9 основных условий для создания удобного для мобильных устройств веб-сайта по подбору персонала

По данным Ассоциации операторов мобильной связи, в первом квартале 2014 года 57% взрослых пользовались мобильными телефонами для доступа в Интернет, а 3 из 5 соискателей (60%) в настоящее время используют мобильные устройства для поиска работы, согласно данным Social Talent, сделать свое присутствие в Интернете удобным для мобильных устройств еще никогда не было так важно для рекрутера. Компания Newman Stewart недавно запустила новый веб-сайт, который реагирует на устройство, на котором вы его просматриваете. Много времени и усилий было потрачено на дизайн и разработку, чтобы обеспечить конечному пользователю беспроблемный опыт работы как на настольном компьютере, так и в дороге с помощью планшета или смартфона. Вот 9 главных вещей, которые мы узнали и учли в процессе разработки:

1) Какая платформа?

Если вы разрабатываете отзывчивый сайт, а не мобильный сайт или приложение, то убедитесь, что вы постоянно просматриваете сайт на всех платформах, как в альбомной, так и в книжной ориентации на смартфоне или планшете. Конкретный дизайн может отлично смотреться на настольном компьютере или в определенной позиции, но смена устройства или ориентации может полностью изменить концепцию.

2) 30 секунд, чтобы подать заявку:

Как уже упоминалось выше, 3 из 5 соискателей делают это с помощью мобильного телефона, но недостаточно просто сделать так, чтобы ваши вакансии было удобно просматривать на смартфоне или планшете. Для того чтобы увеличить число соискателей, необходимо также сделать процесс подачи заявки удобным для мобильных устройств и максимально простым. Для этого мы ввели возможность добавления резюме через Dropbox (поскольку мало кто хранит резюме на своих мобильных устройствах) и добавили функцию поиска почтового индекса, чтобы соискателям нужно было вводить очень мало личных данных с нуля для регистрации.

3) Я? Я? Я:

Не только все больше людей ищут работу на ходу, их внимание также становится все короче. Если пользователь не может сразу найти нужную информацию, он вряд ли задержится на вашем сайте надолго, и еще меньше шансов, что он вернется на него в будущем. Поэтому навигация сайта чрезвычайно важна.

Пользователь должен иметь возможность найти нужный контент в несколько кликов, а путь должен быть четко обозначен. Мы разделили наш сайт на раздел для клиентов и кандидатов и добавили область для каждого из наших подразделений, чтобы пользователь мог найти всю необходимую информацию в одной области в зависимости от его опыта. Клиенты, вакансии и отзывы также помечаются по мере их ввода на сайт, так что информация для каждого подразделения автоматически перетаскивается в соответствующий раздел из главного центра сайта.

4) Не усложняйте:

Люди все больше дорожат своим временем. Просматривать страницы и страницы неактуальных вакансий - это раздражает. Чтобы заинтересовать соискателей, они должны иметь возможность быстро найти подходящие вакансии, соответствующие их требованиям.

Мы внедрили функциональность, позволяющую пользователям искать доступные вакансии по подразделениям, зарплате и местоположению, а также подписаться на уведомления о вакансиях, чтобы с ними напрямую связывались, если появятся подходящие для них вакансии.phone

5) Читайте все об этом:

Предоставление регулярного контента, полезного для ваших клиентов и кандидатов, является неотъемлемой частью любой современной маркетинговой стратегии. Мы воспользовались этой возможностью, чтобы внедрить функции, позволяющие пользователям помечать наши статьи, блоги и новости и легко группировать их по определенным категориям. Также для расширения возможностей взаимодействия с пользователями мы добавили возможность добавлять комментарии и отзывы к нашим материалам и упростили возможность делиться нашими материалами с другими пользователями по электронной почте, через LinkedIn, Twitter, Facebook и Google Plus. Это не только дает возможность, чтобы наши статьи увидели как можно больше релевантных людей, но и способствует SEO и дает пользователям повод зайти на сайт, поскольку на нем регулярно появляются новые материалы.

6) Вы можете это почувствовать?

Перед компаниями по подбору персонала и другими поставщиками услуг стоит задача: как продемонстрировать свои услуги с помощью визуальной платформы? Как сделать ее более осязаемой? Помимо блогов, которые могут быть использованы для демонстрации вашего опыта в процессе подбора персонала и секторах, в которых вы работаете, необходимо добавлять отзывы, тематические исследования и результаты опросов от довольных клиентов и кандидатов. Как минимум, к отзыву должно быть приложено имя, но добавление фотографии или видео с разрешения автора повысит доверие к нему. Если вы добавляете результаты опросов, важно быть прозрачным, чтобы укрепить доверие. Не включайте только светлые отзывы. Вам не обязательно включать негативные отзывы, но если вы уделите внимание тем областям, в которых вы можете внести улучшения, это не только продемонстрирует, что вы хотите постоянно совершенствовать свои услуги, но и то, что вы активно прислушиваетесь к своим клиентам.

7) Заботьтесь о своих инсайтах:

Помимо пользовательской функциональности мы также использовали возможность во время разработки сайта, чтобы рассмотреть способы улучшения наших внутренних процессов. Мы интегрировали сайт с нашей платформой управления досками объявлений и внедрили автоматическую передачу данных с сайта в нашу CRM-систему, чтобы сократить объем административной работы, которую нам приходится выполнять внутри компании.

8) Все;?жонглируют:

В разработку нового веб-сайта вовлечено множество заинтересованных сторон - от директоров и сотрудников до ИТ-поддержки, поставщиков CRM, поставщика программного обеспечения для управления досками объявлений и самих веб-разработчиков. Неважно, насколько тщательно вы планируете проект, изменения будут происходить на каждом этапе, и, как правило, они будут перетекать от одного участника к другому. Вашему разработчику может понадобиться ваш поставщик CRM, чтобы протестировать что-то, но прежде чем это произойдет, вашему ИТ-поставщику может понадобиться изменить настройки разрешений за кулисами. У внешних поставщиков, очевидно, есть и другие клиенты, поэтому ваша работа будет приоритетной, и некоторые области разработки могут застопориться, пока не будут завершены определенные части головоломки.

9) Это никогда не закончится?:

Запуск нового сайта - это только начало, это; не конец. Для того чтобы сайт был максимально эффективным, необходимо регулярно добавлять новый контент, такой как отзывы, блоги и видео, следить за эффективностью SEO и корректировать его, сортировать отзывы и вносить изменения, чтобы ваш сайт стал лучшим рекламным инструментом для вашего бизнеса, а пользователи получили лучший сервис, который может предложить платформа.

Таким образом, это наше руководство по тому, что мы узнали при разработке мобильного сайта для рекрутеров. Если бы нам пришлось делать все это снова, что бы мы сделали по-другому? Мы бы не стали недооценивать количество времени, которое требуется на разработку, тестирование, внесение поправок и повторное тестирование, но сейчас мы очень довольны конечным результатом и уверены, что пользователям будет приятно пользоваться сайтом независимо от того, на каком устройстве они его просматривают.

Мы уверены, что сайт будет удобен для мобильных устройств.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться