8 шагов по очистке социальных сетей перед собеседованием

Это тот момент, которого вы ждали последние два месяца! Наконец, после того как вы день за днем просматривали доски объявлений, рассылали резюме и сопроводительные письма и не слышали в ответ ничего, кроме радиомолчания, вы проходите собеседование. А еще лучше - вы получаете ответ от работодателя, который, возможно, уже готов предложить вам работу вашей мечты.

Вы так взволнованы, что кажется, будто вы уже получили эту работу, но вам удается успокоиться настолько, чтобы начать думать о подготовке. Вы действительно хотите и нуждаетесь в этой работе. Как вы можете поставить себя в более выгодное положение, чтобы получить ее? Подготовка к собеседованию - это один из очевидных шагов, но еще один, который соискатели слишком часто упускают из виду, - это наведение порядка в социальных сетях. Исходя из этого, ниже приведены 8 шагов, которые помогут вам убедиться, что ваши социальные профили - это то, что вы не против, чтобы увидел менеджер по найму.

1. Удалите свои сомнительные сообщения

Хотя в интернете вы можете быть более свободным, чем в реальной жизни, менеджеры по найму, которые просматривают социальные сети, все равно будут рассматривать то, что вы публикуете в сети, как отражение того, кто вы есть. Если вы часто грубите, сквернословите или оскорбляете, эти качества могут оттолкнуть их. Если в ваших сообщениях часто встречаются опечатки или описки, это заставляет вас выглядеть менее умным и менее квалифицированным для большинства профессий. Если вы часто разглагольствуете на политические темы, это может показать вас как человека, который не уважает чужое мнение. Существует множество способов выставить себя в социальных сетях в менее привлекательном свете, поэтому просмотрите свои последние сообщения и удалите все, что может испортить ваш образ.

2. Удалите свои сомнительные фотографии

Очистка фотографий в Facebook должна быть довольно простым шагом в этом процессе. Все, что позволяет вам выглядеть профессионально или респектабельно, - это хорошо. Фотографии с семьей и друзьями - это прекрасно, а профессиональные снимки головы - еще лучше. Однако если у вас все еще есть фотографии с пьяных студенческих гулянок, самое время их удалить. Фотографии, на которых запечатлены пьянство, употребление наркотиков, незаконные действия и все откровенно сексуальное, не очень хорошо воспринимаются работодателями.

3. Отметьте себя на нежелательных фотографиях, которые вы не размещали

Если вам повезет, все пикантные фотографии, на которых вы запечатлены, будут вашими. Однако если ваш друг загрузил и отметил вас на чем-то менее профессиональном, вам будет сложнее избавиться от этого. В крайнем случае, Facebook позволит вам снять метки с фотографий, которые вы не хотите, чтобы появлялись на вашем профиле. Это позволит потенциальным работодателям не видеть эти фотографии - хотя все равно не помешает попросить друга удалить все оскорбительные изображения.

4. Выберите профессиональную фотографию в качестве фотографии профиля

Выше мы упоминали о профессиональных снимках головы. Если у вас есть такой снимок, сделайте его фотографией своего профиля. Это утверждение относится к любому аккаунту в социальных сетях, будь то Facebook, LinkedIn или даже Twitter. Профессиональная фотография посылает потенциальному работодателю почти бессознательный сигнал о том, что вы - желанный материал.

5. Не говорите о работе в социальных сетях

В то время как вы просматриваете свои социальные сети на предмет ненормативной лексики или оскорбительных шуток, обратите внимание на сообщения, в которых вы говорите о работе. Вынесение вашей профессиональной жизни в сферу социальных сетей - это сложная ситуация, независимо от того, жалуетесь ли вы на начальника или рассказываете о проекте, над которым работаете. В первом случае вы даете плохую репутацию работодателю - это очевидный способ выбросить ваше резюме в мусорную корзину, если и когда менеджеры по найму увидят его. Во втором случае вы можете разгласить коммерческую тайну или другие детали, которые должны оставаться более или менее конфиденциальными. В любом случае, вы можете ожидать, что потенциальные работодатели будут несколько настороженно относиться к найму человека, который рассказывает о работе в Интернете, поэтому установите для себя правило избегать подобных обсуждений.

6. Обновите информацию о себе в Facebook

Верьте или нет, но существует вероятность того, что вы- имеете Facebook уже более десяти лет. Поскольку некоторые люди долго не обновляют свою информацию, есть вероятность, что некоторые разделы вашего профиля, такие как "О себе; и "Любимые цитаты;, могли не обновляться пять или шесть лет. Большинство людей, которые знают вас лично, вероятно, дружат с вами на Facebook достаточно долго, чтобы никогда не заглядывать в эти внутренние святилища вашего профиля. Однако никогда не знаешь, на что может обратить внимание потенциальный работодатель, поэтому зайдите на свою домашнюю страницу (нажмите на свое имя в левом верхнем углу страницы, прямо под логотипом Facebook) и нажмите ;Обновить информацию;. Вы сможете просмотреть свой профиль, удалить все, что уже не соответствует действительности (или стало откровенно постыдным), и представить более точную информацию о себе.

7. Обновите LinkedIn

Многие работодатели заглядывают в LinkedIt, но большинство людей, особенно молодые специалисты, проводят в этой сети гораздо меньше времени. В результате, легко запустить свой профиль в LinkedIn: старая, неактуальная фотография, резюме, которое не обновлялось годами, десяток-другой не установленных связей и т. д. Рассчитывайте на то, что работодатель будет проверять ваш LinkedIn, и потратьте час или около того на то, чтобы максимально обновить его. Даже если вы нечасто пользуетесь LinkedIn, он все равно может стать вашим профессиональным лицом в Интернете.

8. Поддерживайте интерес к своей ленте в Twitter:

Facebook и LinkedIn являются двумя основными социальными сетями, которые интересуют большинство работодателей. Однако если менеджер по найму найдет и пролистает ваш Twitter, вы хотите, чтобы он выглядел как лента интересного, вдумчивого, профессионального и амбициозного человека. В частности, вы можете использовать свой Twitter, чтобы выглядеть как человек, который искренне интересуется тонкостями своей сферы деятельности. Публикуйте статьи, связанные с отраслью, в которой вы работаете, следите за аккаунтами других профессионалов и деятелей в этой области или даже публикуйте свои собственные статьи или мысли на актуальные темы, которые относятся к карьерному пути, который вы хотите выбрать. Даже если ваш потенциальный работодатель не увидит ваш Twitter - и даже если вы не получите работу - участие в онлайн-общении о вашей отрасли может помочь вам в долгосрочной перспективе.

Не все работодатели будут просматривать социальные сети перед принятием решения о найме. Другие будут лишь бегло просматривать ваши аккаунты. Однако всегда существует вероятность того, что менеджер по найму потратит достаточное количество времени на изучение вашей информации в Интернете, и если это произойдет, вы должны быть готовы к этому. Восемь шагов, описанных выше, помогут вам исправить свое присутствие в Интернете до такой степени, что оно станет почти таким же впечатляющим, как ваше резюме.

Об авторе: Майкл Клазема занимается разработкой продуктов для предварительного отбора кандидатов на работу и улучшением качества обслуживания клиентов в Интернете в отрасли фоновых проверок с 2009 года. Он является ведущим автором и редактором сайта Backgroundchecks.com.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться