9 способов создания сообщества талантов

Недавно я провел вебинар о поиске и рекламе вакансий с помощью социальных сетей. Множество прекрасных рекрутеров пришли послушать, как я рассказываю о создании поисковых собак, правильном формате, предоставлении кандидатам возможности отказаться от выбора и не тратить ваше драгоценное время. Мы также рассмотрели, как извлечь выгоду из своей страницы LinkedIn Company Page. Об этом много написано в замечательном блоге Undercover Recruiter, но, если коротко, просто подумайте обо всех этих прекрасных подписчиках (71% на самом деле), которые хотят видеть вакансии на вашей корпоративной странице LinkedIn.

Через несколько дней я получил прямое сообщение (DM для домашних) через Twitter от рекрутера, участвовавшего в вебинаре, с вопросом: Как заставить кандидатов следовать за нами?

О, такой милый невинный (и короткий) вопрос - и могу ли я ответить на него менее чем 140 символами? ДА НЕТ ЖЕ! Итак, я отправился к своей верной клавиатуре и написал свой первый блог года:

Вы получите приз, если сможете заметить некоторые очевидные / грубые утверждения ниже:

1) Заставьте свою команду следовать за вами:

Пожалуйста, отметьте это и побыстрее! Это будет стимулировать других подписчиков.

2) Сделайте профили и компании достойными того, чтобы за ними следили:

Меня очень достали глупые блоги, указывающие на очевидное, и меня бесит, когда я пишу эту строчку, но факт в том, что средний рекрутер все еще #job'ит свои профили. Они не предлагают этим прекрасным (80%) пассивным кандидатам ничего ценного. Какого черта я должен тратить время на то, чтобы следить за кем-то, кто целыми днями рассказывает о себе или о такой неинтересной вещи, как работа? Вы хоть знаете, что меня заводит?

У меня есть поговорка, и я обещаю, что не хочу сказать ничего плохого, но я считаю людей "овцами с мышами" - это значит, что мы, похоже, выработали "навык" делать то, что нам говорят в Интернете - поэтому я прошу своих рекрутеров воспользоваться этим и дать своим идеальным последователям инструкции. Попросите их следовать за вами! Подумайте, как и где вы можете попросить их сделать это, и приступайте. (Короче говоря, "CTA" - призыв к действию - вот что вам нужно.)

3) Объедините ваши платформы:

Ваш веб-сайт, Twitter, профили / страницы / вакансии / группы LinkedIn, страница Facebook, канал YouTube и т. д. все они являются частью вашего онлайн-имущества. Есть полуочевидные способы связать их (значки) и действительно очевидные способы, такие как "Следуйте за нами на LinkedIn тоже [ссылка]".

Ваша аудитория не воспринимает ваш сайт и присутствие в Twitter как две отдельные области - они, проще говоря, это "вы".

4) Дайте понять, что я получу, если последую за вами:

Дайте мне причину полюбить вас. (знаете песню?)

5) Время от времени становитесь легче:

Пожалуйста, немного веселитесь над своим контентом. Это факт, что смешные материалы получают больше лайков и акций - воспользуйтесь этим и докажите своей аудитории, что вы человек (хотя бы в пятницу!)

6) Подпись электронной почты:

Помогает ли ваша подпись электронной почты (ваша самая популярная форма общения) следовать за вами (включая более короткую подпись ответа??)

7) Страница контактов:

Действительно ли страница контактов вашего сайта предназначена для того, чтобы помочь людям связаться с вами, или на ней просто указаны ваш адрес и номер телефона?

Вы хотите, чтобы с вами можно было связаться? Попробуйте добавить на эти страницы свои социальные кнопки - социальные медиа являются одним из способов установления контакта (а также инструментом продаж).

8) Оффлайн:

Пересмотрите все свои офлайн-материалы (включая визитки и флаеры). Указываете ли вы на свои социальные платформы?

9) Занимайтесь делом:

Выглядите как человек, которому не все равно. Вы просто кричите весь день, или вы находите время, чтобы выслушать и ответить людям? Отправка твита - это не вовлечение.

Лайкать, отвечать, комментировать, делиться - это вовлечение. Поставьте себе цель - один в день, а затем увеличивайте!

Вывод:

Что вы можете взять из этого? Есть ли области, с которыми вам нужно разобраться? Дайте нам знать в комментариях ниже. Что вы можете добавить к этому? Каких успехов вы добились, создавая свое сообщество? (Не начинайте рассказывать мне о его поддержании и получении ROI от него... это для следующего блога)

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться