8 способов помочь вашему кандидату быть замеченным

Конечно, многие кандидаты - будь то начинающие или те, кто ищет работу лучше, чем их нынешняя, - уже имеют целевую компанию, в которой они хотели бы работать. На самом деле это хорошо, поскольку помогает сузить круг поиска работы, позволяет подготовиться к собеседованию и предугадать все вопросы, касающиеся компании.

Однако при нынешнем насыщенном рынке труда насколько вы уверены, что заявление вашего кандидата попадет в шорт-лист желаемой компании, не говоря уже о том, что его заметит менеджер по подбору персонала?

Неважно, насколько впечатляющим является их резюме или насколько безупречно они проходят первые собеседования и оценки, если есть много кандидатов, которые демонстрируют то же самое, то велика вероятность, что это не будет иметь никакого значения. Конкуренция на рынке труда сегодня настолько высока, что даже хорошей успеваемости и опыта работы недостаточно, чтобы их заметила компания, в которой они хотят работать.

Итак, как же сделать так, чтобы их заметили менеджеры по персоналу их целевых компаний?

1. План

Подобно солдату, собирающемуся на войну, вы должны подготовить своего кандидата до того, как он обратится в целевую компанию.

Помните: Чем лучше они подготовлены, тем выше их шансы получить работу.

2. Используйте свои навыки нетворкинга

Большинство кандидатов не знают, что поиск работы начинается еще до того, как компании размещают объявления в Интернете. Вам интересно, как некоторым кандидатам удается получить несколько предложений о работе менее чем за неделю после того, как они покинули свое нынешнее место работы? На самом деле они налаживают контакты с целевой компанией еще до того, как вакансия была опубликована.

Чтобы подражать этим людям, вот способы, которыми вы можете воспользоваться их навыками налаживания контактов, чтобы проникнуть в компании, в которых они хотели бы работать:

  • LinkedIn: Попросите кандидата использовать эту функцию в своих интересах и наладить контакты с людьми, которые могут работать сейчас или в прошлом в целевых компаниях.
  • Facebook: Заставьте их быть активными участниками своей страницы, регулярно нажимая на кнопки "Поделиться" и "Нравится".
  • Встречи с инсайдерами компании: Во время собеседования обязательно спросите интервьюера, есть ли в компании люди, готовые ответить на несколько вопросов.
  • Блоггинг: Если у вашего кандидата есть блог, который как-то связан с нишей целевой компании, то он может указать его имя в своем следующем посте.

3. Перечислите всех ключевых людей в компании

После того как ваш кандидат установил связь со своей целевой компанией на различных цифровых медиа-платформах, следующим шагом кандидата должен стать поиск конкретных людей в организации, которых ему необходимо привлечь к своему профилю.

4. Получите внутренние рекомендации

Рекомендации от нынешних сотрудников целевой компании - это одна из самых важных вещей, которая может укрепить их позицию в отношении компании, в которой они хотят работать.

5. Продемонстрируйте свою ценность

Больше, чем похвалы, полученные вашим кандидатом в школе или на предыдущей работе, компании стремятся увидеть реальную ценность, которую он может привнести в их бизнес.

6. Задавайте правильные вопросы

Задавая уместные вопросы, вы докажете, что кандидат компетентен и искренне заинтересован в работе, на которую он претендует. Задавая правильные вопросы, и кандидат, и компания больше узнают друг о друге.

7. Подарите им сувенир на память

Благодарственное письмо после собеседования - это норма, но в условиях современного сверхконкурентного рынка труда ваш кандидат может сделать это на ступеньку выше. Жетон или сувенир - это просто символ признательности. И это хороший способ произвести неизгладимое впечатление на компанию.

8. Обращайтесь через рекрутинговые компании

Умелые кандидаты уже будут работать с вами как с рекрутером по выбору, потому что вы являетесь агентством номер один для компаний, желающих заполнить вакансии.

Используйте все эти тактики вместе и эту удобную инфографику от Phil.Exeq, чтобы помочь вашему кандидату привлечь внимание целевой компании, в которой он хочет работать сегодня.

Об авторе: Стюарт Абансио - главный специалист Phil.Exeq Search.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться