Каждый год британские организации теряют более 100 млн фунтов стерлингов из-за стресса, депрессии и тревоги, связанных с работой, и эта цифра может резко возрасти в ближайшее десятилетие, если практика кочевой работы будет продолжаться, предупреждает организация по охране психического здоровья.
Пол Финч, генеральный директор A People Business, говорит:
Кочевая, удаленная и гибкая практика работы сегодня является нормой. К сожалению, если ими плохо управлять, это может усугубить проблемы с психическим и физическим здоровьем по ряду причин. Нечастые или обезличенные контакты с сотрудниками и руководителями могут затруднить обсуждение проблем, а также ослабить неформальную сеть поддержки, которую часто обеспечивает рабочая среда. Несмотря на видеоконференции и подобные технологии, иногда не обойтись без хорошей беседы за чашкой чая.
Удаленная работа часто рассматривается как "разумная корректировка" для сотрудников, страдающих от стресса и депрессии, или для сотрудников, которые нездоровы. Однако это работает только в том случае, если удаленные работники остаются частью команды и ими хорошо управляют.
Эксперт по управлению отсутствием Адриан Льюис из Activ Absence объясняет:
Работа из дома может быть очень изолирующей, поэтому важно, чтобы руководители четко определили, что ожидается от удаленных работников в плане работы, а также поощряли и хвалили их, как и других членов команды, даже если это всего лишь обычная электронная почта.
Убедитесь, что ваша технология помогает определить, кто когда работает, важно, чтобы другие сотрудники не думали, что удаленные работники доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и убедитесь, что к ним относятся как к членам команды, приглашают на корпоративные мероприятия и включают в информационные бюллетени. Удаленные сотрудники также должны иметь возможность доступа к справочнику компании, планировать и бронировать ежегодный отпуск и проводить регулярные встречи - даже если они проходят только по Skype.
Вот практические советы Адриана для компаний по обеспечению успешной удаленной работы.
- Убедитесь, что сотрудники, работающие удаленно, знают, что от них ожидается в плане активности или производительности. Договоритесь, как с ними можно связаться, и установите ожидания в отношении общения - например, ежедневный телефонный звонок в начале рабочего дня.
- Важно не упускать из виду тот факт, что люди все еще являются частью команды, и в регулярных командных встречах или мероприятиях должны участвовать все, даже если это означает определенную гибкость и приход людей в офис, когда они обычно не приходят.
- Все члены команды должны знать, где каждый находится в любой момент времени. Это должно быть заметно и фиксироваться в централизованно доступном электронном дневнике, который должен устранять любые барьеры, мешающие связаться с сотрудником.
- Для успешного применения гибкого и удаленного труда необходима хорошая коммуникация, которая должна поддерживаться между сотрудником и линейным менеджером/членами команды. Другие должны знать, что сотрудник, находящийся вне офиса, активно занят работой.
- Технологии необходимы используйте новейшие электронные средства обмена мгновенными сообщениями, включая веб-камеры, чтобы оставаться на связи во время работы на дому. Работа дома может быть изолированной, поэтому это поможет поддерживать "офисную" обстановку - пусть и виртуальную а также обеспечит людям возможность работать.
- Удаленная работа не должна влиять на то, как людей вознаграждают или хвалят за хорошо выполненные задачи или выполненные вовремя или раньше срока. В равной степени, если люди не выполняют работу вовремя или задания не выполняются в соответствии с договоренностью, уделите время тому, чтобы понять причину и оценить, требуется ли дальнейшая поддержка или помощь, чтобы они не чувствовали себя полностью изолированными.
- Не забудьте включить всех сотрудников в любую электронную коммуникацию, которая включает рабочие новости, успехи/победы, мероприятия, новости компании, чтобы они по-прежнему чувствовали себя частью организации и не были забыты.
- И наконец, каждые три месяца отмечайте любые улучшения в продуктивности и благополучии сотрудников, а также любые области, которые могут вызывать беспокойство. Важно пресекать любые проблемы в зародыше как можно раньше.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться