Агентский рекрутинг в полной заднице: Вот почему!

Бизнес-модель кадрового агентства гротескно дисфункциональна.

Она сломана.

Да, сломана. Именно так.

В частности, для постоянного найма.

Мы просто настолько привыкли к ней, она настолько прочно вошла в нашу психику, что мы не оценили, насколько она фарсовая и вредная.

Для всех.

Многочисленные списки, условные заказы на работу никому не приносят пользы.

Клиенты, наивно полагая, что получают лучшее обслуживание, поскольку заставляют агентства конкурировать, на самом деле получают гораздо худшее обслуживание, поскольку активно поощряют рекрутеров работать на скорость, а не на качество.

Рекрутеры страдают, потому что даже если мы хотим, мы не можем по-настоящему "сотрудничать" или "консультировать", или "добавлять стоимость", и в итоге мы заполняем только одну из пяти вакансий, если нам повезет, уничтожая прибыль во многих случаях, а также карьеру рекрутеров, которые просто выгорают, гоняясь за радугой.

И, что часто игнорируется, кандидаты страдают больше всего, потому что не получают услуг или должного внимания от сторонних рекрутеров, которые слишком заняты погоней за мифическими заказами на работу в конкуренции с пятью другими рекрутерами, чтобы действительно сосредоточиться на потребностях кандидатов. Именно так. Если бы рекрутинг работал как бухгалтеры, или юристы, или врачи, или даже агенты по недвижимости, где поставщик услуг не работает над каждым делом в условиях конкуренции... наши рекрутеры работали бы над 20% заказов, которые они выполняют сейчас, но выполняли бы на 300% больше! И кто бы выиграл больше всего? Кандидаты! Да, кандидаты, к которым больше не будут относиться как к скоту, а скорее как к важным партнерам, как и должно быть.

Не удивительно, что кандидаты все чаще избегают досок объявлений о вакансиях и рекрутеров, перенося свою энергию поиска работы на веб-поиск, социальные сети и другие тактики.

Да, это действительно испорченная система.

По мере развития рекрутинга она становится все хуже:

Посмотрите на мою диаграмму, представленную ниже (да, согласен, я не специалист по PowerPoint. Но я сделал это за своим столом дома, поздно вечером после третьей бутылки Boags, и поверьте мне, это может выглядеть не очень красиво - но то, что это представляет, еще более уродливо):

Посмотрите на левый круг:

Он представляет всех кандидатов, доступных рекрутерам для трудоустройства. Посмотрите на маленький сегмент справа от этого круга. Он показывает ничтожную долю подходящих кандидатов, к которым рекрутеры действительно получают доступ. По сей день большинство рекрутеров сосредоточены на так называемых "активных" кандидатах, которые приходят с досок объявлений или уже находятся в базе данных. В этих кандидатах нет ничего плохого как таковых, за исключением того, что они представляют собой лишь крошечный процент доступных людей. Более того, поскольку они активно ищут работу, они, скорее всего, уже работают с другими рекрутерами или, возможно, находятся в другом процессе подбора персонала.

Это означает, что вы не сможете их трудоустроить. Вы понимаете это, не так ли? В "конкуренции" находятся не только вакансии. Это и кандидаты тоже. А на рынке с ограниченным числом кандидатов, хороший талант, который есть только у вас, - это ходячая вакансия. Вы вообще так думаете? Знаете ли вы, кто у вас есть? Спрашиваете ли вы? Стремитесь ли вы найти этих людей?

Взгляните на мою диаграмму, на огромный пул кандидатов, к которому большинство рекрутеров не имеют доступа. Вот ваша возможность!

А теперь посмотрите на правый круг:

Это отражает стремление большинства клиентов действительно заполнить вакансию. Мы все знаем, что большинство клиентов не дают рекрутеру агентства полной отдачи. Вот что представляет собой заштрихованный сегмент. Крошечные обязательства. На самом деле, многие используют сторонних рекрутеров в качестве альтернативы или конкуренции. Подавляющее большинство обязательств, которые клиенты берут на себя при заполнении вакансий, направляются куда-то еще, например, на внутреннюю команду по подбору персонала, или на использование LinkedIn, или на собственные стратегии подбора персонала.

Таким образом, перед вами невероятно дисфункциональная ситуация.

Большинство рекрутеров получают доступ лишь к крошечному проценту хороших кандидатов и, более того, обеспечивают лишь часть обязательств клиентов по заполнению вакансии.

Какой еще профессионал будет работать с клиентами на такой хлипкой основе? Кто еще будет вкладывать время и ресурсы, которые вкладываем мы, рекрутеры, в крошечный шанс получить гонорар? Но все гораздо хуже.

Большинство рекрутеров не только ведут свой бизнес на тех же основаниях, что и человек, играющий в лотерею, но и конкурируют с пятью другими агентствами. Это просто смешно. Некоторые очень крупные рекрутинговые компании с огромным оборотом до сих пор не могут получить прибыль, потому что огромный процент времени их сотрудников тратится на бесплодную работу, которая не приносит никакой отдачи. На самом деле многие такие компании сейчас разоряются. Их затраты слишком высоки для их способности приносить доход. И вот почему! Их бизнес-модель испорчена.

И это порочный круг недовольства. Клиенты все больше раздражаются, потому что имеют дело с рекрутерами низкого уровня, которые не выполняют свою работу досконально. Как ни странно, вина за это лежит на клиенте, который просит рекрутеров соревноваться за одну и ту же работу, тем самым отупляя процесс. Рекрутеры разочаровываются, отчаиваются, сгорают от желания работать и используют короткие пути, что продолжает цикл. И, конечно, хуже всего страдают кандидаты.

Но не все так мрачно и плохо. В приведенной выше диаграмме кроется огромная возможность, если ее поискать. Приз достанется тому рекрутеру, который сможет разработать стратегию доступа к тем кандидатам в сегменте круга, которые не проявляют активности. Умение приводить скрытые таланты, которые клиенты не могут найти сами, за стол переговоров о найме. Это нирвана, к которой мы все должны стремиться.

Вот где веселье и деньги. И, конечно, те рекрутеры, которые могут сочетать технологии с ремеслом рекрутинга, а также те, кто может обеспечить больший процент от обязательств клиента через ретейнеры, эксклюзивность или другие партнерские соглашения, будут отличаться сейчас и в будущем.

Итак, победителями станут те рекрутеры, которые признают, что то, как мы работаем сейчас, неизбежно дисфункционально, и которые действуют, чтобы получить доступ к тем частям моего круга, которые большинству рекрутеров недоступны.

Отлично! Высказался. Пришло время для еще одного Boags...

Эта тема крайне важна для нашей индустрии. Пожалуйста, выскажите свое мнение ниже.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1