Организации используют структуры, чтобы помочь своим специалистам понять свое место и роль в организации и определить пути коммуникации. Одна из структур, которую могут использовать организации, - это структура, основанная на команде. Понимание командной структуры и преимуществ, которые она может дать организации, поможет вам определить, подходит ли она для структуры вашего бизнеса.
В этой статье мы обсуждаем восемь преимуществ командной структуры, включая то, как они могут помочь организации развиваться и как они связаны друг с другом.
Что такое командная структура?
Командная структура - это организационная структура, в которой несколько команд работают над достижением общей цели, выполняя при этом свои собственные специализированные задачи. Они поощряют меньшую иерархию в своей структуре, что позволяет организациям более гибко подходить к своим специалистам. Такая гибкость позволяет добиться еще нескольких преимуществ в структуре. Структура, которую имеют организации, основанные на командной работе, часто включает генерального директора, нескольких руководителей отделов, таких как Отдел персонала, отдел управления проектами, отдел маркетинга, отдел информационных технологий и финансовый отдел. В этих отделах могут быть руководители групп и члены групп, которые выполняют задания в соответствии со своими должностными обязанностями и общей ролью своей группы в проекте.
Например, компания, производящая три вида бумажной продукции, может иметь трех руководителей проектов, по одному на каждый проект. В каждой из этих команд есть специалисты, которые создают бумажный продукт, специалисты по обеспечению качества, которые следят за тем, чтобы каждый продукт соответствовал государственным нормам и стандартам компании, а также руководители команд, которые управляют различными профессиональными группами.
8 преимуществ командных структур
Ниже перечислены преимущества, которые могут получить предприятия, если они примут структуру, основанную на командной работе:
1. Лучшая коммуникация
Одним из основных преимуществ командной организационной структуры является наличие адаптируемых каналов связи между специалистами, работающими над проектом. Например, группа специалистов, работающих в организации, которая создает маркетинговые материалы, или в других организациях, может иметь в одной команде несколько специалистов с уникальными навыками, таких как руководитель группы, графический дизайнер, специалист по контролю качества, писатель и специалист по маркетингу. Поскольку все они находятся в одной команде и регулярно взаимодействуют друг с другом, они быстрее передают идеи. Кроме того, специалисты могут обращаться за информацией в другие отделы организации.
2. Повышение эффективности
Поскольку профессионалы могут более эффективно общаться в организации, они повышают эффективность выполнения проектов. Это означает, что они часто могут выполнить больше задач быстрее, чем специалисты в других организационных структурах, потому что они понимают больше информации, которая входит в один проект. Повышение эффективности работает в организации и другими способами. Например, организация может взять на себя сразу больше проектов, похожих друг на друга, потому что они быстрее завершают проекты и лучше понимают процессы создания. Наконец, организации, работающие более эффективно, могут получать как более выгодные контракты, так и больше контрактов от своих клиентов.
3. Дополнительная профессиональная гибкость
По мере того как команды профессионалов работают над большим количеством проектов, они могут приобретать навыки у других профессионалов, с которыми они работают. Например, маркетологи и писатели, работающие над одними и теми же проектами, могут развивать навыки и работать над задачами, которые раньше выполнял другой специалист. Организации, использующие командные структуры, могут также перемещать специалистов в различные команды для развития дополнительных навыков, что позволяет значительно повысить профессиональный уровень, работая в данной организации. Это может помочь организации создать специализированных и универсальных специалистов и вызвать удовлетворение у сотрудников, поскольку они получают возможность работать над разнообразными проектами.
4. Расширение возможностей профессионалов
Специалисты, которые являются частью команды, развивают навыки и работают над разнообразными проектами, могут получать большее удовлетворение от своей работы. Это означает, что они могут чувствовать себя более сильными, потому что у них есть много навыков, которые они могут использовать, и они знают, что организация может помочь им расти как профессионалам. Это позволяет им сосредоточить свою энергию на работе на создании высококачественной продукции и выполнении своих обязательств, вместо того чтобы беспокоиться о своем будущем в организации и о том, продвигаются ли они в своей области. Профессионалы, наделенные полномочиями, могут также чувствовать себя более комфортно, обращаясь к руководству с идеями.
5. Поощряет инновации
Поскольку специалисты в организациях с командной структурой чувствуют себя более полноправными, они могут предлагать идеи своим руководителям и другим специалистам по управлению в своей организации. Это включает в себя новые идеи о рынках, на которые может выйти организация, новые процессы, способствующие росту производства, способы усиления чувства общности внутри организации и другие инновации, которые помогают организации расти. Каждая команда может также разрабатывать новые процессы для увеличения собственного производства, а затем делиться этими идеями с другими командами, чтобы помочь им.
6. Более конструктивная конкуренция
Специалисты, наделенные полномочиями в организации, часто более открыты для конкуренции с другими специалистами. Например, организация, в которой есть несколько команд, выполняющих одни и те же задачи, может установить квоты, которые необходимо выполнять каждую неделю, но может также предусмотреть небольшой бонус к зарплате для команды, выполнившей наибольшее количество работы. Это способствует повышению производительности каждой команды, потому что все они хотят получить премию, поэтому они увеличивают количество или качество работы, чтобы получить вознаграждение. При здоровом соперничестве команды со временем становятся более продуктивными.
7. Повышение уровня командной работы
Естественным продуктом командных структур в организации является рост командной работы среди профессионалов в организации. Не только команды, которые работают вместе, становятся более комфортными в работе над достижением своих целей, но и команды и их лидеры могут стать более открытыми для совместной работы с другими командами и лидерами в организации. Такая командная работа может помочь организации справиться со сложными процессами и новыми продуктами, а также адаптироваться к новым клиентам или изменениям в том, как клиенты хотят, чтобы выглядела их работа. Это также помогает профессионалам расти в организации, поскольку команды предлагают друг другу пути совершенствования.
8. Более глубокое чувство общности
Последнее преимущество командных структур для бизнеса заключается в том, что они способствуют развитию чувства общности в организации. Это означает, что все понимают, что они работают над достижением одних и тех же целей, командная работа является основным фактором в организации, и каждый специалист понимает, какой вклад он вносит в конечный успех компании. Это помогает им понять взаимосвязь между их успехом и преимуществами, которые предоставляет им организация.
- indeed.com
Поделиться