7 вещей, которым сказки научили нас об успехе рекрутинга

Альберт Эйнштейн однажды сказал: Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были более умными, читайте им больше сказок.

Сказки не только учат нас находить скрытое вознаграждение в трудных ситуациях, но и дают инструкции о том, как использовать то, что нам дано, чтобы выжить в непредсказуемом мире, полном подводных камней. В изменчивой отрасли, где приходится преодолевать множество трудностей и препятствий, эти уроки сказок часто накладываются на рекрутинг. Вот список 7 ценных уроков из сказок, которые рекрутеры могут взять на вооружение на рабочем месте.

1) Русалочка: Будьте авантюристами:

Выход за пределы своей зоны комфорта - часто пугающий опыт, но он может принести богатые плоды. Путешествие Ариэль из моря на берег - яркий пример того, как можно выйти на неизведанную территорию и добиться фантастических результатов. Русалочка учит нас, что смелое принятие перемен может иметь преобразующий долгосрочный эффект. В отрасли, которая в настоящее время переживает быструю социальную эволюцию, этот урок очень ценен для рекрутеров.

2) Принцесса и лягушка: будьте терпеливы, если хотите найти идеального кандидата:

Целуя множество лягушек, чтобы в конце концов найти принца, - очень подходящая аналогия для индустрии подбора персонала. Пробираясь через груду неподходящих резюме, каждый рекрутер с отчаянием чувствовал, что никогда не найдет подходящего кандидата. Если фильм "Принцесса и лягушка" и учит нас чему-то, так это тому, что терпение и настойчивость окупаются, когда мы пытаемся найти нужного человека. Они могут быть редкими на рынке, где не хватает квалифицированных специалистов, но идеальные кандидаты найдутся, если вы готовы не оставить ни одного камня на камне.

3) Ганзель и Гретель: вы можете преодолеть трудности, если не будете терять голову:

В сегодняшнем климате подбора персонала, ориентированном на кандидатов, иногда может показаться, что вас закинули в метафорический лес, и мало надежды на то, что вы успешно выберетесь обратно. Если взять листок из книги Гензеля и Гретель, это может пойти на пользу рекрутерам, чувствующим себя потерянными. В ситуации, которая кажется безвыходной, эта пара отказывается сдаваться, не теряет надежды найти возможность и действует быстро, когда появляется перспектива. В результате им удается выпутаться из сложной ситуации.

4) Пиноккио: Всегда, всегда будь честным:

Абсолютная прозрачность - ключ к успешному подбору персонала. Как показывает пример Пиноккио, ложь разрушительна для вас и окружающих вас людей, и ее следует избегать любой ценой. Перестав говорить неправду, Пиноккио переживает перерождение через метаморфозы и, наконец, достигает своей мечты. Аналогичным образом, как должен знать каждый рекрутер, игнорирование менее привлекательных аспектов вакансии ради быстрого трудоустройства приведет лишь к неудовлетворенности, плохому опыту клиента и кандидата и потере гонорара в придачу.

5) Мулан: Не судите о кандидате по обложке:

Существует небольшая группа рекрутеров, которые, похоже, считают, что наем на работу с учетом "соответствия культуре" означает отбор молодых, стильных и привлекательных кандидатов. Любой, кто знаком со сказкой о Мулан, знает, что подобные суждения, основанные на внешности, неразумны и часто наносят вред. Мулан учит нас, что то, что человек подходит на эту роль, не имеет никакого отношения к внешности; отношение и амбиции - гораздо более важные факторы, когда речь идет о том, чтобы соответствовать культуре.

6) Рапунцель: Творчески подходите к решению проблем:

Используя материалы, которые уже имеются в ее распоряжении, Рапунцель придумывает уникальное, но очень эффективное решение проблемы. Вместо того чтобы считать, что ничего нельзя сделать, Рапунцель мыслит нестандартно и добивается результатов. Урок Рапунцель об использовании существующих инструментов новыми и инновационными способами особенно полезен для рекрутеров. В эпоху перемен в отрасли колесо рекрутинга не нужно изобретать заново: его просто нужно оживить креативными идеями.

7) Джек и бобовый стебель: Не бойтесь забраться высоко:

Доверяя своей интуиции, Джек делает что-то из ничего и достигает головокружительных, неизведанных высот. Он бесстрашно взбирается в небо и не останавливается, пока не достигнет замка и не убьет великана внутри. Для рекрутеров урок путешествия Джека очевиден чтобы достичь конечной цели, нужно идти вперед и постоянно двигаться вверх. Чтобы заключать такие сделки, получать такие высокие гонорары и в конечном итоге подниматься по карьерной лестнице, вам понадобятся смелость, решительность и стремление, как у Джека.

Хотя иногда это может показаться далеким от сказки, рекрутинг на самом деле наполнен неожиданными наградами, захватывающими путями роста и неожиданными счастливыми концами. Возможно, мы боремся не со злыми колдуньями, а со сложными KPI, но уроки из сказок по-прежнему актуальны в нашей ежедневной офисной борьбе. В следующий раз, когда у вас будет трудный день в качестве рекрутера, подумайте, как герой сказки, и посмотрите, как вас ждет вознаграждение.

Автор: Роксана Аберкромби - профессиональный копирайтер и серийный блогер. Она работает в качестве PR, Content и Social Executive в unitingambition.com, специализированной компании, которая предоставляет услуги по подбору персонала и управлению талантами предприятиям на разных стадиях роста, от стартапов и средних предприятий до мировых брендов.

Автор: Роксанна Аберкромби - профессиональный копирайтер и серийный блогер.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий