Адвокатура сотрудников: Что это такое и бесплатные советы

Адвокация сотрудников или защита сотрудников - это информационные программы, разработанные для мобилизации и расширения возможностей сотрудников. Узнайте больше об этом.

Узнайте, что такое адвокация сотрудников и преимущества разработки программы продвижения сотрудников в вашей компании.

Привлечение сотрудников в качестве адвокатов вашего бренда дает несколько преимуществ вашей компании. Поэтому сегодня мы узнаем, что такое адвокация сотрудников, каковы ее преимущества и как внедрить ее в вашей организации.

Компании, заботящиеся о своих сотрудниках, такие как Google, прилагают большие усилия для привлечения (и удержания) своих талантов. Компании могут по-настоящему инвестировать в своих сотрудников и поддерживать их вовлеченность, предлагая первоклассные услуги и льготы. Но еще один способ удержать сотрудников - это привлечь их к участию в структурированной программе защиты интересов сотрудников.

Что такое защита интересов сотрудников?

Программы защиты интересов сотрудников или защиты сотрудников - это информационные программы, разработанные для мобилизации и расширения возможностей сотрудников защищать свою компанию и свои бренды в социальных сетях и, по сути, быть настоящими послами бренда.

Программы продвижения сотрудников поощряют их участвовать в коммуникационных усилиях и делиться ценным контентом вашей компании в своих социальных сетях.

Преимущества программы продвижения сотрудников

Привлечение сотрудников к программе продвижения показывает, что вы верите и доверяете им действовать в качестве агентов от имени вашей компании.

Ничто так не укрепляет лояльность сотрудников, как разрешение им делиться информацией - как контентом, созданным компанией, так и качественным сторонним контентом - в своих различных социальных сетях.

Те, кто отвечает за социальные сети вашей компании, могут отвечать за качество и содержание контента, чтобы он соответствовал политике и ценностям организации.

Те, кто отвечает за социальные сети вашей компании, могут отвечать за качество и содержание контента.

К преимуществам пропаганды среди сотрудников относятся:

  • Сотрудники становятся пропагандистами вашей отрасли

Позволяя своим сотрудникам отстаивать интересы вашей компании в социальных сетях, вы показываете, что заинтересованы в развитии их брендов.

И снова это дает вашим сотрудникам понять, что вы доверяете им продвигать компанию в своих сетях.

Если вы не верите в общее видение и культуру своей компании настолько, чтобы позволить своим сотрудникам продвигать компанию, не чувствуя угрозы, пришло время пересмотреть свои приоритеты.

Внесите необходимые изменения, чтобы ваши сотрудники стали самыми ценными защитниками вашего бренда.

Узнайте, как добиться пропаганды бренда и увеличить продажи:

  • Предоставьте клиентам и потенциальным покупателям реальное и значимое взаимодействие

Еще одним преимуществом наличия программы пропаганды сотрудников является то, что друзья и коллеги сотрудников в социальных сетях знают ваших сотрудников на личном и профессиональном уровне.

Все больше людей перед покупкой товара или услуги обращаются к социальным сетям; ваши сети - ценный ресурс для них.

Потребители доверяют социальным сетям, потому что знают, что не получат ответы или рекомендации от какого-то бота, обученного компанией.

Когда отдельные сети сотрудников начинают видеть в них экспертов отрасли, остальные люди могут доверять рекомендациям и мнениям сотрудников. Это хорошо и для ваших сотрудников, и для вашей компании.

  • Когда сотрудники пишут в социальных сетях, вы получаете иное мнение, чем ваша компания

Это отличная причина использовать возможности вашей программы по защите интересов сотрудников. При взаимодействии с личными социальными сетями сотрудникам не обязательно играть по тем же правилам, что и корпоративным социальным сетям.

Работникам действительно следует внимательно относиться к правилам раскрытия информации. Тем не менее, раскрытие информации о сотрудниках не отнимает ничего у истинных защитников интересов сотрудников, если они создали себе репутацию лидера отрасли среди своих коллег.

Советы по созданию программы защиты интересов сотрудников

Здесь приведены четыре совета, которые помогут поощрить ваших сотрудников стать послами бренда и самостоятельно рассказывать о компании в социальных сетях.

  • Поощряйте сотрудников, которые только начинают работать в социальных сетях

Некоторые сотрудники делают это очень хорошо и знают коды различных социальных сетей. Но это не относится ко всем. Некоторые являются новичками и нуждаются в помощи. Предложите им руководство по правильному использованию социальных каналов и помогите им правильно использовать, например, LinkedIn или Twitter - две наиболее профессиональные социальные сети.

Вы также можете помочь им оптимизировать свой профиль, обновив биографию и опыт и заставив их принять участие в съемке для подходящей фотографии профиля.

Подавайте пример, делясь контентом на своих социальных аккаунтах, чтобы поощрить сотрудников стать послами бренда.

  • Создавайте контент

Для успеха вашей программы по защите интересов сотрудников компания, конечно же, должна создавать качественный контент. В противном случае сотрудникам нечем будет делиться.

Контент должен быть привлекательным для ваших сотрудников. В противном случае они не захотят им делиться. Создавайте контент, который создает ценность не только для вашей аудитории, но и для ваших сотрудников. Они должны гордиться тем, что транслируют этот контент.

  • Курируйте контент

Также подумайте о том, чтобы курировать внешний контент и делиться им. Например, новости отрасли.

Вывод

Позвольте своим сотрудникам стать цифровыми послами вашего бренда. Это положительно влияет на имидж компании.

Создание программы по защите интересов сотрудников - действительно тяжелая работа, но не забывайте помнить о вышеупомянутых преимуществах, когда вы работаете над этими усилиями по защите интересов. В конечном итоге все окупится.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться