8 способов произвести хорошее впечатление на сетевом мероприятии

Если вы ищете новую работу или ищете возможности для бизнеса, то сетевые мероприятия - это отличный способ наладить контакты в отрасли. Бесполезно посещать мероприятие, если все, что вы делаете, это тратите свое время на изучение множества предлагаемых закусок, ни с кем не общаясь. Для того чтобы это мероприятие стоило потраченного времени, вам нужно сосредоточиться на том, чтобы произвести отличное первое впечатление, которое запомнится людям.

Итак, как же произвести хорошее впечатление, которое останется в памяти людей?

1) Проведите исследование

Всегда полезно провести небольшое исследование перед мероприятием, чтобы составить представление о том, кого вы хотели бы услышать и с кем конкретно хотели бы познакомиться. Маршрут обычно публикуется заранее, чтобы вы могли составить план до посещения мероприятия.

Вы можете получить приблизительное представление о том, кто будет присутствовать на мероприятии, просмотрев страницу мероприятия в Facebook, если таковая имеется, или проведя поиск в социальных сетях, чтобы увидеть, кто говорил об этом мероприятии. Составив список из нескольких человек, с которыми вы хотели бы познакомиться, вы будете знать, на кого обратить внимание в этот день.

2) Приготовьте визитные карточки

Если у вас еще нет визитных карточек, сделайте их. Вы будете выглядеть гораздо более профессионально, если сможете предложить встречным людям визитку с вашими данными, а не будете копаться в бумажках, пытаясь записать их на листке бумаги, или в бешенстве стучать по телефону. Убедитесь, что у вас с собой достаточно визиток на весь день, и обменяйтесь ими с каждым, с кем вам было бы интересно поддерживать контакт. Визитная карточка также послужит небольшим напоминанием о том, что они встречались с вами после мероприятия.

3) Подготовьте elevator pitch

Когда вы встречаете людей на сетевом мероприятии, они захотят услышать, кто вы такой и чем занимаетесь в двух словах. Для того чтобы правильно представиться, придумайте короткий лифт-питч, включающий всю самую важную информацию о себе, которую вы можете рассказать людям при встрече.

4) Умно презентуйте себя

Хотя люди говорят, что не стоит судить о книге по обложке, в профессиональной среде то, как человек презентует себя, может многое сказать о его отношении. Это относится не только к вашей одежде, но и к вашей личной ухоженности и гигиене. Если установлен дресс-код, важно, чтобы вы его соблюдали. Если нет, подумайте о том, что это за мероприятие, о характере вашей отрасли и о том, что, по вашему мнению, ожидают от вас клиенты. Если вы сомневаетесь, то лучше прийти чуть более одетым, чем выглядеть неухоженным.

5) Следите за языком своего тела

Мероприятия по налаживанию контактов могут быть пугающим опытом, и естественно, что вы немного нервничаете, но постарайтесь всеми силами скрыть любой дискомфорт. Скрещенные руки могут показаться немного отстраненными, в то время как открытая позиция и хорошая осанка автоматически придают вам уверенность и делают вас более привлекательным. Улыбка и зрительный контакт с окружающими также сотворят чудеса!

6) Проявляйте интерес к людям

Никому не хочется вести беседу с человеком, который все время говорит только о себе. Будьте хорошим слушателем и задавайте им продуманные вопросы, которые заставят их говорить. Как только вы заговорите с человеком на тему, которой он действительно увлечен, он загорится! Вам не обязательно поддерживать разговор исключительно о бизнесе, поскольку общение с кем-то на более личном уровне часто является тем, что заставит его запомнить вас.

7) Дайте им повод запомнить вас

На сетевых мероприятиях люди встречают десятки других людей, поэтому ваша задача - выделить себя среди остальных. Четко определите, что именно вы делаете лучше всего, и с энтузиазмом рассказывайте о своей работе, поскольку люди хотят работать с теми, кто увлечен своим делом. Спросите, что вы можете сделать для них, поскольку они, скорее всего, запомнят вас после мероприятия, если вы сможете принести им какую-то пользу.

8) Последующие действия

В течение нескольких дней после встречи с ними, свяжитесь со всеми, с кем вы встретились на LinkedIn, и отправьте им быструю записку по электронной почте или через LinkedIn, чтобы сообщить им, как приятно было с ними познакомиться. Если вы сказали, что сделаете что-то для них, убедитесь, что вы держите свое слово и действуете, пока не забыли.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться