8 советов по обеспечению баланса между работой и личной жизнью в вашем офисе

В современном непредсказуемом и быстро меняющемся мире бизнеса достичь баланса между работой и личной жизнью - задача не из легких. Поскольку мы все больше зависим от технологий и социальных сетей, становится все труднее отделить работу от личной жизни.

Недавно мы провели глобальное исследование, чтобы выяснить, какие страны занимают лучшие позиции по общему балансу между работой и личной жизнью, и сравнили полученные результаты с последним докладом World Happiness Report.

Наше исследование показало, что две трети самых счастливых стран мира также имеют наивысшие оценки за баланс между работой и личной жизнью.

Хотя Великобритания фигурирует в обоих отчетах, она занимает лишь 28е место в мире по балансу между работой и личной жизнью и 19е место по общему счастью.

Исследование показывает, что еще есть куда стремиться, когда речь идет о том, чтобы предприятия способствовали улучшению баланса между работой и личной жизнью своих сотрудников.

Итак, как работодатели могут помочь сотрудникам достичь этого и повысить общее благополучие на рабочем месте?

1. Поощряйте свободное время

По данным Американской социологической ассоциации, большее количество отпусков приводит к снижению психологического дистресса у людей.

Отпуск - это не роскошь, а необходимость. Отдых от работы даст вашим сотрудникам возможность отключиться и получить удовольствие. Это прекрасная возможность восстановить силы и зарядиться энергией, и очень важно донести это до своих сотрудников, чтобы повысить производительность и сосредоточенность персонала после возвращения в офис.

Эффективным способом поощрения сотрудников брать отпуск является внедрение обязательной системы, когда сотрудники должны использовать весь свой ежегодный отпуск за год.

2. Внедряйте короткие перерывы

Человеческий организм не предназначен для того, чтобы часами напролет смотреть на яркий экран без перерыва. Для борьбы с этим важно поощрять небольшие перерывы в течение дня для ваших сотрудников.

Почему бы не установить в вашем офисе социальную зону, где люди смогут оторваться от своих столов и отвлечься от работы?

Подумайте также о поощрении легких физических упражнений, чтобы разбить день. Может быть, стоит ввести пешие встречи за пределами офиса или клуб любителей бега в обеденный перерыв. Некоторые ведущие компании приглашают практикующих медитацию специалистов для проведения внутренних семинаров, чтобы сотрудники могли узнать о лучших механизмах преодоления стресса в особенно напряженные периоды.

3. Обратитесь к сотрудникам за советом

Если вам трудно придумать инновационные способы улучшения баланса между работой и личной жизнью ваших сотрудников, почему бы не спросить их мнения?

Если вы заметили, что люди пытаются найти баланс, узнайте, какие изменения, по их мнению, могли бы улучшить их положение. Сотрудничество с коллективом позволит получить больше информации о том, что они думают и чувствуют.

Чтобы облегчить эти обсуждения, подумайте о проведении регулярных встреч или внедрите программы обратной связи в режиме реального времени. Таким образом, вы сможете точно определить, как чувствуют себя ваши сотрудники, и внести коррективы, чтобы обеспечить им правильный баланс.

4. Практикуйте то, что проповедуете

Если вы говорите своим сотрудникам, чтобы они уходили вовремя и не работали в выходные, но сами отправляете им электронные письма в эти периоды, это посылает смешанные сигналы и оказывает давление на сотрудников, заставляя их копировать ваши рабочие часы.

Важно уважать баланс и личное пространство сотрудников, когда они не находятся в офисе. Это означает, что вы должны избегать контактов с ними в нерабочее время и давать им возможность полностью отключиться и восстановить силы.

5. Предлагайте гибкий график работы

Гибкий график не означает, что сотрудники могут приходить и уходить по своему желанию, что обычно является главной заботой работодателя. Но он также не обязательно должен быть сложным. На самом деле, это может означать что-то простое, например, предоставление сотрудникам возможности выбора времени начала и окончания рабочего дня.

Более сложные гибкие графики, такие как четырехдневная рабочая неделя или удаленная работа, требуют более тщательного планирования, но гибкий график работы является краеугольным камнем трудового баланса, поэтому его все же стоит рассмотреть.

6. Свободное время - это именно то, что нужно

Опрос Фонда психического здоровья показал, что более 40 процентов сотрудников недовольны своей нынешней ролью, потому что из-за долгих часов они пренебрегают другими аспектами жизни вне работы.

В связи с этим важно установить, что когда сотрудник находится в отпуске, он должен дать себе передышку и с удовольствием провести время на досуге.

Как работодатель, убедитесь, что вы уважаете его ежегодный отпуск и не связываетесь с ним, если только это не действительно чрезвычайная ситуация. Дайте сотрудникам возможность отдохнуть, чтобы они вернулись полностью заряженными.

7. Не считайте сверхурочную работу нормой

Не путайте приверженность, вовлеченность и преданность делу с 60-70-часовыми неделями.

Вполне нормально ожидать, что сотрудники иногда будут работать долго, если деятельность особенно чувствительна ко времени (например, запуск нового продукта или торговая выставка в течение нескольких дней). Однако сотрудники не могут поддерживать необычайный уровень энергии и длительные сверхурочные часы в качестве постоянного рабочего ожидания.

Персонал выдохнется, выгорит и даже уйдет, если длительные часы и чрезвычайные усилия будут считаться нормой.

8. Рассмотрите варианты разделения труда или неполной занятости

Не все виды работ требуют полной занятости. Подумайте о талантах, которые могут быть доступны вашей организации, если вы наймете сотрудников на неполный рабочий день.

При наличии двух подходящих людей разделение труда может также эффективно работать для сотрудников, которых вы хотите удержать, в то время как им приходится отдавать предпочтение другим личным обязательствам, например, воспитанию семьи.

Креативным компаниям следует рассмотреть множество способов поддержки сотрудников в их стремлении к балансу между работой и личной жизнью.

Об авторе: Мелисса Лайрас, менеджер по бренду и коммуникациям, Spotahome.

Сообщить об авторе: Мелисса Лайрас, менеджер по бренду и коммуникациям, Spotahome.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1