8 практических советов по ведению блога для рекрутеров, которым нужны таланты и биллеры

Недавно я написал блог, в котором дал десять советов по оформлению страницы блога. Я создал этот список, поскольку (слишком часто!) сталкивался с блогами рекрутеров, которые просто не работали, ни технически, ни по содержанию. Многие рекрутеры хотят быть замеченными, привлекать, находить источники и наличие блога - важнейший способ добиться этого.

Какой смысл создавать контент, а не заниматься его маркетингом?

Я часто вижу (а иногда и сам виноват), что пишу контент, но не занимаюсь его маркетингом.

Самая важная цель написания блога - добиться того, чтобы его читали, а для этого нужно убедиться, что вы даете читателю ПРИЧИНУ читать блог. Немногие люди встают утром с постели, чтобы прочитать призывный контент, поэтому вам нужно четко сформулировать:

  • Что они получат от прочтения этой статьи?
  • Какое место они займут в своей голове?
  • И что они будут думать о вас и вашем бренде?

Мы каждый день работаем с рекрутерами и их прекрасными маркетологами, чтобы помочь им привлечь внимание и привлечь таланты, и ведение блога - это, безусловно, одна из областей, которая имеет очень важное значение. Вы можете быть маркетологом, которому надоело изводить свои команды написанием контента для вас. Возможно, вы даже рекрутер, которому надоело, что его просят написать контент... какая неразбериха!

8 практических советов по созданию отличного контента для блога

  1. Заголовок: Сделайте все возможное, чтобы оно было запоминающимся и содержало ключевые слова. Блог должен быть посвящен читателю, а не вам, поэтому упомяните название его должности и ключевые слова, которые его привлекают.
  1. Структура: Структура вашего блога будет побуждать читателей продолжать чтение, поэтому подумайте о заголовках и разбивке контента на части (к тому же Google любит форматированные заголовки).
  1. Аудитория: Подумайте, к кому вы обращаетесь, и направьте контент на них - И убедитесь, что вы упоминаете названия их должностей - например. врачи, ИТ-менеджеры, работники социальной сферы, бухгалтеры, директора и т.д... Обязательно сопереживайте им - это означает, что вы обращаете внимание на то, что "понимаете" их, понимаете их проблемы, и блог призван помочь им решить их проблему или хотя бы кивнуть на их роль / бизнес-цели.
  1. Анкерные ссылки: Как вы можете удержать людей в блоге и приклеить их к вам (помимо отличного копирования?) Создавайте ссылки на другой контент на вашем сайте. Имейте в виду, что внешние ссылки также могут помочь в SEO - т.е. вы указываете на хорошо узнаваемую веб-страницу, и ваш собственный сайт получает большой тик от Google, что помогает вам в вашем собственном ранжировании (ваш маркетолог вас полюбит!)
  1. Тон: Используйте свой собственный тон! Вам не нужно никого копировать в своем бизнесе и не нужно притворяться диктором новостей и приглушать его. Индивидуальность (мейнстрим!) хорошо работает в Интернете.
  1. Цитаты: Возможно, у вас в блоге есть прекрасный стиль цитат (у нас есть, и он хорошо работает). Кроме того, мы также используем Click to Tweet - это способ поощрения вовлеченности путем программирования цитаты для публикации в Твиттере. Вам не нужно цитировать кого-то, чтобы получить цитату, достаточно простого саунд-байта.
  1. После того как ваш блог заработал, ваша задача - обеспечить его маркетинг. Поделиться им один раз недостаточно - необходимо разработать план его распространения по всем вашим каналам, в любое время дня и в выходные.
  1. И, наконец, САМЫЙ ВАЖНЫЙ совет - сделать так, чтобы ваш контент увидели там, где ваши таланты / клиенты, скорее всего, его прочитают, и, простите, но это может быть не ваш собственный сайт. Чьи волосы вы можете погладить, чтобы ваш блог был опубликован в местах, где действительно находится ваше сообщество? Знаете ли вы вообще, какие блоги читает ваше сообщество? Начните действовать и выясните это.

Помните, ваша цель - добиться того, чтобы контент читали, предпринимали действия и ваш профиль увидело больше клиентов и талантов, а не просто поставить галочку или отвязаться от отдела маркетинга.

Помните, ваша цель - добиться того, чтобы контент читали, предпринимали действия и ваш профиль увидело больше клиентов и талантов.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1