Amazon-рекрутинг- Исследование кейса среди детей (часть 2 из 2 частей)

Сегодня каждому менеджеру необходимо научиться отличному рекрутингу... и чтобы найти его, достаточно следовать за Amazon!

Примечание: Формат данного кейса рассчитан на 5-минутное сканирование

Название этого кейса включает фразу "Гигант среди детей"." Именно настолько велика, по моему мнению, разница между рекрутингом в Amazon и практикой рекрутинга в большинстве корпораций. И если вы найдете время, чтобы прочитать это исследование, я уверен, что вы согласитесь с такой резкой оценкой. Конечно, многие менеджеры уже обоснованно изучают Amazon из-за ее превосходства в известных областях, включая обслуживание клиентов, цепочки поставок и облачные вычисления. Однако многие не понимают, что Amazon может преуспеть в столь разных сферах бизнеса только потому, что она является "машиной по набору персонала". Она без труда набирает сотрудников даже во время нынешнего дефицита кадров, когда большинство других компаний голодают на соискателей. Это тематическое исследование призвано показать вам их передовой опыт и то, что делает их "гигантом рекрутинга среди детей" 

Часть 1 охватывала эти столпы совершенства

В ранее опубликованной Части 1 этого двухчастного кейса по рекрутингу были рассмотрены передовые методы в первых четырех из шести столпов совершенства рекрутинга Amazon. Эти столпы включали в себя то, как рекордный объем рекрутинга, охватывающий, возможно, тысячу различных наименований должностей, напрямую влияет на бизнес-результаты Amazon. В нем также рассказывалось о том, как они используют подходы, основанные на данных, для постоянного повышения качества нанимаемых сотрудников. С первой частью этого тематического исследования можно ознакомиться здесь, если вы ее пропустили.

Вторая часть начинается с освещения удивительного набора индивидуальных программ Amazon по подбору персонала. Они нацелены на разнообразные и другие важные подгруппы целевой аудитории кандидатов. В следующей части мы рассмотрим множество элементов передовой практики в рамках чрезвычайно гибкого процесса найма. Обещаю, вы не пожалеете о пяти минутах, потраченных на просмотр этой части 2.

Столп совершенства № 5. Удивительный набор целевых программ рекрутинга компании Amazon

На мой взгляд, самым удивительным из всех 6 столпов совершенства Amazon является их готовность разрабатывать и предлагать многочисленные индивидуальные программы рекрутинга и карьерного перехода, которые "подстраиваются" под потребности отдельных групп кандидатов и сотрудников. Целевые подпрограммы очень важны, поскольку разные группы привлекают и мотивируют разные предложения. В компании Amazon они ориентированы на широкий круг людей, включая женщин, ветеранов, пожилых людей и тех, кому необходимо внутреннее движение или толчок к росту. К сожалению, ограниченное пространство не позволяет мне осветить все удивительные целевые программы, действующие в Amazon. Однако ниже вы найдете репрезентативную выборку из 14 исключительных целевых программ рекрутинга. Программы, которые, вероятно, окажут наибольшее влияние, стоят первыми в списке.

  • Программа Returnship помогает безработным вернуться к трудовой деятельности - Returnship - это программа возвращения на работу, призванная помочь безработным и тем, кто не работал не менее года (обычно из-за безработицы, детей, оставшихся дома, или проблем, связанных с Covid). Цель программы - предоставить этой целевой группе редкую возможность возобновить карьеру, присоединившись к Amazon. В начале программы "возвращенцы" работают над конкретным проектом. А через четыре месяца они получают возможность перейти на работу в Amazon на полную ставку. В течение этих четырех месяцев участники программы работают удаленно из дома. Если им это необходимо, им предоставляется помощь по уходу за детьми и престарелыми. Таким образом, они могут спокойно вернуться к трудовой деятельности, не внося серьезных изменений в свою жизнь, пока они участвуют в этой программе. А когда они согласятся на постоянную работу, Amazon также оплатит их переезд в случае необходимости. С момента начала пилотной инициативы Returnship в январе 2021 года, по данным Amazon, в программе приняли участие более 60 человек, и 95% из них получили предложение о работе на постоянной основе в Amazon. В будущем Amazon заявила, что в ближайшие годы планирует нанять в программу 1 000 специалистов на различные должности - от финансистов до инженеров.
  • Программа Best Fit облегчает инженерам-программистам поиск идеальной работы - эта программа Best Fit представляет собой ускоренную программу поиска работы. Она разработана специально для того, чтобы помочь инженерам-программистам, подающим заявки, найти идеальную работу среди всех соответствующих вакансий Amazon. Эта программа помогает сделать поиск работы в Amazon более быстрым и точным. Участники программы могут избежать традиционных многочасовых поисков подходящей работы. Программа позволяет инженерам-программистам подать одно заявление, после чего они автоматически рассматриваются на тысячи подходящих вакансий по всей компании. Комбинация электронных и человеческих методов подбора на первом этапе находит работу, соответствующую их предпочтениям. Для их идеального типа команды и желаемого стиля работы. Однако программа все равно будет рекомендовать вакансии в новых областях, в которых, по мнению Amazon, они также будут успешны. На последнем этапе соискатели встречаются с менеджерами по подбору персонала по каждой из рекомендованных вакансий. И наконец, они выбирают свою первую работу в Amazon.
  • Программа выбора карьеры поддерживает сотрудников, желающих получить высшее образование - поддержка в получении высшего образования или GED является одним из основных факторов привлекательности. Одна из целей программы Career Choice программа образовательных возможностей - помочь сотрудникам Amazon низшего звена перейти в более прибыльные и востребованные сферы деятельности (и, возможно, даже покинуть Amazon). Теперь Amazon будет оплачивать 100% стоимости обучения в колледже для сотрудников, имеющих право на получение диплома или сертификата по соответствующей специальности в соответствующих учебных заведениях. Недавно программа была обновлена, чтобы обеспечить большую гибкость.
  • Ученичество UX - поощряет развитие в области исследований и дизайна - программа ученичества Amazon User Experience Design and Research предусматривает сочетание обучения под руководством инструктора и реального опыта в рамках годичной программы. Она предлагает сотрудникам возможность учиться и развивать навыки исследования и дизайна в командах Amazon, включая Prime Video, Alexa, AWS и Amazon Fashion. Выпускники стажировки могут перейти на работу, которая помогает улучшить опыт клиентов Amazon, от упрощения платежей на сайтах Amazon до разработки функций, делающих устройства более доступными.
  • Surge2IT - Проактивно поощряет карьерный рост в ИТ - их программа Surge2IT - это еще одна программа карьерного роста, призванная помочь ИТ-сотрудникам начального уровня во всей операционной сети Amazon. Она ориентирована на ИТ-сотрудников, не имеющих степени в области разработки программного обеспечения. После завершения этой программы они могут стать инженерами по разработке программного обеспечения примерно через девять месяцев. Эта программа позволяет ИТ-сотрудникам низшего звена сделать карьеру на более высокооплачиваемых технических должностях с помощью этого самоуправляемого учебного ресурса. Курс помогает сотрудникам развить навыки, необходимые для продвижения по карьерной лестнице в сфере информационных технологий. Участники, прошедшие этот курс и продвинувшиеся по карьерной лестнице в Amazon, могут зарабатывать до 10 000 долларов в год.
  • Техническая академия Amazon сделает вас разработчиком программного обеспечения за девять месяцев - эта программа перехода к карьере не требует ничего, кроме интереса к разработке программного обеспечения. Она началась как эксперимент, и с тех пор в ней успешно приняли участие сотни сотрудников. Amazon Technical Academy развивает их первоначальный интерес, обучая их основным навыкам, необходимым для перехода на должность инженера-разработчика программного обеспечения начального уровня в Amazon. Программа бесплатна для сотрудников компании. Для участия в ней требуется диплом о среднем образовании или аттестат зрелости. А также стойкость, чтобы пройти строгую девятимесячную программу с полной занятостью, созданную экспертами-программистами Amazon.
  • Программа "Мехатроника" готовит сотрудников к работе по обслуживанию роботов - в рамках этой программы перехода к карьере в ремонте роботов. Она предназначена для сотрудников, заинтересованных в получении инженерных и механических навыков, необходимых для ремонта и обслуживания оборудования и роботов на предприятиях Amazon. Те, кого приняли, получают возможность вернуться в школу на бесплатный 12-недельный курс. После этого сотрудники начинают год обучения на рабочем месте под руководством специалиста по техническому обслуживанию. После завершения этого последнего этапа сотрудники, обладающие такими востребованными навыками, могут претендовать на должность техника по мехатронике и робототехнике на полный рабочий день, что может увеличить их зарплату на 40%.
  • Проект Juno - помощь в переезде текущих сотрудников - эта программа внутреннего перемещения помогает, когда текущему сотруднику необходимо переехать. После принятия решения о переезде эта программа поиска работы на Amazon электронным способом находит для переезжающего сотрудника такую же или похожую работу на предприятии Amazon в его новом городе.
  • CamperForce - эта программа предлагает работу путешествующим сезонным работникам - CamperForce предлагает работу тем, кто путешествует на автофургонах и работает по пути. Они известны как Work Campers. А поскольку компании Amazon особенно нужны люди для работы на складах во время праздников. Теперь они поощряют и нанимают сезонных помощников, которые живут в трейлере или фургоне. Помимо приветствия, Amazon выплачивает им небольшую ежемесячную стипендию, чтобы они жили в собственном трейлере на автофургоне недалеко от склада Amazon, где они будут работать.
  • Программа для супругов военнослужащих - обеспечивает работой супругов военнослужащих - цель заключается в поиске работы для супругов 45 000 ветеранов и военных сотрудников Amazon. Цель - найти супругам военнослужащих подходящую работу в Amazon. Либо в первый раз, либо когда им приходится переезжать вместе с супругом-военнослужащим. Кроме того, Amazon недавно пообещал нанять более 100 000 американских ветеранов и супругов военнослужащих к 2024 году, что еще больше укрепит их обязательства перед семьями военнослужащих.
  • Amazon Warriors - поддержка ветеранов в переходный период - эта программа поддержки ветеранов призвана помочь недавним ветеранам влиться в ряды сотрудников Amazon. Она помогает, предлагая профессиональную сеть сотрудников Amazon, которые являются ветеранами. Она также предоставляет механизм для работы с населением.
  • Люди с ограниченными возможностями - у них есть свой собственный целевой сайт - Amazon предлагает целевой сайт специально для удовлетворения потребностей соискателей с ограниченными возможностями. Сайт также информирует их о том, как наилучшим образом использовать преимущества того, что Amazon может предложить соискателям и сотрудникам с ограниченными возможностями.
  • Amazon нанимает преступников - Amazon не имеет общей политики против найма преступников. Более того, они готовы нанимать их на сезонную работу. В зависимости от вида преступления, времени, прошедшего с момента отбытия наказания, и выполненных исправительных мероприятий, однако после успешного выполнения первоначального задания и на основании результатов работы. После этого преступник может быть принят на более постоянную должность.
  • Рефералы сотрудников Amazon - Как и большинство крупных корпораций, Amazon имеет официальную реферальную программу. К сожалению, я оцениваю ее только как чуть лучше средней, потому что только 11% опрошенных рефералов сотрудников. И они выплачивают ряд бонусов до $5000 за реферала, которого берут на работу.

————————————————-

Pillar #6. Уникальные элементы в их "универсальном" гибком процессе найма

Я обнаружил 7 уникальных элементов процесса найма, которые способствуют тому, что процесс найма в Amazon является очень гибким, подвижным и адаптируемым. Эти редко встречающиеся в других местах элементы позволяют процессу найма адаптироваться к потребностям в наборе персонала каждого подразделения и региона Amazon. К этим уникальным элементам относятся:

  • По своей природе процесс найма гибко подстраивается под каждую уникальную вакансию - они нанимают сотрудников во многих точках мира и на разные должности - от пилота до уборщика. Процесс оценки кандидатов должен быть модифицируемым, чтобы соответствовать уникальным требованиям оценки для каждого семейства должностей. Мы называем эту возможность "универсальной". Конечно, процесс найма включает в себя основные элементы для всех вакансий, в том числе стандартную проверку резюме в ATS/рекрутере, проверку по телефону и, по крайней мере, одно структурированное удаленное или живое поведенческое интервью. Часть этого собеседования будет посвящена оценке понимания кандидатом культуры Amazon через ее принципы лидерства.

    Однако для большинства профессиональных вакансий собеседование, скорее всего, будет длиться целый день. Часто оно включает в себя онлайн-тест и устно представленный образец работы или проблему, которую необходимо решить. Кандидата также могут попросить написать идею в формате пресс-релиза (потому что именно так представляются идеи в Amazon). Или же от разработчиков может потребоваться участие в виртуальном или очном упражнении с интерактивной доской для разработчиков, где кандидату предлагается пройтись по шагам, которые он предпримет для решения текущей проблемы программного обеспечения. В конце концов, окончательное решение о найме всегда принимает команда, а у "поднимающего планку" привратника будет возможность наложить вето на этот выбор.
  • Для повышения инновационности Amazon специально нацеливается на навыки решения проблем - одна вещь, которая является общей для всех подразделений Amazon, - это потребность в инновациях. Поэтому Amazon ориентируется на кандидатов, которые умеют решать бесконечную череду сложных проблем. В Amazon считают дух инноваций частью своей ДНК. Они прямо заявляют, что ищут "аналитических и критически мыслящих людей с отличными суждениями, которые могут мыслить масштабно и, засучив рукава, решать сложные проблемы от имени наших клиентов".
  • Amazon увеличивает количество заявок, устраняя тайну из своего процесса найма - многие компании говорят о своем "опыте работы с кандидатами". Однако я обнаружил, что процесс приема на работу в большинстве компаний далек от того, чтобы быть удобным для пользователя. Мы знаем это, потому что жалоба номер один от соискателей почти всегда заключается в том, что процесс приема на работу, с которым им предстоит столкнуться, "является полной загадкой". Amazon, напротив, лидирует (наряду с J&J) в устранении тайны из того, что кандидат может ожидать в процессе найма. Они предлагают обширный набор многочисленных бесплатных ресурсов, которые помогают соискателям (наш сайт процесса найма) достичь этой цели. Здесь рассказывается о том, что может ожидать любого кандидата со дня подачи заявления до начала работы. Кроме того, они также предлагают рекомендации о лучших методах проведения собеседований для своих кандидатов на на своем канале YouTube и на своей ленте LinkedIn. Они также дают понять, что серьезные кандидаты должны изучить принципы лидерства компании, о которых говорилось ранее. Наконец, они помогают кандидатам понять, в каких различных командах они могут работать. Предоставляя им список 32 возможных команд, описание того, чем они занимаются, и сколько вакансий в каждой из них открыто в настоящее время. У них даже есть "программа оптимального подбора", которая использует искусственный интеллект, чтобы помочь инженерам-программистам найти идеальную работу в Amazon.
  • Amazon проводит национальный День карьеры, как никто другой - многие компании, включая McDonald's и Walmart, проводят "национальные дни приема на работу". Однако я считаю, что они меркнут по сравнению с тем, что проводит Amazon. Они называют свой уникальный День карьеры "крупнейшим в Америке мероприятием по обучению и подбору персонала". Это действительно уникальное мероприятие, потому что оно выходит далеко за рамки обычной ярмарки вакансий. Помимо демонстрации открытых вакансий, здесь проводятся дистанционные индивидуальные занятия по карьерному коучингу и даже некоторые тактические тренинги. Кроме того, здесь даются откровенные советы о том, как соискатели могут начать, построить или изменить свою карьеру в Amazon. В прошлом году они получили 1 миллион заявок на участие в мероприятии "День карьеры".
  • Amazon в значительной степени полагается на сезонных работников как на источник кадрового резерва - исследования показали, что часто новый наем имеет самую высокую вероятность успеха. Тот, кто недавно успешно работал в организации в качестве временного сотрудника, стажера или подрядчика. Amazon пользуется преимуществами этого высококачественного источника, нанимая более 100 тысяч сезонных работников каждый год. Помимо удовлетворения сезонных потребностей, сезонная рабочая сила служит эффективным процессом отбора для определения того, кому из сезонных работников следует предложить работу на полный рабочий день. Это также дает работнику шанс определить, действительно ли он хочет работать в Amazon.
  • Они используют послов бренда FC для активного улучшения своего бренда - Я никогда не видел, чтобы такое делалось раньше. Но чтобы противостоять огромному количеству негативных сообщений в Твиттере о работе на складах. Компания Amazon попросила долгосрочных сотрудников своих центров выполнения заказов выступить в роли послов бренда в рамках экстраординарного шага по улучшению брендинга компании в Интернете. Они не получают дополнительной зарплаты, но получают подарочные карты на 50 долларов в качестве небольшой награды за то, что пишут в Твиттере положительные отзывы о работе на складах.
  • Смещение акцента на удаленный и более широкий рекрутинг в колледжах - делает рекрутинг в колледжах более эффективным, разнообразным и удаленным. Amazon сокращает количество посещений студенческих городков и делает упор на виртуальные встречи со студентами. Кроме того, компания расширила охват гораздо большего числа кампусов, чтобы добиться большего разнообразия: например, в прошлом году она направила предложения студентам из 80 программ магистратуры (вместо того чтобы обращаться исключительно к нескольким элитным учебным заведениям).

Amazon использует данные для выявления наиболее мощных факторов привлечения 

Нежели предполагать, что факторы привлечения абитуриентов остаются неизменными в быстро меняющемся мире. Важнейшей частью очень гибкого и адаптивного процесса рекрутинга Amazon является постоянный сбор данных для обновления "наиболее эффективных факторов привлечения" для целевых потенциальных кандидатов. Вот 8 примеров того, как они определяют факторы привлекательности и их актуальность.

  • Вначале они используют данные для определения наиболее актуальных факторов привлекательности - большинство корпораций просто догадываются о них или предполагают, что они те же, что и в прошлом году. Для сравнения, Amazon использует данные для определения своих текущих факторов привлекательности. В Amazon эти факторы привлекательности в настоящее время подразделяются на четыре категории. Каждая из четырех категорий подчеркивается на главном карьерном сайте. Четыре основные категории привлекательности включают бонусы, карьерный рост, баланс между работой и личной жизнью и культуру. В рамках своего подхода, основанного на данных, компания постоянно проводит опросы новых сотрудников, чтобы определить общие и конкретные факторы, которые привлекли их в Amazon. И в прошлом году 93% новых сотрудников назвали программу обучения карьерным навыкам и повышению квалификации компании Amazon главным фактором привлекательности. В качестве последующей меры Amazon инвестирует 700 миллионов долларов в повышение квалификации 100 000 сотрудников в США к 2025 году.
  • Они активно поощряют баланс между работой и личной жизнью - хотя некоторые могут поспорить об уровне их успеха. Amazon смело называет баланс между работой и личной жизнью одной из четырех основных категорий привлекательности. А на своем сайте о балансе между работой и личной жизнью компания описывает, как Amazon стремится помочь своим сотрудникам достичь этого баланса.
  • Amazon действует для снижения проблем со здоровьем и травмами соискателей - во время пандемии. Компания Amazon сосредоточилась на снижении рисков, связанных с Ковидом и травмами на рабочем месте, как на препятствиях, которые уменьшают количество потенциальных кандидатов на работу на складе. В связи с этим Amazon в настоящее время разрабатывает новый автоматизированный процесс составления графика работы персонала. Он снижает риск травматизма за счет использования компьютерных алгоритмов для ротации сотрудников между работами по мере их завершения. Более частая ротация необходима, поскольку, по их данным, около 40% травм, связанных с работой в центре выполнения заказов, вызваны растяжениями и напряжениями, вызванными повторяющимися движениями.
  • Более высокая базовая оплата труда - Amazon была одной из первых компаний, осознавших необходимость повышения оплаты труда сотрудников и почасовой оплаты труда в условиях жесткого рынка труда в США. Поэтому средняя начальная зарплата в Amazon сейчас составляет более 18 долларов в час, с дополнительными 3 долларами в зависимости от смены.
  • Бонусы при поступлении на работу - как и многие другие компании, Amazon начала предлагать значительные бонусы при поступлении на работу в некоторые из своих центров выполнения заказов (до 4000 долларов).
  • Благожелательное отношение к собакам - удивительно привлекательный фактор - в тех рабочих зонах, где это безопасно. Amazon - одна из немногих компаний, которые активно поощряют присутствие собак в офисе. Благодаря их усилиям, Amazon была включена в список Rover.com как компания №1 в США, дружественная к собакам. Руководство компании отметило, что "Amazon обнаружила, что собаки в офисе действительно способствуют развитию культуры сотрудничества в компании."
  • Они прекратили тестировать кандидатов на каннабис - во многих штатах рекреационное или медицинское употребление каннабиса теперь легально. Компания Amazon стала лидером в объявлении о том, что она больше не будет проверять кандидатов на употребление марихуаны. Отчасти потому, что такое тестирование неоправданно сокращало число кандидатов. Но Amazon пошла еще дальше. Она предупредила своих партнеров из независимых служб доставки, что если они тоже прекратят тестирование на марихуану в процессе приема заявок и будут громко рекламировать этот факт. Они могут увеличить количество заявок на работу в своем бизнесе на 400%.
  • Они предлагают оплату в любое время - этот последний фактор привлекательности может показаться незначительным. Однако он оказался привлекательным фактором для многих почасовых работников, которые живут от зарплаты до зарплаты. Бесплатная программа быстрой оплаты от Amazon предлагает возможность для некоторых рабочих мест получать 70% от своей заработной платы в любое удобное для них время (24×7).
Если вы можете сделать только одну вещьг©– вам следует опросить новых сотрудников, занимающих 1-3 ключевые должности. Спросите каждого из них во время приема на работу: "Какие основные факторы привлекли вас?". А затем измените свои материалы по подбору персонала и свое рекрутинговое предложение, чтобы подчеркнуть эти текущие основные факторы привлекательности. 

——————————————————-

Конечно, Amazon работает над своими слабыми сторонами

Несмотря на все усилия, Amazon все еще далека от совершенства в других областях, кроме рекрутинга. Несмотря на рейтинг LinkedIn как работодателя №1. Они по-прежнему подвергаются постоянной критике из-за размеров корпорации, скорости инноваций, влияния на малый бизнес, процента разнообразия и отходов, которые они производят. Даже некоторые инноваторы критикуют их за чрезмерное утаивание некоторых инновационных проектов от других внутренних команд (прямо как Apple). 

В сфере управления они также подвергаются критике, особенно из-за своей антипрофсоюзной позиции и распространенной практики постоянной замены "человеческих рабочих мест" роботами. В СМИ появилась информация о том, что однажды они выбирали работников для высвобождения с помощью алгоритма, а затем увольняли их по электронной почте. Менеджеры компании подвергались критике за то, что не предупреждали своих сотрудников, когда те попадали под план управления эффективностью. Они также известны своей быстро меняющейся рабочей средой, которая, по мнению некоторых, может привести к травматизму и выгоранию сотрудников. И в результате такого рабочего стресса в некоторых случаях им приходилось выплачивать "бонусы за явку", чтобы сократить иногда безудержные прогулы на складе. Наконец, как и у большинства великих фирм, у них относительно высокий уровень текучести кадров. Отчасти это можно объяснить тем, что они постоянно подвергаются атакам со стороны рекрутеров конкурентов, которые логично нацеливаются на их исключительный талант. 

Если вы можете скопировать еще одну тонкуюg–, то это было бы добавление роли Amazon "bar raiser" для заполнения ваших ключевых вакансий. Это когда вы назначаете одного из лучших сотрудников извне команды в качестве привратника, чтобы ограничить количество посредственных кандидатов. Однако эта роль будет работать только в том случае, если вы предоставите привратнику право вето, и он действительно им воспользуется. 

———————————&———————-

Финальные мысли

Сегодня, когда меня спрашивают те, кто начинает свою карьеру, где им лучше работать, я, не задумываясь, отвечаю: в Amazon. Это прежде всего инновационная машина, которая доминирует в стольких различных областях продукции и в стольких отраслях. Если вы занимаетесь подбором персонала, ваша цель - стать лидером в своей отрасли в области рекрутинга и HR. Пришло время понять, что вы должны сосредоточить свои исследования лучших практик исключительно на Amazon. Вы сможете узнать так много и так быстро (Примечание: предыдущий лидер рекрутинга, Google, потерял свой блеск после ухода Ласло).

Если вас интересуют предыдущие тематические исследования доктора Салливана

Первоначальные целевые страницы для Dr. Салливана по Google, Apple и Facebook можно найти на его сайте www.drjohnsullivan.com, перейдя по ссылке здесь. Вы можете перейти непосредственно к вводной части его четырехчастного тематического исследования Apple, нажав здесь. Первую часть кейса по рекрутингу Google можно найти здесь. Первую часть кейса Facebook можно найти здесь.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • drjohnsullivan.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться