8 необычных советов по маркетингу рекрутинга в социальных сетях

В наши дни социальные сети играют огромную роль в процессе подбора персонала. Не только рекрутеры все чаще используют их для поиска кандидатов, но и кандидаты, в свою очередь, используют их, чтобы ознакомиться с компанией и получить представление о том, что она собой представляет; именно поэтому маркетинг в сфере подбора персонала становится все более важным.

Перенимая маркетинговые стратегии, используемые потребительскими брендами, вы можете повысить свои шансы на привлечение лучших талантов на ваши открытые вакансии. Точно так же, как если бы вы продавали товар, вам нужно выяснить, кто ваша целевая аудитория и что привлечет ее внимание.

1) Поблагодарите своих подписчиков:

Контент-маркетинг действительно эффективен для подбора персонала, поскольку, если вы поделитесь интересными статьями (своими или взятыми из других источников), которые, вероятно, заинтересуют вашу целевую аудиторию, они, скорее всего, откликнутся на них или поделятся ими со своими знакомыми. Если они это сделают, будет вежливо поблагодарить их!

Автогенерируемое сообщение с благодарностью подойдет, если вы просто хотите поблагодарить людей за то, что они следят за вашим аккаунтом, но если они реагируют на ваш контент или делятся им со своей аудиторией, важно, чтобы они получили от вас человеческий ответ.

Вы можете персонализировать свое взаимодействие, посмотрев их профиль и сделав комплимент/комментарий по поводу того, чем они поделились.

@NetworkNatter Спасибо, что поделились! Как вы думаете, являются ли льготы для сотрудников важным фактором для привлечения талантов?

- Undercover Recruiter September 30, 2015

2) Присоединяйтесь к еженедельным темам по хэштегу:

Никому не нравится утро понедельника. Выходные пролетают слишком быстро, и мы чувствуем себя вялыми и хотим забраться обратно под одеяло. Так почему бы не дать своим подписчикам заряд мотивации, чтобы помочь им пережить этот день? Всем нравятся мотивирующие цитаты или мемы для утра понедельника, потому что они легко воспринимаются. Начинайте делиться и обязательно используйте соответствующие хэштеги, например #MondayMotivation.

То же самое касается #FridayFeeling! Заставьте свою аудиторию почувствовать себя прекрасно и с нетерпением ждать выходных, разместив несколько позитивных сообщений о конце недели! Всегда легче пережить последние несколько часов пятничного дня, когда у вас есть веселый и забавный контент, подбадривающий вас на финишной прямой!

Попробуйте также участвовать в обсуждении трендовых тем или хэштегов, так как это расширит охват и узнаваемость вашего бренда среди всех, кто просматривает сообщения на эту тему. Старайтесь сохранять позитивный и оптимистичный настрой, поскольку люди с большей вероятностью будут следить за аккаунтом, если в нем есть что-то ободряющее или оптимистичное.

#InternationalCoffeeDay so why not grab a cup and have a look through our current vacancies _http://t.co/w1REJTqIKN pic.twitter.com/qqE5WPFHAh

- Redmill Consulting (@redmillr) September 29, 2015

3) Изображения говорят тысячу слов:

Обновления, включающие изображение, обычно получают гораздо более высокий уровень вовлеченности, чем текст, поэтому используйте визуальные образы везде, где это возможно! Эти изображения могут быть вашими собственными, например, фотографии, взятые из других источников, или даже забавные мемы или GIF-файлы. Только убедитесь, что они высокого качества. Обмен фотографиями сотрудников на работе или на мероприятиях - отличный способ создать бренд работодателя и показать человеческую сторону компании.

Девушки из NM с легендами регби @henrypaulrugby и JJB на обеде по регби! Отличное мероприятие. pic.twitter.com/IcaRCDfSJW

- Network Marketing (@NetworkNatter) September 18, 2015

4) Dont be afraid to be different:

Quirky content will get you noticed! Не бойтесь показаться немного глупым, ведь юмор и индивидуальность - это то, что многие люди ценят и ищут в бренде, когда решают следить за ним в социальных сетях. Смешным или необычным контентом также с большей вероятностью будут делиться другие пользователи, поэтому заставляйте их смеяться!

I'm not a marketing recruitment consultant, I'm a wild pig rooting for truffles! pic.twitter.com/JlaNthS1N6

- Simon D. Davies (@_SimonDDavies) October 1, 2015

5) Поощряйте пользовательский контент:

Предлагая своим подписчикам и сотрудникам делиться собственным контентом, связанным с вашим брендом или проведенным вами мероприятием, вы повышаете свою узнаваемость и формируете чувство общности. Вы можете разработать хэштеги для конкретного бренда, чтобы ваши поклонники делились своим контентом, собирая его в одном месте и облегчая просмотр. Поделитесь некоторыми из лучших постов, которыми поделились ваши подписчики, или устройте конкурс - это отличные способы привлечь людей.

CEOs будут на стенде @VBOFEB @Adecco_Belgium.
Приходите к нам ??
Dream Big, You can Do It! #CEO1Month @AdeccoWaytoWork pic.twitter.com/Qdg8onQBNW

- Ayumi Kunori (@its___samantha) October 1, 2015

6) Расширьте охват Facebook, сузив его:

Последние изменения в алгоритме Facebook означают, что многие бренды обнаружили, что их органический охват упал ниже 10%; однако вы можете добиться немного большего охвата, нацелив свой пост на пол, возраст, местоположение и т. д. Вы можете таргетировать свои посты, нажав на значок таргетинга рядом с инструментом определения местоположения в нижней части поля публикации на вашей бизнес-странице.

targeting-fb

7) Пост до или после часа:

Пост за пару минут до или после того, как часы пробьют час, - это умный способ поймать людей, когда они направляются на встречу или совещание, так как в это время люди обычно проверяют социальные сети.

Размещение обновлений во время обеденного перерыва и вечером также является хорошим временем для привлечения пользователей.

#TransformingLives Видели ли вы наше видео 'Советы по составлению резюме'? Пожалуйста, поделитесь! _http://t.co/6bALpwltvH

- We Are Adam (@WeAreAdam) October 2, 2015

8) Используйте рекламу на Facebook:

Twitter, LinkedIn, Instagram и Google предлагают свои варианты рекламы, однако Facebook предлагает наиболее экономически эффективные объявления. Реклама в Facebook также имеет наиболее эффективные возможности таргетинга, позволяя вам нацеливать ее на широкую аудиторию, основанную на интересах и отрасли. Они работают на основе CPM и являются отличным способом повышения осведомленности о вашем бренде или конкретном продукте. Попробуйте запускать рекламу на 4-5 дней каждые две недели, а когда она перестанет получать просмотры, слегка измените изображение и текст и запустите ее снова.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1