9 способов получить работу, которая вам понравится

После экономического спада в 2007 году люди по всему миру потеряли работу. Да, мы переживаем рецессию, да, найти работу стало труднее, но это не значит, что ее нет.

Вы не пойдете на экзамен неподготовленным, так зачем же искать работу неподготовленным? Вот 9 простых шагов, которые помогут вам найти работу, которая вам понравится:

1) Определитесь с работой:

Прежде всего, решите, на какую работу вы хотели бы претендовать, и изучите желаемую работу, прежде чем начинать что-либо другое! Важно знать, что вы хотите получить.

2) Проведите аудит навыков:

Во-вторых, проведите аудит навыков это отличный способ четко изложить все навыки, которыми вы обладаете в настоящее время, и насколько они развиты. В нем также будет зафиксировано, какие навыки вам нужны для работы вашей мечты, где в вашем наборе навыков есть пробелы и как вы приобретаете необходимые навыки.

Со временем вы будете приобретать все новые навыки, что означает, что ваш аудит навыков будет отличаться год от года, и рекомендуется проводить аудит навыков дважды в год. Вот шаги по проведению аудита навыков:

  1. Запишите все навыки, которые вы приобрели, к которым вы могли бы вернуться и использовать: включая ваше образование (школа, колледж, университет), историю работы (обязательно посмотрите на мелкие детальные задачи, а также на общую картину) и личный опыт (путешествия, страны, в которых вы жили, важные события).
  2. Критически оцените каждый навык, от 1 (низкий) до 10 (высокий), с точки зрения уровня вашего опыта.
  3. Напишите все профессии, которые вы хотели бы иметь.
  4. Напишите все навыки, необходимые для этой работы (посмотрите на реальные описания вакансий).
  5. Напишите все навыки, которые вам нужно приобрести или улучшить, чтобы получить эту работу.
  6. Напишите, как вы можете развить данные навыки (возможно, вам придется взять на себя другие работы, чтобы развить определенные навыки, прежде чем вы сможете получить ту самую работу мечты).
  7. В зависимости от ваших желаний и обстоятельств можно добавить несколько дополнительных пунктов: сроки, необходимые для развития навыков, компании, которые будут особенно хороши в развитии этих навыков, и страны, в которых вы можете развиваться дальше (особенно в отношении языковых навыков).
  8. Внесите все эти данные в электронную таблицу, добавив свой план и лучший маршрут к работе мечты.
  9. Сделайте план видимым (распечатайте и повесьте на стену) и реализуйте!

3) Составьте резюме:

Аудит ваших навыков завершен, теперь вы знаете, обладаете ли вы необходимыми навыками для того, чтобы претендовать на работу вашей мечты, или вам необходимо повысить уровень образования и опыта. Теперь вы можете приступить к составлению резюме. Ниже приведены исчерпывающие рекомендации по составлению резюме, которые позволяют убрать ненужную информацию из резюме и усилить основную информацию, которую работодатели ищут в резюме:

  1. Личная информация: Имя и адрес, контактная информация (электронная почта и номер телефона)
  2. Краткое описание профиля: Расскажите о своих прошлых навыках и опыте, а также о том, что вы хотите делать дальше.
  3. Опыт работы: От самого нового до самого старого, имя работодателя, название компании и адрес, ваша должность, даты работы, укажите любые достижения. Используйте ключевые слова из объявления.
  4. Образование: Используйте краткий обзор истории ваших результатов (например, Leaving Certificate 450 баллов).
  5. Навыки и квалификация: Используйте ключевые слова из объявления о работе, чтобы ответить на вопросы, которые задает работодатель. Выделите конкретные навыки и квалификацию, начиная с наиболее значимых для конкретной вакансии. Сюда также входят достигнутые карьерные цели.
  6. Хобби, интересы и другие навыки: Сюда входят ваши интересы и другие навыки, которых вы достигли (например, членство в комитетах, опыт стажировки, соответствующая волонтерская работа).
  7. Ссылки: Имя, номер, должность и адрес (вы ДОЛЖНЫ спросить у этого человека, можете ли вы разместить эту информацию в своем резюме)

4) Шорт-лист компаний:

Затем составьте короткий список всех вакансий, на которые вы хотели бы претендовать. Здесь вам поможет аудит ваших навыков: теперь вы знаете, какими навыками вы обладаете и требуются ли они для вакансий из вашего списка.

5) Составьте резюме:

Ваше резюме должно быть переписано для вакансий, на которые вы претендуете. Всегда, всегда, всегда составляйте свое резюме в соответствии с той работой, на которую вы претендуете. Это обязательное условие. Используйте в резюме ключевые слова из объявления о вакансии; это поможет работодателю отличить хороших кандидатов от отличных.

6) Внесите дополнительную информацию в сопроводительное письмо:

На этом этапе вы напишите сопроводительное письмо для вакансии, на которую претендуете, опять же адаптируя его к каждой вакансии, и добавьте в него любую дополнительную информацию. Это письмо должно быть адресовано лично рекрутеру компании (если вы не знаете, кто это, попробуйте поискать в Интернете с помощью таких инструментов, как LinkedIn). Используйте информацию, которая привлечет их внимание она должна быть разной для каждой работы, на которую вы претендуете. Здесь важны ключевые слова и ключевые фразы, покажите компании, что они получат, если наймут вас, и что вы можете им предложить. Будьте позитивны и осведомлены. Укажите дату, когда вы можете приступить к работе.

7) Подайте заявление о приеме на работу:

Теперь вы готовы подать заявление о приеме на работу, у вас есть отличное сильное резюме, которое узнает работодатель, и это выделит вас среди других кандидатов. Ваше сопроводительное письмо составлено в соответствии с требованиями компании, чтобы показать, как вы впишетесь в этику компании. Отправка заявки - это половина работы. Если вы не получили ответа через неделю, проявите инициативу и позвоните им, это покажет, что вы хотите работать в их компании. Теперь вам нужно подготовиться к интервью.

8) Подготовка к интервью:

  1. Исследуйте компанию: убедитесь, что вы изучили компанию, ее клиентов и новости.
  2. Изучите вакансию: поймите, на какую роль вы претендуете, и предложите свои идеи.
  3. Попрактикуйтесь с примерными вопросами: подготовьте ответы на то, что они могут спросить они могут спросить об опыте или вашем вкладе в решение проблемы, которая у них есть.
  4. Подготовьте несколько вопросов для рекрутера: не просто спрашивайте о зарплате вам нужно будет продемонстрировать свой интерес к компании и работе, а также показать свое стремление и амбиции добиться успеха в карьере
  5. Узнайте точное местоположение: знайте, куда вы идете, и не опаздывайте!
  6. Возьмите с собой документацию: возьмите с собой резюме и любые другие соответствующие документы (например, о прошлых проектах)

После собеседования хорошим тоном будет отправить рекрутеру электронное письмо с благодарностью за уделенное время, это также сохранит наше имя в их памяти. Общайтесь с рекрутерами и менеджерами, с которыми вы встретились, через LinkedIn это также даст вам те связи, которые могут пригодиться в будущем, и даст им возможность связаться с вами снова, если появится другая вакансия!

9) Получите работу!

Просто.

В этой статье собрано все, что вам нужно знать и делать, чтобы подать заявку и добиться успеха в получении работы мечты. Если вы будете следовать этим шагам и рекомендациям, вы быстро достигнете своей идеальной работы. У вас есть еще советы? Сообщите нам об этом в комментариях ниже!

Автор: Бейла О'Брайен - менеджер по маркетингу на jobcoconut.com.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1