Умные компании знают, что один из лучших способов наладить контакт с кандидатами - это пойти туда, где они находятся: в социальные сети. Однако просто присутствовать в этих сетях недостаточно. Компаниям необходимо оптимизировать свое присутствие в социальных сетях и репутацию своего бренда у потенциальных сотрудников. Это означает, что вам нужно постоянно и последовательно привлекать кандидатов к контенту и разговорам, которые имеют значение.
Вот несколько шагов, которые помогут сделать вашу стратегию социального найма более эффективной:
Определите, на каких социальных каналах вы должны быть
Некоторые бренды считают, что они должны быть на всех доступных социальных каналах, но это не так. Проведите небольшое исследование, чтобы выяснить, где общаются ваши идеальные кандидаты и как они сейчас взаимодействуют в Интернете. Что привлекает их профессиональный интерес? Чем они делятся? Что им нравится? Какие вопросы их волнуют? Вам нужно сосредоточиться на тех каналах, которые наилучшим образом используют присутствие бренда вашей компании и ваши ресурсы.
Создайте человеческое лицо вашего бренда
Используйте последовательный брендинг компании на всех ваших социальных каналах, чтобы создать бесшовный опыт для кандидатов. Установите единый голос, тон и даже общий язык, которым будут пользоваться все, кто публикует сообщения. Включите биографии рекрутеров, фотографии или видеоролики, чтобы сделать их более индивидуальными. Пишите так, как говорят люди, а не как пишут предприятия.
By: cbcompany
Установите правила взаимодействия
Социальные медиа отнимают время и ресурсы, поэтому компаниям необходимо установить ожидания и рекомендации для всех членов команды путем внедрения политики использования социальных медиа. Это включает в себя решение о том, кто, когда, как часто и какой тип контента будет публиковать в определенное время. Бесплатные инструменты, такие как Hootsuite и Buffer, помогут настроить и запланировать посты в различных сетях. Обязательно определите время выполнения заказа и план обработки жалоб, оскорбительных материалов и конкретных вопросов для рекрутеров и менеджеров по найму.
Сфокусируйтесь на взаимодействии в реальном времени
Вы захотите автоматизировать посты для управления временем, но значительная часть вашего взаимодействия в Интернете должна состоять из ответов и бесед с аудиторией в реальном времени. Время ответа имеет решающее значение, поскольку время ответа является показателем доверия в социальных сообществах. Большинство кандидатов ожидают ответа в течение 24 часов или менее, поэтому чем быстрее, тем лучше. Если вы не можете ответить полностью, дайте первоначальный ответ, указав, когда вы сможете это сделать, чтобы сохранить доверие.
Предлагайте больше ценностей, чем просто объявления о работе
Что вы можете предложить кандидатам, что сделает вас полезным ресурсом не только для размещения вакансий? Предлагая советы по составлению резюме, советы по прохождению собеседования, советы по развитию карьеры, новости отрасли, а также информацию о том, каково это - работать в вашей компании, вы предоставляете ценность, которой нет у многих конкурентов. Наглядно демонстрируйте свою культуру, размещайте видеоролики от сотрудников и подчеркивайте свою доброжелательность, показывая, что вы - компания, которая заботится об успехе каждого сотрудника. Вы хотите выделиться, когда кандидат будет выбирать между вашей компанией и конкурентом, поэтому дайте ему то, от чего он не сможет отказаться: ощущение того, что его ценят.
Используйте аналитику для постоянного улучшения
И наконец, важно создавать и отслеживать аналитику, чтобы определить, на какой контент реагируют люди, и общую ценность ваших социальных кампаний. Такие статистические данные, как количество нанятых сотрудников, подписчиков, количество "лайков" на странице, количество акций, а также то, какие типы сообщений получают отклик - все это поможет вам скорректировать вашу коммуникацию в сторону улучшения. Социальные сети предлагают аналитику для страниц компании, которая поможет вам отслеживать важные для вас цифры.
Социальные сети - это отличный способ общаться, отсеивать и находить таланты, необходимые вашей компании для поддержания конкурентоспособности. При внимательном отношении к деталям и продуманном плане вы можете сделать так, чтобы ваш опыт общения с кандидатами в социальных сетях выделял вас среди других и делал предпочтительным работодателем.
Автор: Эрин Базинет
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться