замечательной? Какие у вас приоритеты в плане заботы о сотрудниках и помощи им в достижении личных целей? Есть ли возможности для восходящей мобильности? Ответы на подобные вопросы помогут вам лучше найти общий язык с потенциальными кандидатами.
2. Подробно обсуждайте вакансии
Одно дело - объявление на доске объявлений. Скрупулезное обсуждение деталей этой вакансии в вашем блоге - совсем другое. Когда вы уделяете время составлению профиля вакансии и действительно обсуждаете детали, вы вызываете больший интерес и получаете больше квалифицированных кандидатов. Это экономит время каждого и повышает шансы на установление прочных связей.
3. Дайте сотрудникам высказаться
Потенциальные кандидаты хотят знать, что на самом деле представляет собой ваша организация. Хотя владелец, генеральный директор или нанятый писатель могут рассказать о некоторых тонкостях работы компании, в конечном итоге они хотят услышать мнение сотрудников. Вы можете выполнить это пожелание, дав своим сотрудникам право голоса и позволив некоторым из них публиковать отзывы и делиться опытом в блоге компании.
4. Делитесь сообщениями в социальных сетях
Единственный способ максимизировать ценность ваших усилий по ведению блога - это делиться ими в социальных сетях. Вы должны не только делиться новыми сообщениями на своих фирменных социальных профилях, но и поощрять сотрудников делиться ими. Есть что-то очень влиятельное в том, что сотрудник делится записью в блоге о том, почему он любит свою работу. Кроме того, это увеличивает охват и ставит ваш бренд перед сотнями или тысячами людей, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы присоединиться к вашей команде.
5. Формирование идейного лидерства
Осознаете вы это или нет, но каждый раз, когда ваша компания публикует что-то в блоге, вы рассказываете людям, чего вы стоите. Надеюсь, вы размещаете авторитетный контент, который формирует идейное лидерство. И хотя идейное лидерство выходит далеко за рамки привлечения талантов, оно, безусловно, помогает сформировать ваш имидж.
"Начните делиться новостями, которые имеют отношение к профессиональным устремлениям кандидатов", - говорит эксперт по подбору персонала Лора Бирн. "Публикуя сообщения на тему, которая их волнует, вы достигаете двух целей: 1) вы добавляете ценность, размещая новости на их радарах, и 2) вы показываете им, что ваша компания разделяет их интересы."
Вы эффективно используете блоггинг?
Хотя ваша компания, вероятно, уже размещает сообщения несколько раз в месяц, используете ли вы свой блог по максимуму? Блоггинг - это мощный ресурс, способный кардинально изменить вашу организацию изнутри.
Автор: Ларри Алтон - независимый бизнес-консультант, специализирующийся на тенденциях в социальных сетях, бизнесе и предпринимательстве. Следите за ним в Twitter и LinkedIn.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться