Если вы занимаетесь подбором персонала, вы знаете, что залогом отличной культуры сотрудников, продуктивной работы и снижения текучести кадров является правильный подбор персонала с самого начала. Но вы не всегда видите соискателей, идеально подходящих для вакансий вашей компании, что усложняет задачу по привлечению лучших и долговременных клиентов, которых заслуживает ваша вакансия.
Если вы хотите, чтобы вакансия попала к нужным людям, вы должны продвигать ее эффективным способом. Поэтому нельзя ограничиваться размещением объявления о работе в Craigslist и надеяться на лучшее. Если вы хотите видеть лучших кандидатов, вот несколько советов по продвижению вакансии.
1. Сначала разошлите служебную записку
Иногда лучшими кандидатами могут быть люди, которые работают в компании уже много лет. Прежде чем публично объявить о вакансии, не забудьте разослать служебную записку по всей компании. Если поиски окажутся безрезультатными, тогда вы можете продвигать вакансию другими, внешними способами.
2. Возьмите пример с лучших кампаний цифрового маркетинга
Продвижение постов в блоге и маркетинг компании в цифровом формате - не такие уж разные вещи. Например, компания Uber за последние восемь лет создала многомиллиардную компанию благодаря использованию маркетинга "из уст в уста" — это один из самых эффективных способов продвижения услуг как среди водителей, так и среди пассажиров. Вы можете использовать ту же тактику для продвижения своих вакансий.
3. Будьте более социальными
LinkedIn - это основной ресурс для компаний, которые ищут лучших специалистов. Вы можете заплатить за размещение на его премиум-досках вакансий или просто бесплатно разместить ссылку в своем профиле. Ваши подписчики увидят ее, и вы, скорее всего, привлечете таланты с опытом работы в вашей области. Вы также можете использовать Facebook. Хотя вы не хотите бесцельно делиться информацией, вы можете разместить свою вакансию в группе доски объявлений.
Часто существуют группы, посвященные определенной области и сфере деятельности. Если вы разместите свою вакансию в такой группе, она попадет к нужным людям.
4. Размещение на сайтах, ориентированных на конкретные ниши
Отлично размещать объявления на Craigslist, Monster, Indeed и других сайтах по трудоустройству в вашем регионе, но если вы ищете лучших специалистов в конкретной нише, вам следует размещать объявления на сайтах, ориентированных на конкретные ниши. Например, на сайте Problogger.net есть доска объявлений, посвященная вакансиям в области редактирования, написания и создания контента.
Профессионалы, имеющие опыт работы в этих областях, знают, что Problogger - это отличный источник вакансий в данной отрасли, что практически гарантирует, что вы получите больше соискателей из конкретной ниши.
5. Используйте печатные источники
Хотя времена, когда в поисках хорошей вакансии просматривали газетные объявления, практически прошли, некоторые соискатели все еще обращаются к этому средству. Газетные объявления особенно полезны, если вы думаете, что предпочтете более опытного работника.
Листовки, плакаты и целевая почта также работают на привлечение внимания. Только не забудьте разместить эти печатные объявления там, где ваши высококвалифицированные кандидаты, скорее всего, будут проводить время.
6. Попробуйте видео
Не существует правила рекрутинга, которое гласит, что для продвижения вакансии нужно использовать только текст. Все больше рекрутеров добиваются успеха с помощью мультимедиа, особенно видео. Часто видео может сделать параметры вашего объявления о вакансии более понятными. Вы можете рассказать о своей фирме, дать представление о культуре компании, изложить свои ожидания от вакансии и описать людей, которым, возможно, не стоит претендовать на эту работу.
Это не только уточняет требования, но и выделяет вашу компанию среди других, когда вы пытаетесь привлечь наиболее квалифицированных специалистов.
7. Маркетинг в учебных заведениях
Хотя некоторые вакансии требуют нескольких лет опыта работы по специальности, другие идеально подходят для недавних выпускников. Когда вы нанимаете новых выпускников, вы можете обучить их своему методу работы. Вам не придется отучать их от привычек, выработанных на других рабочих местах, и они могут вырасти в очень полезных сотрудников в вашем бизнесе.
8. Нанимайте агентства по трудоустройству
Агентства по трудоустройству предназначены для того, чтобы соединять лучших кандидатов с лучшими вакансиями. Они проверяют опыт сотрудников и отправляют вам только самых квалифицированных кандидатов. Это не идеальная система, и вам часто придется платить за услуги, но агентство может приблизить вас к цели, чем если бы вы пытались заниматься подбором персонала самостоятельно.
Об авторе: Ларри Алтон - независимый бизнес-консультант, специализирующийся на тенденциях в социальных сетях, бизнесе и предпринимательстве. Следите за ним в Twitter и LinkedIn.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться