Адаптация или провал: Почему работодателям необходимо изменить культуру на рабочем месте

Пандемия коронавируса кардинально изменила образ жизни и работы людей, заставив британские предприятия перейти на новые, цифровые и удаленные способы работы. Но, хотя многие из них продолжают работать, сколько из них будут действительно процветать в ближайшие месяцы, а возможно, и годы?

Сегодня, когда многие компании перешагнули восьмимесячный рубеж удаленной работы, и конца этому не видно, работа из дома уже не исключение, а правило. Но несмотря на все преимущества удаленной работы, наше последнее исследование показало, что в трудовых коллективах появляются "скрытые трещины", которые рискуют нанести непоправимый ущерб культуре и производительности труда.

Чтобы обеспечить устойчивость бизнеса и не допустить его окончательного отставания, работодателям необходимо принять упреждающий подход к управлению и, в некоторых случаях, к восстановлению культуры на рабочем месте. Время принимать меры и пересматривать опыт сотрудников пришло, и вот четыре вещи, на которых работодателям следует сосредоточиться:

Проектирование для удаленной работы

В первую очередь, руководители компаний должны проектировать удаленную работу. Действительно, когда дело доходит до создания позитивной культуры компании, что жизненно важно для стабильной рабочей силы, старые тактики, которые использовались до пандемии, не сработают. Работодателям необходимо пересмотреть опыт сотрудников, чтобы люди чувствовали поддержку и связь с другими членами команды, а также часть единого опыта, где бы они ни находились.

Например, если ваши сотрудники не находятся вместе в офисе, это не значит, что вы не можете создать значимый опыт в ключевые моменты жизненного цикла сотрудников на расстоянии. Это может быть предоставление новому сотруднику стартового пакета и виртуального приятеля во время адаптации, отправка бутылки шипучки сотрудникам, недавно получившим повышение, или виртуальное объединение коллектива для сердечного прощания с коллегой, который уходит. При эффективной поддержке эти ключевые моменты могут положительно повлиять на отношение к работодателю, роли и коллегам.

Непрерывно создавайте привычную атмосферу

Когда люди работают в офисе, привычная атмосфера - то есть ощущение себя частью команды, возможность поговорить с коллегами и быть услышанным - способствует успешной командной работе и формированию культуры доверия. Но когда все работают дома, отношения легко становятся сиюминутными и транзакционными - короткий видеозвонок здесь или мгновенное сообщение там, после чего неделями ничего не происходит. И тем не менее, знакомство является важнейшим результатом опыта сотрудников, поэтому компаниям необходимо найти новые способы вплести его в каждую точку соприкосновения.

В ходе нашего исследования мы выяснили, что такие вещи, как признание за хорошо выполненную работу (33%) и возможность получить поддержку и руководство в случае необходимости (31%), не просто "приятные мелочи" - это самые важные элементы для создания культуры на рабочем месте нового уровня. Когда они отсутствуют, культура рабочего места воспринимается как негативная, и уровень доверия падает.

Но это не обязательно должно быть так - работодатели могут продолжать строить и развивать отношения и прививать чувство знакомости другими способами. Например, цифровые культурные платформы могут предложить решение, которое многие ищут. Они позволяют работодателям создать пространство - вне рабочих каналов - предназначенное для формирования культуры и знакомства, в котором все сотрудники могут участвовать по своему усмотрению. Для того чтобы воссоздать привычную атмосферу среди удаленных сотрудников, компаниям необходимо по-новому и инновационно подойти к вопросу о том, как поддерживать связи на рабочем месте и стимулировать содержательные разговоры и взаимодействие.

Укрепление сетей сотрудников

Как бы ни было важно налаживание отношений, также важно развивать и поддерживать сети коллег, на которые сотрудники полагаются в плане поддержки, руководства и уверенности. На самом деле, трещины в сетях уже начинают давать о себе знать: 51% сотрудников говорят, что им труднее обратиться за помощью к коллегам, когда они работают дома. Это должно вызывать серьезную озабоченность у работодателей, поскольку, когда сотрудники чувствуют, что не могут опереться на своих коллег в поисках поддержки и совета, они могут становиться все более тревожными и больше полагаться на своих непосредственных руководителей. Это, в свою очередь, может создать точки давления в организации, что приведет к резкому падению производительности труда.

До пандемии сети коллег, выходящие за пределы рабочих команд, были обычным явлением, что изменилось с появлением надомной работы. Сейчас, когда многие люди чувствуют себя менее заметными и связанными, очевидно, что компаниям необходимо пересмотреть свои модели удаленной работы и создать правильные каналы, чтобы сотрудники чувствовали, что их видят, слышат, поддерживают и доверяют им - и чтобы помочь им общаться и процветать.

Один из способов сделать это - отмечать и признавать победы и достижения сотрудников таким образом, чтобы они были долговременными и были видны и слышны всем в компании. Будь то подчеркивание их достижений по видеосвязи в рамках всей компании или обновление команды в цифровой ленте новостей, которую может читать вся организация, сотрудники будут чувствовать признание и признательность. Именно благодаря таким творческим инициативам в области культуры работодатели могут помочь удаленным работникам почувствовать себя частью своего бизнеса и способствовать формированию более позитивной и взаимосвязанной культуры на рабочем месте, независимо от того, где работают сотрудники.

Измерение и отслеживание культуры

И наконец, для того чтобы работодатели могли эффективно держать руку на пульсе культуры на рабочем месте, им крайне важно измерять опыт и культуру сотрудников. Однако традиционные опросы сотрудников не всегда являются лучшим вариантом, поскольку они часто проводятся медленно и могут вызвать усталость от опросов при чрезмерном использовании. Вместо этого руководители и бизнес-лидеры должны искать способы использования аналитических данных о культуре в режиме реального времени. Проводя пульсовые опросы более разумно (и реже), они могут сравнивать результаты измерений и использовать их для создания и поддержания эффективной и счастливой удаленной рабочей силы.

Для многих организаций возвращение в офис на полный рабочий день вряд ли произойдет в ближайшее время, и мы считаем, что в долгосрочной перспективе многие компании будут использовать гибридные методы работы, поскольку сотрудники стремятся получить лучшее из двух миров в течение своей рабочей недели. Но независимо от того, планируют ли компании это или нет, важно понимать, что удаленная работа останется, и не только в краткосрочной перспективе. Чтобы защитить свою культуру и свою компанию, работодателям необходимо пересмотреть свое мышление и адаптировать опыт сотрудников к этой новой реальности. Те, кто не успевает развиваться, рискуют остаться позади, а те, кто принимает изменения, будут на шаг впереди, сейчас и в будущем.

Выступление Маркуса Торнли, генерального директора компании Totem.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1