Баланс между гиперростом и культурой компании

В последнее время общественность обратила внимание на корпоративную культуру, в результате чего некоторые компании задаются вопросом: как найти баланс между созданием здоровой культуры, которая делает сотрудников счастливыми, и обеспечением того, чтобы компания могла продолжать стремиться к достижению своих бизнес-целей?

Course Hero - одна из компаний, которая делает именно это прокладывает путь к лучшей культуре и успеху бизнеса с помощью команды People - команды, призванной помочь сотрудникам получить максимальную отдачу от компании, отдавая ей все свои силы.

Сью Олсон возглавляет команды People Operations и Talent Acquisition в Course Hero. Она специализируется на создании высокоэффективных команд в быстрорастущих организациях, уделяя особое внимание корпоративной культуре и вовлеченности. Она любит уделять внимание волонтерству, наставничеству (особенно для женщин-специалистов), многообразию и инклюзии.

Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Что значит ;не застрять;
  • Почему она использовала антропологию, чтобы узнать героя курса
  • Что такое квартальные герои и что это значит./li>
  • Как они помогают своему сообществу
  • Как создать культуру, отмеченную наградами

Вы можете связаться со Сью на LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться