8 полезных советов по привлечению нужных сотрудников

Набор персонала - это не то, что можно сделать с 50% усилий вы должны сделать это правильно, в противном случае вы ;получите команду, наполненную плохими сотрудниками.

Однако это также один из самых сложных элементов ведения бизнеса в наши дни конкуренция намного выше, и на каждую должность претендует большее количество людей так как же привлечь идеального сотрудника? Какие наборы и элементы вы должны внедрить? В этой инфографике от BGL Group описаны 8 вещей, которые необходимо сделать правильно.

  1. Привлекательная зарплата: Зарплата возглавляет многие списки того, что кандидаты ищут в работе, в среднем по Великобритании она составляет 27 107 фунтов стерлингов. Убедитесь, что ваша зарплата соответствует требованиям к должности и тому, насколько усердно люди будут работать за свои деньги.
  2. Четкий карьерный путь: 42% финансовых специалистов утверждают, что наличие четких возможностей для продвижения по службе важно для удовлетворенности работой. Если ваш сотрудник не знает, куда ему двигаться, он может не добиться таких успехов, как тот, кто знает.
  3. Возможности для продвижения: Сотрудники всегда стремятся учиться и продвигаться по карьерной лестнице продвижение внутри компании повышает моральный дух и поддерживает высокую производительность.
  4. Внутренний спортзал: Более 4,5 миллионов взрослых жителей Великобритании имеют абонемент в спортзал а здоровые сотрудники - счастливые сотрудники. Если вы занимаетесь спортом три раза в неделю, выделяется больше эндорфинов, повышающих настроение, так почему бы не позволить им делать это на месте?
  5. Обзоры развития: Если вы ;дали сотрудникам четкий путь, по которому они должны следовать, важно показать, что их работа будет регулярно отмечаться и вознаграждаться. 40% тех, кто получает плохое обучение, уходят с работы в течение первого года.
  6. Пенсия компании: По мере того, как мы работаем, все мы хотим быть уверенными в том, что мы ;будем защищены;, поэтому хорошая пенсия поможет им почувствовать свою значимость.
  7. Гибкий график работы: 83% людей называют гибкость ;важным фактором; при приеме на новую должность, а 70% руководителей отмечают повышение производительности труда после перехода на гибкий график работы.
  8. Субсидированное кафе и здоровое питание: Наличие зоны, где сотрудники могут общаться (например, кафе), может привести к повышению морального духа, а здоровые блюда укрепляют идею о том, что о сотрудниках заботятся и хорошо к ним относятся.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1