7 вещей, которые следует учитывать при пересмотре вознаграждения сотрудников

<Хорошо известно, что признание и поощрение сотрудников за отличную работу помогает им чувствовать, что их усилия ценятся, создает культуру высокой производительности, повышает вовлеченность сотрудников и улучшает подбор и удержание персонала.

Однако, как и в случае с зарплатой и пакетами льгот, подход организации к поощрению и признанию может потребовать изменений, чтобы он оставался привлекательным. Например, недавний опрос компании Sodexo показал, что миллениалы предпочитают получать практические вознаграждения за тяжелую работу, а не финансовые подарки. В то время как исследование Reward Gateway показало, что признание не менее, если не более важно, чем финансовое вознаграждение. Оно показало, что 59% людей предпочли бы работать в компании, где они получают признание, а не на более высокооплачиваемой работе, где, по их мнению, их не признают.

Если все это заставило вас задуматься о том, что пора пересмотреть свой подход к вознаграждению и признанию, вот несколько моментов, которые стоит учесть.

Как часто сотрудники получают поощрения или признание?

Мы наблюдаем сдвиг в сторону создания работодателями более постоянной культуры поощрения и признания. Вместо того чтобы концентрироваться на ежегодном поощрении сотрудников или во время аттестации, работодатели ищут инновационные способы поблагодарить, похвалить или вознаградить сотрудников, когда они хорошо работают.

Предлагаете ли вы то, чего действительно хотят ваши сотрудники?

Опросы персонала - полезный инструмент для отслеживания того, что сотрудники больше всего ценят и считают интересным. Это также дает вам возможность проверить, по-прежнему ли привлекательно то, что вы предлагаете в настоящее время. Вознаграждения часто работают лучше всего, если они вносят небольшой дополнительный вклад в повседневную жизнь. Это могут быть деньги, ваучеры на покупки или впечатления, или стимулы для путешествий. Или это может быть дополнительный отпуск, который можно провести с семьей или насладиться дополнительным свободным временем. Когда речь идет о признании заслуг, придают ли сотрудники наибольшее значение личной благодарности от руководителей? Или же они предпочитают получить благодарность от коллег?

Справедливо ли распределяются вознаграждения и понятны ли критерии?

Все сотрудники должны понимать критерии, лежащие в основе любой системы вознаграждения, и должны быть равные возможности для всех членов команды без чрезмерной конкуренции. Если считается, что тем, кто работает на должностях с очевидными целями и задачами, легче заработать вознаграждение, то те, кто занимает менее целевые должности или выполняет вспомогательные функции, не будут вовлечены или мотивированы таким же образом.

Вы максимально используете "бесплатные" поощрения?

По оценкам, британские компании тратят более 35 миллиардов фунтов стерлингов в год на признание заслуг сотрудников, но поощрение успехов не обязательно должно быть финансовым или дорогостоящим для компании. Простое и искреннее признание успехов по-прежнему приносит много пользы. Мы видим, как многие компании находят способы поощрять свои команды недорогими угощениями, которые также объединяют людей: от пирожных в пятницу до булочек на завтрак в понедельник. Другие стимулы, которые не обязательно должны быть бюджетными, могут быть основаны на времени. Например, дополнительный день отпуска в декабре, чтобы успеть сделать все праздничные покупки и составить планы, или посетить школьный спектакль для ребенка. Или, как мы это делаем в Pure, время вне офиса можно потратить на волонтерство или сбор средств для местных благотворительных организаций.

Выстроена ли у вас культура признания заслуг, начиная с высшего уровня и ниже?

Хотя руководители часто лучше всего могут заметить хорошую работу и похвалить и поблагодарить, когда это происходит, они также должны получать признание и вознаграждение от своих непосредственных руководителей и старших лидеров за это. Старшие руководители также могут оказать большое влияние, выражая похвалу и благодарность непосредственно сотрудникам. Признание, исходящее непосредственно от высшего руководства, действительно может помочь нарисовать общую картину. Люди, занимающие более высокие должности, лучше знают, какое непосредственное влияние оказал проект или успех на бизнес в целом и почему сотрудники должны гордиться своим вкладом.

Соответствует ли ваше вознаграждение и признание вашей культуре и ценностям?

Соответствие вознаграждения и признания культуре и ценностям компании будет иметь большее влияние на повышение вовлеченности. Это также может повлиять на культурные изменения, посылая важные сообщения о ценности вклада сотрудников, позитивном поведении, которое ценится в организации, и давая сотрудникам возможность воплотить ценности компании в жизнь.

Вы используете социальные платформы?

Социальные сети могут стать отличной платформой для того, чтобы "похвалить" сотрудников за их усердную работу или поделиться похвалой, которую они получили. Это не только покажет сотрудникам, что их ценят и о них стоит писать, но и подчеркнет, что организация является местом, где усилия признаются и вознаграждаются. Внутренние социальные платформы, такие как интранет или внутренний информационный бюллетень, также можно использовать для признания успехов сотрудников и обмена информацией о них, а также в качестве центра для выдвижения кандидатур на получение наград.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1