9 способов гарантировать будущее вашего собственного кадрового резерва

Рекрутинговые агентства: как ВЫ гарантируете спрос и предложение своего собственного будущего кадрового резерва?!

Итак, я открою секрет: все в рекрутинге нанимают.

А кандидатов не хватает, чтобы удовлетворить спрос!

Ок, так что это; не совсем секрет. Любой человек, работающий в сфере подбора персонала, знает, что в настоящее время никогда не было лучшего времени для того, чтобы:

  • стать рекрутером и
  • быть рекрутером.

Никогда со времен "тьмы", как я ее называю, (т.е. 2008/9 гг.) рекрутинговые компании не видели ни последовательного возврата перми, ни (в основном) такого дефицита кандидатов хорошая новость для всех! Или это так?

Я управляю R2R-бизнесом, который основан на доверии и честности на очень коротком рынке кандидатов. Я не собираюсь раскрывать свои секреты о том, как мне удается делать ЛЮБЫЕ деньги, учитывая:

  1. как насыщен r2r в наши дни
  2. как сильно LinkedIn повлиял на прямые подходы (т.е. на моего главного конкурента)
  3. как сильно LinkedIn повлиял на прямые подходы. моего главного конкурента)
  4. с учетом того, что если вы работаете в рекрутинге, вы, вероятно, не собираетесь переходить на другую работу, если вы хорошо себя чувствуете и о вас хорошо заботится ваш нынешний работодатель!

Итак, как любое рекрутинговое агентство (т.е. вы) гарантирует, что вы сможете поддерживать хорошую поставку талантов от таких людей, как я, в качестве R2R, или напрямую, или и то, и другое?

Этот блог представляет собой краткий обзор для потенциальных клиентов, занимающихся подбором персонала, в виде списка предложений о том, как я готовлю свой тщательно отобранный портфель клиентов к позиционированию их бизнеса по сравнению с конкурентами и вообще с другими компаниями, занимающимися подбором персонала:

  1. Часто встречайтесь со своим R2R Если это не всегда возможно, периодически звоните им, чтобы сообщить о ваших планах, изменениях в этом плане, важных новостях, это вернет вас в их сознание для их роли в качестве вашего посла, и это может вызвать совпадение, о котором они не подумали бы в противном случае!
  2. Убедитесь, что ваши условия к оплате привлекательны Больше не могут нанимающие рекрутинговые компании (или я хочу сказать, ДОЛЖНЫ) использовать R2R по цене. Вы знаете все эти клише, и я сожалею, но это правда, вы получаете то, за что платите. Мой средний гонорар составляет 22,5%, и есть причина, по которой процент удержания моих вакансий выше среднего. Вы платите по ставке "bums on seats", вы получаете ...... "bums on seats".
  3. Не используйте абсолютно всех и не будьте R2R tart ; Я не говорю, что нужно использовать только одного или даже платить постоянному R2R (я искренне беспокоюсь о том, насколько беспристрастным вы сможете быть по отношению к этому консультанту по подбору персонала, если вы сосредоточены только на ОДНОМ клиенте?), но если вы хотите, чтобы у нас была мотивация говорить с вами и чтобы мы верили, что ВЫ разборчивы, тогда будьте избирательны в выборе партнеров. Я с удовольствием делюсь, но не в том случае, если клиент использует R2R, которым я не доверяю или которые мне не нравятся. Я даю им соответствующие рекомендации.
  4. Знайте свои собственные УТП Не общие. Но конкретные, которые могут быть связаны с отраслью, возможно, аффилированность/аккредитация в руководящих органах. А также очевидные, такие как структура комиссионных. Все программы развития звучат одинаково, если только ВЫ не расскажете нам о показаниях реальных сотрудников, которые есть в вашем бизнесе. Увлекитесь УТП. Именно из-за них кто-то будет работать на вас...
  5. Дайте нам обратную связь, позвольте нам дать вам обратную связь; Будьте конструктивным участником процесса, а не препятствием. Позвольте нам быть экспертами по каждому кандидату. Если некоторые кандидаты хотят вернуться и встретиться с большим количеством людей, посмотреть офис, познакомиться с коллегами и т.д., даже если это не является вашим обычным процессом, прислушайтесь к разборчивому искателю карьеры и примите их просьбу!
  6. Сделайте ваш процесс прозрачным, пожалуйста, будьте открытыми, а не сдержанными на собеседованиях Я всегда прошу своих кандидатов просто "быть собой", чтобы ВЫ увидели настоящего (пусть и немного нервного) человека. То же самое касается и вас. Пусть они узнают все недостатки, но также и то, почему вы работаете здесь и почему они должны работать здесь! И никаких неожиданных тестов или ролевых игр, пожалуйста. Если вы настаиваете на их использовании в процессе принятия решения, это прекрасно, но проявите любезность, подготовив кандидата заранее.
  7. Не переставляйте посты о зарплате, роли, процессе. И если вам это необходимо, сначала скажите нам об этом. Никаких потрясений на собеседовании, пожалуйста.
  8. Выслушайте США о том, чего хочет кандидат, его мотивации, причинах перехода в первую очередь Не у всех есть одинаковые желания и кнопки, на которые нужно нажать; вам нужно выслушать цели каждого человека. Тогда вы сможете выстроить свою подачу так, чтобы привлечь их индивидуально.
  9. Прежде всего, будьте честны с нами Не держите свои истинные мысли при себе до последнего этапа, а затем заваливайте нас негативом и проблемами. Это пустая трата времени для всех заинтересованных сторон. Будьте откровенны, откровенны и честны с первого дня, и мы все выиграем от того, что будем точно знать, о чем каждый думает и в каком положении находится на каждом этапе процесса.

Надеюсь, это поможет ВАМ, как нанимающей рекрутинговой компании. А если вы читаете это как рекрутер, думающий о переезде (спасибо, что дочитали до этого момента!), что вы думаете? Не упустил ли я чего-нибудь (наверняка упустил, ведь я пишу это в перерывах между собеседованиями!), что могло бы повлиять на ВАШЕ решение о вступлении в новый рекрутинговый бизнес? Как всегда, ваши мысли, комментарии, отзывы и RT будут приняты с благодарностью и радостью.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться