Аутплейсмент и управление брендом работодателя

Поскольку мы работаем в условиях постоянных перемен, многим организациям в этом году придется принимать непростые решения в отношении планирования трудовых ресурсов. Многим придется проводить реструктуризацию и вносить изменения в команды сотрудников в рамках своей кадровой стратегии.

Аутплейсмент дает понять, что компания намерена относиться к бывшим сотрудникам с уважением. Это не только показывает, что организация заботится о надлежащем обращении с уволенными, но и в значительной степени убеждает других в том, что организация заботится о сотрудниках. Помимо желания помочь бывшим сотрудникам найти хорошую новую работу, ключевой причиной, по которой работодатели предоставляют поддержку в аутплейсменте, является то, что это оказывает очевидное положительное влияние на репутацию организации среди оставшихся сотрудников, в обществе и на рынке труда в целом.

Мораль и мотивация обязательно пострадают от увольнений, но при правильном подходе эти последствия можно свести к минимуму, смягчить их, защитив бренд и репутацию работодателя.

Защита бренда работодателя

Защита имиджа организации и бренда работодателя имеет решающее значение, когда HR переходит в режим подбора персонала, особенно если речь идет о должностях высшего уровня. Недовольным сотрудникам слишком легко нанести вред вашему бренду работодателя в Интернете. Те, кто высказывают свои претензии к организации или бывшим коллегам, могут серьезно повлиять на репутацию организации, что негативно скажется на нынешних сотрудниках и будущем рекрутинге.

Важно поддерживать позитивные отношения с талантливыми сотрудниками, особенно с теми, кого вы, возможно, захотите нанять повторно. Лучшие таланты будут общаться с хедхантерами, конкурентами, клиентами и поставщиками, и будет лучше, если они положительно охарактеризуют организацию; вероятно, сотрудник, которого вы отпустили сегодня, может оказаться потенциальным будущим клиентом.

Бренд работодателя имеет реальное значение для кандидатов, поэтому подумайте о поддержке, оказываемой уходящим сотрудникам. Кандидатам небезразлична ваша репутация на рынке труда, они проведут свое исследование и отбросят организацию, если им не понравится то, что они найдут. По данным Harvard Business Review, чтобы убедить кандидата устроиться на работу в компанию с плохим брендом работодателя, необходимо как минимум 10-процентное повышение зарплаты.

Очевидно, что аутплейсмент - это не просто этическая ответственность, это фактор защиты бренда организации, ее производительности и прибыльности. Стремитесь минимизировать стресс для сотрудников и одновременно минимизировать влияние увольнения на моральное состояние оставшихся работников.

Реклама и уважение

Структурированный аутплейсмент является ключевой частью управления дезорганизацией, возникающей в результате сокращения штата, и стандартным компонентом корпоративных программ увольнения. С точки зрения PR аутплейсмент имеет решающее значение для управления брендом работодателя. Известное имя и уважаемый бренд могут быть повреждены удивительно быстро, особенно с учетом того, что социальные сети расширили масштабы, скорость и охват комментариев, которые могут нанести ущерб репутации работодателя.

В компании 10Eighty мы считаем, что индивидуальная поддержка при переходе поможет сотрудникам определить широкий спектр возможностей и найти работу, соответствующую их ценностям и стремлениям. Услуги по переходу к карьере должны быть направлены не только на получение следующей должности, но и на то, чтобы с помощью ощутимой, практической поддержки и советов подготовить человека к любому карьерному пути, который он выберет в дальнейшем.

Последствия программы сокращения штата не заканчиваются с последним уволившимся, оставшиеся должны функционировать с минимальными перебоями. Им приходится собирать осколки, зачастую справляясь с возросшей рабочей нагрузкой; они могут быть обеспокоены, рассержены или демотивированы. На руководстве лежит очевидная ответственность за демонстрацию и моделирование преимуществ, ожидаемых от программы сокращения штата; важно распространить четкую информацию о текущей стратегии бизнеса и вкладе членов команды в восстановление и обеспечение будущего процветания всей организации.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1