Автобиография в этом году

В век мгновенного создания социальных сетей и интерактивного контента длинное и подробное резюме кажется устаревшим. Не становясь художником, вы можете сделать свое резюме привлекательным для любого работодателя, приложив некоторые усилия.

В среднем рекрутер тратит шесть секунд на анализ резюме, прежде чем решить, подходит ли кандидат на эту должность. Этот короткий промежуток времени, измеренный исследованием американской компании The Ladders, подчеркивает важность визуальной организации резюме, но также и того, чтобы не отвлекать рекрутера без необходимости.

Четкая визуальная иерархия
"Слежение за глазами нестабильно, когда резюме плохо организовано. Рекрутеры испытывают когнитивную перегрузку, им требуется больше усилий для принятия решения", - говорится в исследовании. Фотографии и другие визуальные элементы отвлекают рекрутеров от более важной информации, такой как опыт и навыки.

Рекрутеры тратят 80% своего времени на следующие элементы: имя, текущая компания и должность, предыдущие должности с датами начала и окончания, образование. Поэтому подробное описание каждой должности и ее карьерной цели излишне.

Используйте правильные ключевые слова
После определения этих элементов рекрутер просто визуально сканирует резюме, чтобы определить важные ключевые слова. Это тот же принцип ссылок, что и для веб-сайта", - говорит Гай Самсон, директор компании ConseilPro, специализирующейся на составлении резюме. Это особенно важно, поскольку в крупных компаниях резюме сначала анализируется таким программным обеспечением, как Taleo, которое расставляет приоритеты полученных заявок в зависимости от референса.

Самый эффективный способ - опираться на описание вакансии и включать в него требуемые активы. "У вас должна быть прочная база, которую вы адаптируете к целевой позиции и не боитесь добавить или убрать какой-то элемент. Например, для должности, связанной с развитием бизнеса, если вас просят рассказать о конкретном пункте Североамериканского соглашения о свободной торговле, просто прочитайте его в Интернете и добавьте в резюме перед отправкой", - иллюстрирует Гай Самсон.

Добавьте свои социальные сети в зависимости от их полезности
Согласно исследованию The Ladders, профиль LinkedIn читать сложнее, чем резюме. Она дает меньше информации и не редактируется напрямую рекрутером. Поэтому нет смысла добавлять его, если он не дает преимущества вашему заявлению. Однако веб-сайт может быть полезен для представления вашего портфолио или интерактивного контента.

Просто будьте достаточно креативны
Содержание гораздо важнее контейнера для большинства заявлений о приеме на работу, если только вы не графический дизайнер. "Не стоит использовать слишком много цвета, это не считается хорошим тоном, также не стоит делать документ длиннее только из-за визуальной составляющей", - говорит Гай Самсон. Однако может быть интересно сгруппировать свои достижения в продажах в небольшую таблицу, а не в строку цифр, но это не должно отвлекать внимание, совсем наоборот!

Учитесь по лестницам

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1